Вагонное плечо рассчитывается по формуле:
Lтех=(SnS/SUтех) (6)
где SnS – общий пробег вагонов, берётся из таблицы 15, соответственно для каждого подразделения и дороги в целом; SUтех – число транзитных вагонов, отправленных со всех технических станций соответствующего подразделения или дороги в целом. Определяется на основании диаграмм гружёных и порожних вагонопотоков, как общая их величина, отправленных с каждой технической станции.
Результаты расчёта представляются в форме таблицы 1.19.
Таблица 1.19
Число транзитных вагонов отправленных со всех технических станций
Вагоны |
НОД 1 (ПОУ 1) |
НОД 2 (ПОУ 2) |
Дорога |
|||||||||
Е |
Ж |
З |
И |
О |
Итого |
К |
Л |
М |
Н |
Итого |
||
Гружёные |
||||||||||||
Чётные |
3015 |
3188 |
3244 |
6560 |
3185 |
19192 |
3075 |
3027 |
2864 |
2713 |
11679 |
30871 |
Нечётные |
5378 |
5546 |
5944 |
5672 |
3204 |
25744 |
4714 |
4550 |
4361 |
4057 |
17682 |
43426 |
Итого |
8393 |
8734 |
9188 |
12232 |
6389 |
44936 |
7789 |
7577 |
7225 |
6770 |
29361 |
74297 |
Порожние |
||||||||||||
Чётные |
2532 |
2620 |
2922 |
3133 |
649 |
11856 |
2156 |
1868 |
1927 |
1781 |
7732 |
19588 |
Нечётные |
289 |
267 |
338 |
325 |
434 |
1653 |
621 |
621 |
604 |
546 |
2392 |
4045 |
Итого |
2821 |
2887 |
3260 |
3458 |
1083 |
13509 |
2777 |
2489 |
2531 |
2327 |
10124 |
23633 |
Всего |
11214 |
11621 |
12448 |
15690 |
7472 |
58445 |
10566 |
10066 |
9756 |
9097 |
39485 |
97930 |
Расчёт вагонного плеча, с округлением до десятых, выполняется для каждого подразделения и дороги в целом.
LтехНОД1=6370255/58445=109,0 км
LтехНОД2=6884971/39485=174,4 км
LтехДорога =13255226/97930=135,4 км
Коэффициент местной работы рассчитывается по формулам, представленным в таблице 1.20, с округлением до сотых, на основании данных таблиц 1.11 и 1.18.
где Uп. – погрузка соответствующего подразделения или дороги; Uв – выгрузка соответствующего подразделения или дороги; U – работа вагонов общего парка; Uпор – работа порожних вагонов; Uвыв – погрузка на вывоз; Uтр – работа транзитных вагонов; Uмс – погрузка в местном сообщении; Uм – работа местных вагонов. Результаты расчётов производим в таблице 1.20.
Таблица 1.20
Коэффициент местной работы
Полразделения |
Общий парк |
Порожние |
Транзитные |
Местные |
KМ=UП+UВ/U |
KМ=UП+UВ/UПОР |
KМ=UВЫВ/UТР |
KМ=UМС+UВ/UМ |
|
НОД 1 (ПОУ 1) |
Км=(2303+1814)/13685=0,30 |
Кмпор.=(2303+1814)/5707=0,72 |
Кмтр=1584/11871=0,13 |
Кмтр=(719+1814)/ 1814=1,40 |
НОД 2 (ПОУ 2) |
Км=(1972+1466)/9378=0,37 |
Кмпор.=(1972+1466)/4426=0,78 |
Кмтр=1747/7912=0,22 |
Кмтр=(225+1466)/ 1466=1,15 |
ДОРОГА |
Км=(4275+3280)/14643=0,52 |
Кмпор.=(4275+3280)/10133=0,75 |
Кмтр=2555/11363=0,23 |
кмтр=(1720+3280)/3280=1,52 |
Таблица 1.21
Оборот вагонов
НОД Дорога |
Место нахождения вагонов |
ч |
сут |
||||||||||
на участке в поездах |
на технических станциях |
на станциях погрузки и выгрузки |
|||||||||||
Рейс вагона, км |
Участ–ковая скорость, км/ч |
Время, ч |
Рейс вагона, км |
Вагонное плечо, км |
Среднее время на 1 техн. ст., ч |
Время, ч |
Коэф. местной работы |
Доля простоя в пор. сост. |
Среднее время на 1 техн. ст., ч |
Время, ч |
|||
Общий парк |
|||||||||||||
НОД I |
356,9 |
46 |
7,76 |
356,9 |
109,0 |
3,8 |
12,44 |
0,30 |
- |
21 |
6,3 |
26,5 |
1,1 |
НОД II |
542,2 |
46 |
11,79 |
542,2 |
174,4 |
3,8 |
11,81 |
0,37 |
- |
21 |
7,77 |
31,4 |
1,31 |
Дорога |
680,8 |
46 |
14,8 |
680,8 |
135,4 |
3,8 |
19,10 |
0,52 |
- |
21 |
10,92 |
44,8 |
1,87 |
Порожние |
|||||||||||||
НОД I |
260,5 |
46 |
5,66 |
260,5 |
109,0 |
3,8 |
9,08 |
0,72 |
0,35 |
21 |
5,29 |
20,0 |
0,83 |
НОД II |
406,7 |
46 |
8,84 |
406,7 |
174,4 |
3,8 |
8,86 |
0,78 |
0,35 |
21 |
5,73 |
23,4 |
0,98 |
Дорога |
324,3 |
46 |
7,05 |
324,3 |
135,4 |
3,8 |
9,10 |
0,75 |
0,35 |
21 |
5,51 |
21,7 |
0,90 |
Транзитные |
|||||||||||||
НОД I |
336,3 |
46 |
7,31 |
336,3 |
109,0 |
3,8 |
11,72 |
0,13 |
0,35 |
21 |
1,77 |
20,8 |
0,87 |
НОД II |
501,8 |
46 |
10,93 |
501,8 |
174,4 |
3,8 |
10,93 |
0,22 |
0,35 |
21 |
3,00 |
24,9 |
1,04 |
Дорога |
640,4 |
46 |
13,92 |
640,4 |
135,4 |
3,8 |
17,97 |
0,23 |
0,35 |
21 |
3,14 |
35,0 |
1,46 |
Местные |
|||||||||||||
НОД I |
104,3 |
46 |
2,27 |
104,3 |
109,0 |
3,8 |
3,64 |
1,40 |
0,35 |
21 |
19,11 |
25,0 |
1,04 |
НОД II |
43,7 |
46 |
0,95 |
43,7 |
174,4 |
3,8 |
0,95 |
1,15 |
0,35 |
21 |
15,69 |
17,6 |
0,73 |
Дорога |
200,7 |
46 |
4,36 |
200,7 |
135,4 |
3,8 |
1,48 |
1,52 |
0,35 |
21 |
20,75 |
26,6 |
1,11 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14