Анализ системы управления качеством на предприятии ООО "ЧелябТрансАвто-3"

При этом диспетчером ООО «ЧелябТрансАвто-3», в экстренных случаях могут быть посланы команды на включение сигнализации, закрытие дверей, блокировку двигателя или прекращение подачи топлива.

Принцип работы системы заключается в следующем. По сигналам, излучаемым орбитальной группировкой спутниковых навигационных систем NAVSTAR (США), с помощью навигационного приемника происходит определение местоположения какого-либо объекта. После передачи координат по каналу GSM связи в диспетчерский центр происходит отображение этих координат на электронной карте местности (рис. 6).

Наличие канала связи с объектами дает возможность им обмениваться речевой и текстовой информацией, а также передавать устройству управляющие команды. Сигналы со спутников принимаются и усиливаются GPS антенной. GPS приемник вычисляет текущее местоположение, скорость и курс данного транспортного средства. Контрольное устройство собирает

 

Рис. 6. Принцип работы системы мониторинга и управления транспортом

 

информацию о передвижении транспортного средства и его состоянии с периодом, оговоренным с пользователем.

Диспетчерский центр считывает данные с контрольного устройства и обрабатывает их. После чего генерируется отчёт и обновляются данные на интернет-сервере или клиентской программе.

Функциональные возможности системы:

–          высокая точность определения местонахождения транспортного средства;

–          передача в Сервисный центр режимов движения автомобиля (скорость, направление, и т.д.);

–          периодичность определения координат объекта от 10 секунд (оптимально 1 минута);

–          возможность наблюдения за объектом в реальном времени;

–          интернет-поддержка архива передвижения пользователя ;

–          блокировка двигателя в случае угона автомобиля ;

–          тестирование бортового компьютера по согласованию со станцией сервисного обслуживания;

–          идентификация сигнала SOS, определение требующейся помощи и уведомление на указанный заказчиком адрес;

–          сервис поддерживается диспечерским центром 24 часа в сутки 365 дней в году.

Система может быть дополнена различными сервисными функциями:

–          автоматическая передача в Сервисный центр сообщения о вскрытии транспортного средства с указанием местонахождения автомобиля;

–          передача в Сервисный центр информации от внешних датчиков (например, на отцепление прицепа от фуры, и т.п.);

–          передача предупредительного сигнала о выходе транспортного средства с заданной территории;

–          передача предупредительного сигнала о превышении транспортным средством заданной скорости;

–          возможность выбора кратчайшего пути до точки назначения;

–          возможность удаленно заблокировать автомобиль;

–          возможность установления видеонаблюдения за салоном автомобиля;

–          возможность текстового информирования клиента о местоположении автомобиля в данное время;

–          мониторинг транспортных средств за пределами России;

–          установка Mini бортовой системы на базе Pаlm (включает в себя навигационную систему, возможность получения и отправки e-mail и набор офисных приложений).

Использование системы АutoTracker позволит увеличить прибыль за счет:

–          оптимизации оперативных функций диспетчера;

–          уменьшения непроизводительного и холостого пробега;

–          исключения нецелевого использования автотранспорта, приписок пройденного пути;

–          принятия управленческих решений на основе достоверных статистических отчетных данных;

–          достигается экономия ГСМ и других ресурсов, связанных с эксплуатацией автотранспорта, и максимизация удельного дохода с каждой машины.

Повышение качества транспортных услуг происходит в результате:

–          ускорения и упорядочивания обработки заявок на перевозки;

–          планирования маршрутов и подготовки расписания выполнения заявок;

–          мгновенного доступа к информации о местонахождении и состоянии автотранспорта, прибытии и отправки грузов;

–          транспортная служба работает быстрее и качественней и становится более сфокусированной на нуждах своих клиентов, повышая тем самым прибыльность своего бизнеса.

Комплексная оценка экономического эффекта управления качеством на предприятии позволяет выбрать мероприятия, проведение которых даст максимальный эффект в реальных условиях развития предприятия.

Оценка возможных рисков. Потенциальные риски ООО «ЧелябТрансАвто-3» представлены производственными, коммерческими, финансовыми рисками и рисками, связанными с форс-мажорными обстоятельствами.

Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья, материалов. Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса и усиление влияния на поставщиков путем их дублирования.

Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т. п.).

Мерами по снижению коммерческих рисков являются:

–          систематическое изучение конъюнктуры рынка;

–          рациональная ценовая политика;

–          реклама и т. д.

Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т. п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работа с поставщиками, по предпоставке, с заказчиками - по предоплате.

Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т. п.). Мерой их снижения служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.

Общий план рисков проекта рассмотрен в табл. 8.

Таблица 8

Общий план рисков проекта

Вид риска

Вес риска

Средняя вероятность наступления риска %

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль от реализации проекта (вероятность значения)

Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции

0,05

30

0,015

Несвоевременное выполнение заказа

0,05

20

0,01

Недобросовестность поставщика

0,05

10

0,005

Неустойчивость спроса

0,05

5

0,0025

Появление альтернативного продукта

0,05

0

0

Снижение цен конкурентами

0,05

10

0,005

Увеличение производства у конкурентов

0,05

10

0,005

Рост налогов

0,05

15

0,0075

Неплатежеспособность заказчика

0,05

15

0,0075

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

0,05

20

0,01

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернатив

0,05

70

0,035

Недостаток оборотных средств

0,05

20

0,01

Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

0,05

10

0,005

Угроза забастовки

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать