Реконструкция электроснабжения г. Барнаула

АВМ – 10с

К РП3

473,31

541,11

473,31

600

676,38

4000

0,66

АВМ – 10с

К РП4

172,25

294,12

172,25

200

367,65

1600

0,66

А372ОБ

К РП5

127,62

167,11

127,62

200

208,88

1600

0,66

А372ОБ

К РП-6

403,66

597,82

403,66

600

747,27

4000

0,66

АВМ – 10с

К РП-7

149,2

205,37

149,2

400

256,71

1600

0,66

АВМ – 4с

К РП-8

385,38

921,1

385,38

400

1141

1600

0,66

АВМ – 4с

К лаб. корпус

141,94

163,12

141,94

200

203,9

1600

0,66

А372ОБ

К ПБК

106,89

206,87

106,89

200

258,58

1600

0,66

А372ОБ

К мех.мастерская

123,28

243,2

123,28

200

304

1600

0,66

А372ОБ

К ПБ

223,67

390,67

223,67

250

487,58

1600

0,66

А372ОБ

К ПР1

548,7

660,31

548,7

800

685,87

4000

0,66

АВМ – 10с

К ПР2

373,67

412,3

373,67

400

515,37

4000

0,66

АВМ – 10с

Вводные выключатели

2063,1

2971

2063,1

3000

3713,7

8000

0,66

АВМ – 20с

Секционный выключатель

2063,1

2971

2063,1

3000

3713,7

8000

0,66

АВМ – 20с



Условие выполняется. В распределительных пунктах ПР1 и ПР2 устанавливаем выключатели типа А-3700. Расчет уставок выключателей А-3700 аналогичен выше приведенному. Данные расчетов приведены в таблице 6.12.

Определяем расчетные токи продолжительных режимов.

А                                           (6.19)

Определяем максимальный ток с учетом коэффициента перезагрузки

 А                                             (6.20)

Выбираем сечение алюминиевых шин по допустимому току, так как шинный мост, соединяющий трансформатор с КРУ, небольшой длины и находится в пределах подстанции. принимаем двухполосные шины 2(60´10) мм2; Iдоп = 2010 А.

По условию нагрева в продолжительном режиме шины проходят Imax= 1139 А < Iдоп = 2010 А.

Проверим шины на термическую стойкость по формуле

мм2, что меньше принятого сечения.

Проверим шины на механическую прочность. Определим пролет l при условии, что частота собственных колебаний будет больше 200 Гц.

                                                                                (6.21)

откуда                                                                         (6.22)

Если шины положены на ребро, а полосы в пакеты жестко связаны между собой, то по формуле:

J = 0,72b3h = 0,72 × 1 × 6  = 4,32 см4,                                                    (6.23)

тогда                                               (6.24)

м.

Если шины на изоляторах расположены плашмя, то

 см4                                                              (6.25)

м2

l < 1,22 м.

Этот вариант расположения шин на изоляторах позволяет увеличить длину пролета до 1,22 м, т.е. дает значительную экономию изоляторов.

Принимаем расположение пакета шин плашмя, пролет 1,2 м, расстояние между фазами а=0,8 м.

Определяем расположение шин между прокладками по формуле:

                                                            (6.26)

                                                                (6.27)

где  = 7× 106, модуль упругости материала шин;

 см4                                                                                                      (6.28)

 - коэффициент формы;

 = 2b = 2 см.

Массу полосы mп на 1 м определяем по сечению g, плотности материала шин (для алюминия 2,7 × 103 кг/см3) и длине 100 см.

mп = 2,7 × 103 × 6× 1 × 100 = 1,62 кг/м,

тогда

 м

 м.

Принимаем меньшее значение  = 0,51 м, тогда число прокладок в пролете равно

                                                              (6.29)

принимаем = 2.

При двух прокладках в пролете расчетный пролет равен

м                                                                  (6.29)

Определяем силу взаимодействия между полосами по формуле:

 Н/м                     (6.30)

где  = 10 мм.

Напряжение в материале полос определяем по формуле

 МПа                                            (6.31)

где  = момент сопротивления шины относительно оси, перпендикулярной действию усилия

см3                                                                 (6.32)

Напряжение в материале шин от взаимодействия фаз определяем по формуле:

 МПа           (6.33)

где  - момент сопротивления пакета шин.

 см3                                                                                           (6.34)

 МПа, что меньше sдоп = 75 МПа. Таким образом, шины механически прочны.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать