Железнодорожный вагоноремонтный завод

                                              Эам,инст=Синст*0.2 ,руб

где Синстр – стоимость инструмента

                                               Синст=Соб*0.2 ,руб

                                              Синст=134000*0.2=268800 ,руб

                                             Эам,инст=268800*0.2=53760 ,руб

Сумма расходов общих, Эобщ, руб., для всех мест возникновения затрат и видов работ составит

Ообщ=Зд+Эсоц+Эф+Этб+Эам,зд+Эам,инст+Эам,об+Эот+Эв+Эосв+Эсил+   Эпр+Эв+Эвоз+Эпар ,руб

Ообщ=1452439.17+3400690.35+23054.59+461091.8+104160+53760+172032+21080.82+1.86+

                  +8060.8+11959.53+11257.35+1267.62+67250=5880045.1 ,руб     

 

3.2             РАСЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ


Расчет ФОТ административно – управленческого и оперативно- технического персонала сводим в таблицу 7


3.3.1 ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ

АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ.

 Ст. 785 – «Содержание цехового персонала,  не относящего к

                    аппарату управления»

по этой статье учитывается основная и дополнительная заработная плата оперативно – производственного персонала не относящегося к аппарату управления и отчисления на социальные нужды.

Основная заработная плата принимается согласно штатного расписания.

Дополнительная – в размере 2 – 3% от основной заработной платы.

Отчисления на социальные нужды принимаются в размере 26,1% от суммы основной и дополнительной заработной платы.

                             Зд.скп,моп,вр=ФОТскп,моп,вр*0.02,руб

                             Зд.скп,моп,вр=11883938,84*0.02=237678.78 ,руб

Ст. 797 – «Расходы, связанные с изобретательством и 

                   рационализацией»

учитываются вознаграждения автором изобретений и рационализаторских предложений и прочие расходы связанные с изобретательством и рационализацией. Принимается в размере 25 – 30 тыс.руб. 

                             Эсоц=(ФОТскп,моп,вр+Зд,скп,моп,вр)*0.262,руб

                            Эсоц=(11883938.84+237678.78)*0.262=3175863.82 ,руб

Прочие расходы принимаются в размере 0,5% ФОТ

                              Эпр=ФОТскп,моп,вр*0.005 ,руб

                               Эпр=11883938.84*0.005=59419.69 ,руб

Всего расходов без расходов по содержанию аппарата управления, Н   , руб., определяется по формуле

Нскп,моп,вр=ФОТскп,моп,вр+Зд.скп,моп,вр+Эсоц+Эпр ,руб

Нскп,моп,вр=11883938.84+237678.78+3400690.35+3175863.82=18698171.79,рб

3.3.2РАСХОДЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ

ст. 830 – «Затраты по оплате труда работников аппарата

                  управления»

по этой статье планируется основная и дополнительная заработная плата управленческого аппарата тележечного отделения и отчисления на социальные нужды.

                                   Зд.итр=ФОТитр*0.02 ,руб                              

                                   Зд.итр=273000*0.02=5460 ,руб

Ст. 833 – «Прочие затраты по содержанию аппарата управления»

Учитываются отчисления на канцелярские принадлежности и прочие расходы, Эпр, руб., в размере 0,5% от ФОТ

                                    Эсоц.итр=(ФОТитр+Зд.итр)*0.262 ,руб

                                    Эсоц.итр=(273000+5460)*0.262=72956.52 ,руб

                                     Эпр.итр=ФОТитр*0.005 ,руб.

                                     Эпр.итр=273000*0.005=1365 ,руб.

Всего общехозяйственных расходов по содержанию аппарата управления, Н   , руб., определяется по формуле

                               Нитр=ФОТитр+Зд.итр+Эсоц.итр+Эпр.итр ,руб.

                               Нитр=273000+5460+72956.52+1365=352781.52 ,руб.

Сумма общехозяйственных расходов, Н, руб., составит

                               Н=Нскп,моп,вр+Нитр ,Руб

                              Н=18698171.79+352781.52=19050953.31 ,руб


3.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РЕМОНТА

                            ЗАДАННОГО УЗЛА


Себестоимость – сумма средств производственного участка, затраченных на ремонт заданной программы роликового  отделения.

Расчет себестоимости ремонта единицы продукции сводится к тому, чтобы найти сумму прямых расходов и рассчитать долю косвенных приходящих на ролики.

Прямыми являются расходы на заработную плату основных производственных рабочих и стоимость материалов и запасных частей.

Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственные относятся к косвенным. По этим расходам составляется калькуляция себестоимости ремонта роликов.

4  РАЗРАБОТКА ВОПРОСОВ ОХРАНЫ И

БЕЗОПАСНОСТИ  ТРУДА


Транспорт – один   из  основных  загрязнителей  атмосферного воздуха.  Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих ве-ществ в  атмосферу  от  стационарных  и  подвижных  источников  по России составляется более 40%, что выше, чем доля любой из отраслевой промышленности.

Воздействие транспорта на экосистемы выражается:

- в загрязнении атмосферы, водных объектов и земель, изменении химического состава почв и микрофлоры, образовании производ-ственных отходов, в том числе токсичных и радиоактивных, шла-мов, замазученного грунта, котельных  шлаков, золы и мусора.   Загрязняющие вещества отрицательно воздействуют на созданные человеком системы, особенно на строительные материалы, исто-рические архитектурные и скульптурные памятники и другие произведения искусства, вызывают коррозию металлов, порчу кожаных и текстильных изделий;

- в потреблении природных ресурсов – атмосферного воздуха, не-обходимого для протекания рабочих процессов в двигателях вну-треннего сгорания (ДВС) транспортных средств; нефтепродуктов и природного газа, являющихся топливом для ДВС;  воды для си-стем охлаждения ДВС и мойки транспортных средств; производ-ственных и бытовых нужд предприятий транспорта; земельных ресурсов, отчуждаемых под строительство автомобильных и же-лезнодорожных дорог, аэропортов, трубопроводов, речных и мор-ских портов и других объектов инфраструктуры транспорта.

-в выделении труда в окружающую среду при работе ДВС и    топливосжигающих установок в транспортных производствах;

- в создании высоких уровней шума и вибрации;

- в возможности активации неблагоприятных природных процессов типа водной эрозии, заболачивания местности, образования селевых потоков, оползней, обвалов;

-в травматизме и гибели людей, животных, нанесение большого материального ущерба при авариях и катастрофах

- в разрушении почвенно – растительного покрова и уменьшении урожайности сельскохозяйственных культур.

 

4.1 ВРЕДНЫЕ И ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ В ОТДЕЛЕНИИ И  

             ЗАГРЯЗНЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.


К основным вредным производственным факторам в отделении относятся:

- химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены)

- биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции)

- физические  (пыль,  ультразвук, температура, производственный

  шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неионизирующие излучения, освещенность).

Факторы трудового процесса характеризующие тяжестью физического труда: динамическая нагрузка, статическая нагрузка, масса поднимаемого и переносимого груза и т.д.

Факторы трудового процесса, характеризующиеся напряженностью труда. Эмоциональные нагрузки, монотонность, режим работы.

Производственный шум вызывается вибрацией станков и машин. Для снижения шума применяются звукопоглощающие перегородки и индивидуальные средства от шума. Для предупреждения вибрации введен постоянный контроль за исправностью инструмента, оборудования, машин. Для уменьшения воздействия вибрации и шума введен режим труда с перерывами на отдых, который следует проводить в специально оборудованном отделении.

Источниками ультразвука в первую очередь является дефектоскоп. Систематическое нарушение правил техники безопасности при работе с источниками ультразвуковых волн может привести к появлению профессиональных заболеваний, которые выражаются поражением нервной системы, слуха, кистей рук.

Эффективной борьбой с ультразвуком является применение звукоизолирующих перегородок, щипцов, зажимов, сеток и т.д. также эффективным средством борьбы с ультразвуком является снижение ультразвука  в источнике.

Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно – разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и путей сообщения.

Влияние транспорта на окружающую среду проявляется, прежде всего, в процессе перевозок, при котором потребляются в большом количестве топливно – энергетические ресурсы и происходит значительное загрязняющих веществ.

Процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава также требуют энергетических затрат и связаны с большим водопотреблением, выбросом загрязняющих веществ в атмосферу, водоемы и образованием отходов. В том числе токсичных.

Ремонтные работы сопровождаются также загрязнением почвы, накоплением металлических, пластмассовых  и резиновых отходов вблизи производственных участков и отделений

Природная вода – универсальный растворитель. В результате постоянной циркуляции на поверхности земли, в почвенных слоях и подземных толщах она большей или меньшей степени загрязняется различными солями, органическими веществами,

Производственными и транспортными отходами и газами, а также глинистыми частицами, стоками с полей и живыми организмами. Поэтому в чистом виде вода в природе не встречается.

Наиболее распространенными загрязнениями окружающей природной среды являются нефть и продукты ее переработки. К числу причин загрязнения следует добавить аварийные разливы нефти и нефтепродуктов из цистерн.

Выбор способов очистки грунтов определяется многими факторами, важнейшими из которых являются характер загрязнения земель и нормативные требования к их качеству. В промышленно  развитых странах используются два подхода к решению проблемы очистки.   Первый , так называемый функциональный, заключается в очистке почв до нормативных показателей содержания загрязняющих веществ и обеспечивающий в дальнейшем любое использование очищенной территории. Второй – селективный, при котором степень очистки определяется нормативными требованиями в соответствии с целями дальнейшего землепользования.


4.2   ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

противопожарное оборудование и инвентарь приобретают, ремонтируют и учитывают хозяйственные подразделения. Ответственность за их состояние и обеспечение несут соответствующие руководители. Для зарядки, испытания и мелкого ремонта огнетушителей, стационарных газовых и воздушно – пенных установок пожаротушения на предприятиях вагонного хозяйства имеются специальные зарядно–ремонтные станции с необходимым оборудованием.  Поэтому при проектировании грузовых или пассажирских вагонных депо, ремонтно-экипировочных депо, различных пунктов технического обслуживания и других крупных организаций вагонного хозяйства необходимо предусмотреть помещения для зарядно-ремонтных станций.

Потребное количество пожарного инвентаря и оборудования определяется руководителями хозяйственных единиц совместно с представителями пожарной охраны. Выдача противопожарного оборудования и инвентаря с участковыми складами производится по разнарядкам, согласованным с отрядами военизированной охраны.

В производственных помещениях должны быть первичные средства пожаротушения, внутренние пожарные краны и пожарные посты. Кроме того, производственные помещения оборудуют спинклерным (разбрызгивательным)  оборудованием и пожарной сигнализацией в соответствии с действующими нормами и правилами строительного проектирования.

Наряду с первичными средствами пожаротушения на каждые 5000 м производственной или складной площади, устраивают пожарные пункты в виде шкафов или щитов, окрашенных в белый цвет с красной окантовкой (ГОСТ 12.4.026-76) с надписью «Пожарный пункт».  Пункт должен иметь следующий набор пожарного инвентаря и оборудования (по две штуки):  огнетушители пенные, топоры и ломы пожарные, багры металлические, лопаты металлические (штыковые), ведра с надписью « пожарное ведро»


4.3     ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ


основными требованиями к содержанию грузовых и пассажирских вагонов в эксплуатации определяются Правилами технической эксплуатации железных дорог (ПТЭ).  Эти требования направлены на безусловное обеспечение безопасности движения и сохранности грузов. Грузовые и пассажирские вагоны должны своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта и технического обслуживания. Они должны содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу.

Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы вагонов должно быть главным в работе всех, занятых в вагонном хозяйстве.

ПТЭ устанавливают, что вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасность и плавное движение не только при существующих скоростях, которые будут иметь перспективные локомотивы.

Вагоны новой постройки, а также после плановых видов ремонта, перед сдачей их в эксплуатацию должны подвергаться испытаниям и стационарной приемке.  Порядок испытания и приемки устанавливаются МПС России 

ПТЭ устанавливают требования к таким ответственным узлам вагонов как колесные пары,  тормозное оборудование и автосцепное устройство.  От технического состояния этих вагонов зависит безопасность движения поездов.

По данным МПС России каждый третий случай брака от общего их числа на сети железных дорог происходит по вине вагонного хозяйства (ВХ), каждый третий сход подвижного состава в поездах – из-за технической неисправности вагонов.

В целях исключения поездов запрещающих сигналов приводящих к сходам и столкновениям грузовых поездов, необходимо обеспечить железные дороги микропроцессорными дешифраторами. По вине хозяйства перевозок происходит взрез стрелок, сход вагонов с рельсами и столкновения подвижного состава при маневровых работах и другие нарушения.  Все это требует совершенствования системы управления перевозочной работой.

Необходимо постоянное и своевременное обновление эталонов и рабочих средств измерений, испытаний диагностики. Поскольку измерительная техника с течением времени расстраивается и подвергается износу.

Для повышения уровня безопасности движения поездов требуется предельное внимание к содержанию технических средств, выполнение руководителей всех уровней должностных нормативов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Гридюшко В.И., Бугаев В.П, Сузова А.Ф  «Экономика, организация и планирование вагонного хозяйства» Москва, Транспорт, 1990

2. Гридюшко В.И, Бугаев В.П., Криворучко Н.З  «Вагонное хозяйство», Москва, Транспорт, 1998

3. Ежемесячный научно-теоретический журнал, Москва, Транспорт 07.2000г

4. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов, Москва, Транспорт, 1992

5. Погорелый Б.Г, Козлов Г.И. «Устройство и ремонт вагонов», Транспорт 1982г

6. Пономарев В.М., Левицкий А.Л «Безопасность труда на железнодорожном транспорте», Транспорт 1992

7. Обзорная информация «Безопасность движения», Москва 2000

8. Серия Экология и железнодорожный транспорт, экспресс- информация, Москва, 2000

9. ЦНИИТЭИЖДТ Экология и железнодорожный транспорт, Москва, 1997

10.Методические указания к выполнению курсового проекта.

  


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать