5
Величина расходов на научные исследования
5
6
Технический уровень предприятия-изготовителя новой продукции
4
*
7
Скорость освоения
6
*
8
Транснациональный уровень отрасли
4
9
Цена
10
10
Авторитет покупателя
5
*
11
Сегмент рынка
5
*
12
Коммуникация
2
13
Затраты на рекламу
4
*
14
Уровень профессиональной подготовки кадров
3
*
II
Внешние
1
Состояние экономики
10
2
Политическая обстановка
10
3
Правовая база
5
4
Экологическая обстановка
5
5
Технический прогресс
5
*
6
Соотношение на рынке старой и новой продукции
5
*
7
Повышение эффективности работы потребителя
4
8
Действенность рекламы
5
*
9
Доходы потребителей
9
*
10
Наличие заменителей
7
*
11
Неопределенность
3
Как видим, из проведенного исследования продукция ООО «Финтех» является высоко устойчивой к колебанию спроса на рынке, что дает возможность предложить о эффективности проекта.
Проведем структурный анализ спроса с помощью специальных таблиц, строящихся по каждому факторному признаку - направлению анализа стадиям жизненного цикла новой продукции (табл. 3.7), распределению по потребителям новой продукции (табл. 3.8).
Таблица 3.7
Выпуск важнейших видов новой продукции по стадиям ее цикла
Продукция
Этапы жизненного цикла продукции
Итого
Освоение производства
Производство
дол. США
в % к итогу
Выведение на рынок
Утверждение на рынке
Зрелость
дол. США
в % к итогу
дол. США
в % к итогу
дол. США
в % к итогу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Детская мебель (кроватки)
21480
47,21
11550
25,38
7300
16,04
5170
11,36
45500
Надувная мебель
22320
48,83
14200
31,07
6400
14,00
2790
6,10
45710
Из данной таблицы мы можем сделать вывод, что максимум затрат приходится на первый цикл освоения продукции, так для детской мебели это 47,21%, а для надувной мебели 48,83%. Также требует больших капиталовложений и этап выведения на рынок (детская мебель – 25,38%, надувная мебель – 31,07%).
Таблица 3.8
Распределение важнейших видов новой продукции по потребителям
№ п/п
Потребители новой продукции
Виды новой продукции
Итого по потребителю
Детские кроватки
Надувная мебель
дол. США
в % к итогу
дол. США
в % к итогу
дол. США
в % к итогу
1
2
3
4
5
6
13
14
1
Прямые продажи
8186,25
15
14930
25
23116,3
20,23
2
База
5457,5
10
8958
15
14415,5
12,61
3
Магазин
40931,3
75
35832
60
76763,3
67,16
Итого продукции:
54575
100
59720
100
114295
100
У предприятия есть три основные каналы сбыта продукции. Это прямые продажи, оптовая продажа через базу и розничная продажа через магазин. Максимальный сбыт по двум основным видам продукции приходится на продажи через магазин, далее идут прямые продажи и меньше всего продукции реализуется через оптовую базу.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16