Смазочные, обтирочные и др. материалы
354791
163242
196640
30
29161
13417
16162
Шины
129431
72332
124727
35
12411
6936
11960
З/части и материалы
244386
193384
282303
50
33478
26491
38672
Фонд обор. агрегатов
-
-
-
-
23435
18544
27070
Малоценный и быстро-
изнашив. инвентарь
22500
18000
24000
150
9247
7397
9863
Топливо для хозяиствен.
нужд
19500
15600
20800
60
3205
2564
3419
Спецодежда
2960
2320
3520
180
1460
1144
1736
Прочее
12000
960
12800
100
3288
263
3507
Итого
9406840
5551559
8361900
183309
81842
166966
4 План по труду и кадрам
4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих
(74)
где - количество календарных дней (365 дней), [6];
- количество выходных и праздничных дней (114 дня), [6];
- дни отпуска (24 дня), [6];
- дни на больничном (9 дней), [6];
- дни для выполнения государственных обязанностей (2 дня), [6];
- надбавка за стаж (2 дня), [6];
- время смены (в данном случае 9,0 часов), [6];
- время, на которое сокращается время в предвыходные и предпраздничные дни (1 час), [6];
- количество предвыходных и предпраздничных дней (61 день).
(75)
где - численность водителей, чел;
- коэффициент роста производительности труда (равен 1,2), [7] .
(76)
где - численность водителей первого класса, чел.
(77)
где - численность водителей второго класса, чел.
(78)
где - численность водителей третьего класса, чел.
(79)
где - численность ремонтных рабочих, чел;
- коэффициент роста производительности труда (равен 1,1), [7].
(80)
где - численность ремонтных вспомогательных рабочих, чел.
Далее определяется количество руководителей, специалистов и служащих и составляется штатное расписание в зависимости от списочного количества автомобилей, [6].
4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих
Фонд рабочего времени для водителей, ремонтных рабочих, руководителей, специалистов и служащих одинаков для различных парков подвижного состава.
Определяем количество руководителей, специалистов и служащих:
Общее руководство - 2 человека;
Отдел «Технико-экономическое планирование» - 2 человека;
Отдел «Организация труда и заработная плата» - 2 человека;
«Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» - 3 человека;
Отдел «Материально-техническое снабжение» - 2 человека;
Отдел «Комплектование и подготовка кадров» - 1 человек;
«Общее делопроизводство и хоз.обслуживание» - 1 человек;
Эксплуатационная служба – 6 человек;
Техническая служба – 6 человек.
Расчет количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих для парка автомобилей ЗИЛ-131В:
;
Для парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 11.
Таблица 11 – Сводная таблица по расчету количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555
Показатели
Значения показателей
ЗИЛ-131В
КамАЗ-5320
ЗИЛ-ММЗ-555
Численность водителей, чел
18
14
20
Числ. водителей первого класса, чел
3
3
3
Числ. водителей второго класса, чел
5
4
5
Числ. водителей третьего класса, чел
10
7
12
Числ. ремонтных рабочих, чел
4
3
5
Числ. вспомогательных ремонтных рабочих, чел
1
1
2
Наиболее выгодным является парк автомобилейКамАЗ-5320, потому что данный объем работ обеспечивается меньшим числом рабочего персонала, следовательно фонд заработной платы у парка автомобилей наименьший, а это значит, что сумма по видам накладных расходов будет меньше.
Расчет количества ремонтных рабочих обладает высокой погрешностью это связано с тем, что округление происходит в большую сторону (с учетом дискретности), а не по правилам математики.
4.3 Методика расчета фонда оплаты труда
(81)
где - заработная плата водителей, руб;
- заработная плата ремонтных рабочих, руб;
- заработная плата вспомогательных ремонтных рабочих, руб;
- заработная плата руководящего персонала, руб.
(82)
где - тарифная часть заработной платы, руб;
- доплаты и надбавки, руб;
- премия, руб.
(83)
где - заработная плата водителя за тонну перевезенного груза, руб;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9