Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.
РАЗДЕЛ VI «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН»
Руководство фирмы:
Генеральный директор: Петров М.С.
Дата рождения – 18.09.1970
Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».
с 2002 по 2004 – экономист
с 2004 по 2006 – главный экономист
с 2006 – генеральный директор
Главный бухгалтер: Демидова А.Г.
Дата рождения – 03.12.1973
Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».
с 2002 по 2005 – бухгалтер
с 2005 главный бухгалтер
Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:
Схема 2
Линейно – функциональная структура управления предприятием «Интерстрой»
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.
Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.
Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:
Кэфу = 1 – (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),
где Зупр – затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.
1) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.
затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.
Уд. вес – удельный вес численности управленческих работников в общей численности.
2) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)
3) Фвоор (Фондовооружённость)
Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.
4) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48
5) Кэфу = 1 – (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91
Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91
РАЗДЕЛ VII «ПЛАН ПО РИСКАМ»
График 1
Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации
- R
- среднеотраслевая R
Среднеотраслевая величина рентабельности составила:
(15+15+16+28+19) \ 5 = 18,6
Ниже линии среднеотраслевой рентабельности – пессимистический уровень, выше линии – оптимистический уровень.
Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.
РАЗДЕЛ VII «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН»
Распределение чистой прибыли осуществляется, исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90%, в фонд потребления в размере 10% от чистой прибыли.
Таблица 9
Планирование средств в фондах накопления и потребления
№ |
Показатели |
2007 |
2008 |
2009 |
|
I. ФОНД НАКОПЛЕНИЯ |
|||||
1. |
Чистая прибыль |
69753,2 |
72019,54 |
75741,12 |
|
2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 2.5. |
Источники формирования средств ФН: Остатки средств ФН на начало планируемого периода. Амортизационные отчисления. Отчисления от чистой прибыли. Прирост устойчивых пассивов. Долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах). |
10876 62777,88 20700 22175 |
2643,68 10924 64817,59 890 - |
- 10950 68167,01 - - |
|
3. |
Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.+2.5.). |
311878,88 |
79275,27 |
79117,01 |
|
4. 4.1. 4.2. 4.3. 4.4. |
Направления использования средств ФН. Уплата % за пользование долгосрочным кредитом. Затраты на приобретение ОФ. Затраты на прирост оборотных средств. Погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору). |
68000 221725 23710,20 — |
68000 960 24348,40 81400 |
45500 520 25978,80 162617 |
|
5. |
Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.). |
309235,20 |
174708,4 |
234615,8 |
|
6. |
Излишек средств (3-5). |
2643,68 |
- |
- |
|
7. |
Недостаток средств (5-3). |
|
95433,13 |
155498,79 |
|
II. ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ |
|||||
1. |
Чистая прибыль. |
69753,20 |
72019,54 |
75741,12 |
|
2. 2.1. 2.2. 2.3. |
Источники формирования средств фонда потребления. Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода. Отчисления от чистой прибыли (по годам 10%). Прочие поступления. |
- 6975,32 - |
2667,32 7201,95 - |
5475,11 7574,11 - |
|
3. |
Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.). |
6975,32 |
9869,27 |
13049,22 |
|
4. 4.1. 4.2. 4.3. |
Направления использования средств фонда потребления. Социальные и трудовые выплаты работникам. Премирование. |
- 4308 - |
- 4394,16 - |
- 4480,32 - |
|
5. |
Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.). |
4308 |
4394,16 |
4480,32 |
|
6. |
Излишек средств (3-5). |
2667,32 |
5475,11 |
8568,90 |
|
7. |
Недостаток средств (5-3). |
- |
- |
- |
|
Приложение 1
Расчёт необходимой массы исходного сырья
Наименование продукции |
Год |
Количество, шт. |
Вес единицы изделия, кг |
Всего |
|
Чистый вес, кг (гр.3×гр.4) |
Масса необходимого сырья (гр.5×1,2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Плитка керамическая |
2007 |
48500 |
5 |
242500 |
291000 |
Плитка керамическая |
2008 |
50925 |
5 |
254625 |
305550 |
Плитка керамическая |
2009 |
53350 |
5 |
266750 |
320100 |