Таблица 1.17
Пробеги местных вагонов
НОД, дорога |
Участки |
Длина, км |
Ввоз |
Местное сообщение |
Общий пробег, SnS м, ваг-км |
||
Количество вагонов |
Пробег, ваг-км |
Количество вагонов |
Пробег, ваг-км |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
НОД 1 ПОУ 1 |
Е-Ж |
138 |
210 |
28980 |
205 |
28290 |
57270 |
Ж-З |
126,5 |
434 |
54901 |
409 |
51739 |
106640 |
|
З-ЗИ |
74,75 |
591 |
44177 |
497 |
37151 |
81328 |
|
ИЗ-И |
74,75 |
644 |
48139 |
404 |
30199 |
78338 |
|
И-ИО |
74,75 |
461 |
34460 |
381 |
28480 |
62940 |
|
ИО-О |
74,75 |
422 |
31545 |
178 |
13305 |
44850 |
|
Итого |
563,5 |
2762 |
242202 |
2074 |
189164 |
431366 |
|
НОД 2 ПОУ 2 |
И-ИК |
80,5 |
979 |
78810 |
- |
- |
78810 |
ИК-К |
80,5 |
894 |
71967 |
82 |
6601 |
78568 |
|
К-Л |
166,75 |
791 |
131899 |
132 |
22011 |
153910 |
|
Л-М |
143,75 |
671 |
96456 |
142 |
20413 |
116869 |
|
М-Н |
172,50 |
470 |
81075 |
87 |
15007 |
96082 |
|
Итого |
644 |
3805 |
460207 |
443 |
64032 |
524239 |
|
Дорога |
Е-Ж |
138 |
517 |
71346 |
307 |
42366 |
113712 |
Ж-З |
126,5 |
619 |
78303 |
667 |
84376 |
162679 |
|
З-ЗИ |
74,75 |
688 |
51428 |
888 |
66378 |
117806 |
|
ИЗ-И |
74,75 |
698 |
52175 |
883 |
66004 |
118179 |
|
И-ИО |
74,75 |
671 |
50157 |
582 |
43505 |
93662 |
|
ИО-О |
74,75 |
667 |
49858 |
284 |
21229 |
71087 |
|
И-ИК |
80,5 |
787 |
63353 |
776 |
62468 |
125821 |
|
ИК-К |
80,5 |
758 |
61019 |
701 |
56431 |
117450 |
|
К-Л |
166,75 |
729 |
121561 |
614 |
102385 |
223946 |
|
Л-М |
143,75 |
665 |
95594 |
456 |
65550 |
161144 |
|
М-Н |
172,50 |
532 |
91770 |
276 |
47610 |
139380 |
|
Итого |
1207,75 |
7331 |
786564 |
6434 |
658302 |
1444866 |
Правильность расчётов может быть проверена по следующему условию. Сумма пробегов транзитных и местных вагонов отдельно для каждого подразделения и дороги в целом должна быть равна пробегу гружёных вагонов на дороге или рассматриваемом подразделении.
SnSтр +SnSм =SnSгр (1)
Приведём пример расчета для дороги в целом
SnSгр =1444866+8523819=9968685 ваг-км
1.2.2 Рейс вагона
Рейс вагона определяется для вагонов общего парка, порожних, транзитных и местных на основании данных таблиц 1.14 –1.17 по формулам, приведённым в таблице 1.18. Результаты расчётов, округлённые до десятых, также заносятся в эту таблицу.
Таблица 1.18
Рейс вагона
НОД, дорога |
Общий парк |
Порожние |
Транзитные |
Местные |
l=SnS/u, км |
lпор=SnSпор/uпор, км |
lтр=SnSтр/uтр, км |
lм=SnSм/uм, км |
|
НОД 1 |
l=4883528/13685=356,9 км |
lпор=1486727/5707= 260,5 км |
lтр=3992018/11871=336,3 км |
lм=189164/1814= 104,3 км |
НОД 2 |
l=5085157/9378= 542,2 км |
lпор=1799814/4426= 406,7 км |
lтр=3970261/7912= 501,8 км |
lм=64032/1466= 43,7 км |
Дорога |
l=9968685/14643=680,8 км |
lпор=3286541/10133=324,3 км |
lтр=7277350/11363=640,4 км |
lм=658302/3280= 200,7 км |
1.2.3 Оборот вагонов. Общий порядок расчёта
Для вагонов общего парка J, порожних Jпор, транзитных Jтр и местных Jм на каждом подразделении и дороги в целом оборот подсчитывается в сутках по формулам:
J=(1/24)*((l/Vуч)+((l/Lтех)*tтех)+(kм*tгр)) (2)
Jпор=(1/24)*((lпор/Vуч)+((lпор/Lтех)*tтех)+(kпорм*tгр*g)) (3)
Jтр=(1/24)*((lтр/Vуч)+((lтр/Lтех)*tтех)+(kтрм*(1 - g)*tгр)) (4)
Jм=(1/24)*(lм/Vуч)+((lм/Lтех)*tтех)+(кмм*(1 - g)*tгр)) (5)
где l, lпор, lтр, lм – рейс вагонов, км, соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, берётся из таблицы 18; Vуч – участковая скорость ,км/ч, принимается по заданию; Lтех – вагонное плечо,км, определяется дополнительными расчётами; tтех – время нахождения транзитных вагонов на одной технической станции, ч., принимается по заданию; kм, kмпор, kмтр, kмм – коэффициент местной работы вагонов соответственно общего парка, порожних, транзитных, местных, определяется дополнительным расчётом; g - доля простоя на станциях вагонов в порожнем состоянии, берётся из задания; tгр. – время нахождения вагонов на станциях погрузки и выгрузки, приходящееся на одну грузовую операцию, ч., берётся из задания.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14