· затрудняюсь ответить
22. Как повлиял конфликт на отношение коллектива к первому (начальнику) оппоненту, на его положение и авторитет?
· отношение к нему заметно улучшилось
· отношение к нему улучшилось
· отношение к нему фактически не изменилось
· отношение к нему ухудшилось
· отношение к нему заметно ухудшилось
· трудно сказать
23. Какое общественное, служебное воздействие оказано на директора и за что? ___никакого____
24. Кто и на каком этапе конфликта поддержал первого (начальника) оппонента? ___никто___
25. Какими действиями и как поддержали первого (начальника) оппонента?
§ открыто
§ неофициально
§ однозначно
§ половинчато
26. Почему поддержали первого (начальника) оппонента? _________
27. Характеристика второго (подчиненного) оппонента:
o занимаемая должность __начальник отдела__
o возраст ___46___
o в течение какого времени находится в данной конкретной должности _с октября 2007_
o время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность – год, месяц) __6 лет__
o профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5
+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где
+5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично
0 - в профессиональном отношении подготовлен средне
-5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно
· нравственные качества
+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где
+5 – в высшей степени порядочный
0 - нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону
-5 – в высшей степени непорядочный
· другие психологические характеристики __спокоен, инфантилен, дружелюбен__
28. Способы борьбы, действия второго (подчиненного) оппонента на всех этапах конфликта _на первом сотрудничество, далее уход от конфликта и саботаж, _
29. Каковы мотивы вступление в конфликт начальника отдела? Из-за чего он пошел не конфликт? _желая отстоять собственные суждения, ограничить вмешательство директора в работу в отдел, защитить своих сотрудников от нападок директора_
30. Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? _нет_
31. Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? _истинное_
32. Опишите характерные эмоциональные реакции второго (подчиненного) оппонента во время конфликта возмущение на действия директора, попытки оправдаться, порой внешнее согласие, но внутренняя борьба_
33. Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей начальником отдела и подчиненными?
· стал работать заметно хуже, чем обычно
· стали работать несколько хуже, чем обычно
· конфликт практически не повлиял на качество работы
· стал работать несколько лучше, чем обычно
· стал работать заметно лучше, чем обычно
· затрудняюсь ответить
34. Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей начальником отдела и подчиненными по сравнению с качеством работы до конфликта?
· стал работать заметно уже, чем обычно
· стали работать несколько хуже, чем обычно
· конфликт практически не повлиял на качество работы
· стал работать несколько лучше, чем обычно
· стал работать заметно лучше, чем обычно
· затрудняюсь ответить
35. Изменилось ли во время конфликта настроение начальником отдела и подчиненных?
· настроение было заметно хуже, чем обычно
· настроение было несколько хуже, чем обычно
· конфликт практически не повлиял на его настроение
· настроение было несколько лучше, чем обычно
· настроение было заметно лучше, чем обычно
· затрудняюсь ответить
36. Как изменилось настроение начальником отдела и подчиненными после конфликта по сравнению с его обычным нестроением?
· настроение было заметно хуже, чем обычно
· настроение было несколько хуже, чем обычно
· конфликт практически не повлиял на его настроение
· настроение было несколько лучше, чем обычно
· настроение было заметно лучше, чем обычно
· затрудняюсь ответить
37. Как повлиял конфликт на отношение коллектива начальнику отдела и подчиненным на их положение и авторитет?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10