Водоснабжение города и промышленных предприятий

Снятие заглушек производится вручную.  Установка фасонных частей и задвижек производится с помощью крана, монтаж осуществляется вручную.

 Установка  производится автокраном. Строповка и опускание задвижек в котлован. Установка задвижек на готовое основание. Центрирование готовых прокладок и временных болтов. Выверка установки по заданной отметке.

Окончательное свертывание фланцев с заменой  временных болтов постоянными. Снятие подвесок, снятие мостиков, демонтаж креплений стенок траншей и котлованов.

Полная засыпка траншей и котлованов:

Траншеи и котлованы засыпают обычно бульдозерами, поскольку они являются очень производительными машинами. Засыпку производим  бульдозером ДЗ-29.

К засыпке траншей в   которые уложен трубопровод, часто предъявляют требование уплотнять  грунт так что бы в последующем он не давал усадки. Уплотнение грунта производят пневматической трамбовкой, работающей в полевых условиях от передвижного компрессора. Что бы избежать просадки трубопроводов у стыков ,засыпку приямков выполняют особо тщательным путем, подсыпка с послойным тромбованием до состояния естественной плотности грунта

Окончательное испытание трубопровода:

Окончательное испытание производим в последовательности:

а) давление в трубопроводе доводится до испытательного,

равного 5кгс/см  и под этим давлением трубопровод выдерживаем в течении 80 мин.

б) по окончании срока выдержки в трубопроводе устанавливается давление Рн=3450 мм. рт. ст. (при заполнении жидкостного манометра керосином-, при испытании в низкие температуру отмечается время начала испытания, а также барометрическое давление I мм. рт. ст. соответственно моменту начала испытания.

в) по истечении времени Iго часа измеряется давление в трубопроводе Рк   и барометрическое давление. Рнб.

Г) величена снижения давления определяется по формуле:

Р= g(Рн-Рк)+1,36(Рнк-Ркб)

д)трубопровод считается выдерживает давление, если не будет обнаружено нарушения по плотности, целостности и величине Р определяется по формуле, не будет превышать величины 70мм.в.с. (согласно СНиП 3.05.04-85 табл.7).


 Промывка и хлорирование трубопровода:

После выполнения окончательного испытания трубопровода проводят промывку и дезинфекцию. Промывка трубопровода производиться следующим образом: вначале предварительно трубопровод промывают водой от действующего питьевого трубопровода с возможно большой скоростью (более 1 м/с) при полном заполнению трубопровода. Предварительная промывка производится до полного очищения воды от мути и других примесей. До начала, окончательной промывки трубопровод дезинфицируют, заполняя его водой содержащей в себе раствор хлорной извести в количестве 40 мг активного хлора на I литр воды. Хлорная вода должна находиться в трубопроводе не менее I суток. По окончании дезинфекции хлорную воду сливают и трубопровод подвергают окончательной промывке. В процессе этой промывки отбирают пробы воды (в конце промывки) для лабораторных исследований. Качество воды должно соответствовать ГОСТ 2874-82 "Питьевая вода". Результаты дезинфекции и промывки оформляют актом.


Благоустройство:

Мероприятия по благоустройству включают  в себя: восстановление дорожного покрытия, завоз растительного грунта, посадка зеленных насаждений, устройство пешеходных дорожек. Трудозатраты принимаются равными 6 % от общих.

 

Контроль качества работ и  сдача объекта:

Контроль за качеством земляных работ осуществляется путем технического надзора.

При этом проверяют:

1. Отметки планируемой территории и траншеи, дна котлована.

2.Ширину траншеи и котлованов, а так же крутизну откосов.

3.Степень уплотнения грунта при засыпке траншеи и котлованов.

4.Надежность естественных оснований под трубопроводами, смотровыми колодцами. Проводят лабораторные исследования и анализ грунтов.

Контроль заключается также в своевременной сдаче определенных работ заказчику.

Согласно СниП 3.05.04.-.85*, сдача объекта проводится по окончании всех работ для передачи объекта в эксплуатацию.

1)     Проверка соответствие выполненных строительно-монтажных работ проектно-сметной документации, стандартам,. Строительным нормам и правилам  производства работ.

2)     Проверка качества выполненных строительно-монтажных работ и оценка.

3)     Выдача заключения по результатам проведенного комплексного испытания и принять для предъявления государственной приемочной  комиссии.


 Выбор строительных машин.

 

Количество экскаваторов:

mэкс =  =  = 1 шт

Vоб – объем грунта в целом по объекту, подлежащий разработке экскаватором в автотранспорт, 809,95 м3

k – коэффициент, учитывающий вспомогательные работы, связанные с опробыванием крана, 1,1;

Т – продолжительность работы экскаватора, 75 дн;

Рсм – производительность ковша в смену, 8,8 м3;

п – количество смен, 2;

Принимаем гусеничный экскаватор с жесткой подвеской марки ЭО 4121 с составной стрелой и рукоятью, удлиненной.


Техническая характеристика:

Вместимость ковша-0,65м3;

Ширина ковша – 0,83 м;

Наибольшая глубина копания – 7,1м;

Высота выгрузки – 5,2 м;

Радиус копания-10,2 м;    выгрузки-10,2 м;

Двигатель марки А – 01М;

Мощность -95 кВт;

Скорость передвижения -2,9 км/ч;

Удельное давление на грунт – 0,06 Мпа;

Максимальный угол подьема -22град;

Основные размеры: длина-6870;

ширина –3000;

высота-3000;

масса-20900кг;

Количество кранов

mкр = =  = 1 шт

Роб – общая масса монтируемой конструкции, 669,2 т;

k – коэффициент, учитывающий вспомогательные работы, связанные с опробыванием крана, 1,1;

Т – производительность монтажных работ, 25 дн;

Рсм – производительность крана в смену, 56 т;

 п – количество смен, 2;

Подбор монтажного крана. Выбор крана для опускания труб определяется массой трубыи требуемым вылетом стрелы крана (расстояние от оси траншеи до оси вращения стрелы крана) Требуемый вылет стрелы определяем по формуле:


L=B:2+d+б

в- ширина котлована   d - расстояние от края котлована

б2- расстояние колес от края котлована

L = 2,7/2 + 3 + 1,0 = 5,35 м

Принимаем монтажный кран КС-3571




Техническая характеристика:

Грузоподъемность при вылете стрелы- наименьшем-10т;

наибольшем- 2,5;

Длина телескопической стрелы – 8 м;

Вылет крюка 7,5 м;

Высота подъема крюка (м) при вылете стрелы наим.-8-; наиб.-1,6;

Скорость подъема груза–0,1-20 м/мин;

Скорость передвижения крана–5 км/ч;

Ширина колесного хода –2,8 м;

Длина крана -10000 м;

Угол подъема (без грунта) –14 град;


Количество автосамосвалов

Часть вынутого грунта увозится на автосамосвалах МАЗ 5549. [справочнику монтажника табл 26.2. стр 276].

N = Te / tп

Te – продолжительность одной ездки самосвала туда и обратно, с учетом времени погрузки и маневров

Te = tц +

tц – продолжительность погрузки автосамосвала, 8 мин;

l – расстояние возки, 5 км;

V1 – средняя скорость, 40 км/час;

V2 – средняя скорость в обратном направлении, 60 км/час;

tр – продолжительность разгрузки, 1 мин;

tм – время, затрачиваемое на маневры автосамосвалов, 2 мин;

Te = 8 +  = 23,5 мин

N = 23,5 / 8 = 3+1=4 машины


Технические данные:

Грузоподъемность – 8 т;

Ширина колеи колес: передних – 1970 мм;

задних – 1865 мм;

Двигатель типа- дизель марки – ЯМЗ 236;

Мощность – 132,4 кВт;

Вместимость кузова – 5,1 м3;

Направление разгрузки продольное – назад;

Продолжительность разгрузки – 15 сек;

Наибольшая скорость движения – 75 км/час;

Основные размеры автомобиля: длина – 5785 мм

ширина – 2500 мм

высота – 2720 мм

Масса в заправленном состоянии – 6,22 т;


 

 

б) Организация СМР

 

Участок водопроводной сети производится поточно.

Параметры потока: количество захваток – 4;

длина одной захватки – 600 м;

Продолжительности и ритмы работ:

1.     Подготовительные работы t1 = 4,0       tр = 1;

2.     Механизированная разработка траншей и котлованов t2 = 6,0  tр = 1,5;

3.     Крепление стенок t3 = 14,0          tр = 3,5;

4.     Доработка грунта вручную t4 = 18,0     tр = 4,5;

5.     Раскладка материалов t5 = 6        tр = 1,5;

6.     Укладка труб t6 = 14,0                 tр = 3,5;

7.     Устройство колодцев t7 = 4,0      tр = 1;

8.     Устройство задвижек и гидрантов t8 = 4,0    tр = 1;

9.     Частичная засыпка трубопровода  t9 = 10,0   tр = 2,5;

10. Предварительные испытания t10 = 6,0  tр =1,5;

11. Устранение дефектов t11 = 4,0     tр = 1;

12. Окончательные испытания t12 = 12,0    tр = 3;

13. Полная засыпка t13 = 12,0  tр = 3;

14. Промывка и хлорирование трубопровода t14 = 6,0 tр = 1,5;

15. Благоустройство территории t15 = 6     tр = 1,5;

16. Сдача объекта t16 = 2                   tр = 0,5;

Критический путь по расчету:

Ткр = 61,5 дн

Ткр £ Тнорм ( СНиП 1.04.03-85)

61,5 £ 75

          Оптимизация по времени не требуется.


9.5. Стройгенплан

 

Расчет временных складских и бытовых помещений.

Склад.

Склад принимаем только для хранения инструмента, материалов и железобетонных колодцов и чугунных труб, которые по мере доставки, раскладываются по трассе, а затем укладываются в траншею. Необходимая площадь склада 18 м2.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать