· Выполнение горно – капитальных работ и строительно – монтажных работ по строительству подземных рудников (Мирнинское специализированное строительно – монтажное управление;
· Выполнение монтажных работ по возведению несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений, устройству наружных и внутренних инженерных коммуникаций, монтажу технологического, вентиляционного, сантехнического оборудования, выполнение пуско – наладочных работ на объектах капитального строительства, выполнение капитального и текущего ремонтов (специализированный трест «Алмазтехмонтаж»);
· Монтаж сантехнических и вентиляционных систем и оборудования, выполнение предмонтажной ревизии, ремонт оборудования, монтаж сетей ТВК, пусконаладочные работы на объектах капитального строительства и капитального ремонта, капитальный и текущий ремонт вентиляционных систем;
· Осуществление пров6едения электромонтажных работ на объектах капитального строительства, пуско – наладочных работ, изготовление нестандартизированного оборудования, проведение комплексных работ по устройству наружних инженерных сетей водоснабжения, электрооборудования, монтаж систем охранной, пожарной сигнализации, разработка, производство заготовок, изготовление металлоконструкций, монтаж подстанций, распределительных пунктов (специализированное управление «Алмазэлектромонтаж»);
· Разработка учётной политики , исходя из отраслевых особенностей своей структуры, осуществляемая на основе учётной политике, действующей в Компании.
Для выполнения основных задач УКС осуществляет следующие функции:
· По доверенности Компании заключает договоры подряда на капитальное строительство, выполнение капитального и текущего ремонта, осуществление авторского надзора, проектно – изыскательские конструкторские работы, а также договоры на выполнение функций заказчика;
· Производит разработку внутренней нормативной документации, методологических указаний по вопросам строительной деятельности;
· Обеспечивает выдачу проектно – сметной документации подрядчику, осуществляет её экспертизу;
· Совместно с УМТС обеспечивает комплектование объектов материально – техническими ресурсами, технологическим, электро – техническим оборудованием и аппаратурой;
· Планирует свою деятельность, исходя из заключённых договоров подряда, титульных списков, проектно – сметной документации на капитальное строительство, капитальный и текущий ремонт, пуско – наладочные работы, предмонтажную ревизию оборудования;
· Осуществляет технический надзор за капитальным строительством и капитальным ремонтом в соответствии со СНиП на производство и приёмку работ;
· Осуществляет контроль за ценообразованием (сметной стоимостью) в строительстве, а также ремонтных, пусконаладочных работах;
· Рассматривает стоимость услуг по строительным подразделениям, подрядным организациям – участникам строительного процесса;
· Формирует и согласовывает с институтом «Якутнипромалмаз» исходные данные (планово – расчётные цены на местные материалы, изделия, конструкции, нормы накладных расходов, заготовительно – складских расходов) подразделений УКСа для разработки институтом сметной документации по объектам капитального строительства и капитального ремонта в текущем уровне цен;
· Разрабатывает совместно с институтом «Якутнипромалмаз» методические указания в области ценообразования в строительстве, ремонтной деятельности, наладочных работ;
· Разрабатывает титулы строек и внутрипостроечные титульные списки производственных и непроизводственных объектов, подлежащих строительству;
· Определяет в структуре капитальных вложений объёмы строительно – монтажных работ на планируемый период, доводит до исполнителей работ выполняемых хозяйственным способом (строительные подразделения УКСа), подрядным способом (сторонние генподрядные организации), которые являются контрольными показателями для разработки плана;
· Осуществляет анализ производственно – хозяйственной деятельности структурных продразделений;
· Другие виды хозяйственной деятельности, не противоречащие основным целям и задачам общества, не запрещённые законодательством РФ, Республики Саха (Якутия) и регламентируемые постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Госстроя и рядом других органов государственной власти, контролирующих деятельность организаций, осуществляющих капитальное строительство и капитальный ремонт.
Лицензируемые виды деятельности УКС осуществляет на основании специального разрешения – лицензии, выдаваемой Компании в установленном порядке. В этой лицензии указывается, что определённые виды деятельности, в рамках деятельности Компании, осуществляются УКС, на основании настоящего Положения.
Управление УКСом осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Республики Саха (Якутия), уставом Компании, внутренними нормативными актами Компании и положением.
Непосредственное управление УКСом осуществляет директор, назначаемый и увольняемый президентом Компании и положением о Компании.
Права и обязанности директора УКСа определяются контрактом онайме на работу и Положением о Компании.
Директор УКСа действует на основании доверенности Компании, в которой определяются его полномочия на представление интересов Компании совершения от её имени юридически значимых действий.
При осуществлении своих полномочий директор УКСа обязан руководствоваться действующим законодательством, обязательными заданиями Компании, внутренними договорами с другими структурными подразделениями Компании, положениями внутренних нормативных актов Компании, приказами президента и первого вице – президента – генерального директора Компании, а также распоряжениями вице – президентов и заместителей генерального директора Компании, изданных в пределах их полномочий.
Основные права директора УКСа показаны на рисунке 4.3.1.
Рис. 4.3.1. Основные права директора УКСа 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5. 1. Охрана труда
5.1.1.Планирование и финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, номенклатурные мероприятия по охране труда, сущность и содержание.
Государственная политика в области охраны труда предусматривает совместные действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, возникающих в результате работы, в ходе ее или связанных с ней, сводя к минимуму, насколько это обоснованно и практически осуществимо, причины опасностей, свойственных производственной среде.
Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются:
§ признание и обеспечение приоритета безопасности жизни и здоровья работников в производственной деятельности организации;
§ принятие и реализация законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, а также федеральных и региональных целевых программ, способствующих созданию безопасных условий труда, предотвращению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
§ установление единых требований по охране труда, обязательных к исполнению всеми организациями независимо от их организационно-правовых форм;
§ государственное управление охраной труда;
§ государственный надзор и контроль за соблюдением требований по охране труда;
§ содействие общественному контролю за соблюдением законных прав и интересов работников в области охраны труда;
§ обязательное расследование каждого несчастного случая и профессионального заболевания на производстве;
§ защита интересов работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний путем обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также членов семей погибших на производстве;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13