Анализ розничной торговли точки индивидуального предпринимателя

2. Каких производителей вам больше нравиться приобретать детскую одежду?


российских;

 

зарубежных;


 ваш вариант.


3. Какие фабрики производителей в нашем отделе вы больше всего покупали?

 

 

ООО «Салют»

 

ООО «Аста»

 

ООО «НКС»

 

ООО «Большевичка»

 

ООО «Андроль»

 

ООО « Маяк»


4.На какой возврат должна быть детская одежда в нашем отделе?


Новорожденных


 1-6   


 6-12 .


ваш вариант ответа

5. Ваш доход ?


от 3000 - 5000 руб.;


от 5000 - 10000 руб.;


свыше 15000


6. К какому полу вы относитесь?


женский;


мужской


 7. Ваш социальный статус ?


 руководитель предприятия;


 руководитель фирмы;


 руководители служащих;


 домохозяйки;


 студент;


служащие.

8. К какой возрастной группе вы относитесь ?


от 17 - 28 лет;


 от 28 - 55 лет;


 больше 55 лет.


9. Где вы читали или слышали информацию об отделе детская одежда ?


ТВ реклама;


в радиорекламе;


газетная реклама ;


прямая почтовая;


от друзей и знакомых;

.


10. Что Вам нравится в нашем отделе ?


ассортимент;


обслуживание;


режим работы;


место расположения;


скидки при значительной покупке товара;


 цены.

12. В какое время вы предпочтете покупать детскую одежду ?


во время сезонной скидки;


в любое время года              


 прочность;


 типы размеров. 

13. Больше, какого ассортимента товара вы бы хотели увидеть в нашем отделе?


Пуховики, куртки;


 Кофты, свитера;                  


Спортивные костюмы;


Штаны, брюки


 Ваш вариант ответа



Анкету заполняли все желающие, которые приобретали товар в отделе детская одежда. По данным анкеты можно сделать вывод, что в отделе детская одежда восновном приобретается товар российских производителей т.к. этот товар всегда со скидкой в отделе детская одежда. Даная анкета составлена для того, что бы выявить какой спрос у покупателей на ассортимент детской одежды, так же для того чтобы выявить примерный доход у покупателей и в связи с этим устанавливать цены.

Целью дипломной работы является разработка эффективной ассортиментной политики, расчет эффективности рекламы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

-                     изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;

-                     изучение теоретических основ анализа ассортимента отдела детская одежда;

-                     анализ организации розничной торговли в торговом центре «Урал»

- повышение эффективности розничной торговли.

 Объектом исследования дипломной работы является торговый центр "Урал"отдел детская одежда. Временные рамки исследования объекта – 3 года (2004 – 2006гг.).

Предметом является процесс организации розничной торговли.

При написании работы были использованы следующие материалы:

-                     годовые отчетные документы;

-                     статистические данные;

-                     отраслевые журналы;

-                     научная литература;

-                     методическая литература.

В работе применяются различные методы и подходы, такие как:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать