Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Смазочные, обтирочные и др. материалы

354791

163242

196640

 

30

29161

13417

16162

Шины

129431

72332

124727

35

12411

6936

11960

З/части и материалы

244386

193384

282303

50

33478

26491

38672

Фонд обор. агрегатов

-

-

-

-

23435

18544

27070

Малоценный и быстро-

изнашив. инвентарь

22500

18000

24000

150

9247

7397

9863

Топливо для хозяиствен.

нужд

19500

15600

20800

60

3205

2564

3419

Спецодежда

2960

2320

3520

180

1460

1144

1736

Прочее

12000

960

12800

100

3288

263

3507

Итого

9406840

5551559

8361900


183309

81842

166966


4 План по труду и кадрам


4.1 Методика расчета фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих


     (74)


где    -   количество календарных дней (365 дней),  [6];

 -  количество выходных и праздничных дней (114 дня),  [6];

- дни отпуска (24 дня),  [6];

  -  дни на больничном (9 дней),   [6];

 -  дни для выполнения государственных обязанностей (2 дня),  [6];

 -  надбавка за стаж (2 дня),  [6];

  -   время смены (в данном случае 9,0 часов),  [6];

  - время, на которое сокращается время в предвыходные  и предпраздничные дни (1 час),  [6];

 - количество предвыходных и предпраздничных дней (61 день).


                                                 (75)


где   - численность водителей, чел;

   -  коэффициент роста производительности труда (равен 1,2),  [7] .


                                                      (76)


где   - численность водителей первого класса, чел.

                                                     (77)


где   - численность водителей второго класса, чел.


                                           (78)


где - численность водителей третьего класса, чел.


                                                    (79)


где   - численность ремонтных рабочих, чел;

   -   коэффициент роста производительности труда (равен 1,1),  [7].


                                              (80)


где   - численность ремонтных вспомогательных рабочих, чел.


Далее определяется количество руководителей, специалистов и служащих и составляется штатное расписание в зависимости от списочного количества автомобилей,  [6].

4.2 Расчет фонда рабочего времени и количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих


Фонд рабочего времени для водителей, ремонтных рабочих, руководителей, специалистов и служащих одинаков для различных парков подвижного состава.



Определяем количество руководителей, специалистов и служащих:

Общее руководство - 2 человека;

Отдел «Технико-экономическое планирование» - 2 человека;

Отдел «Организация труда и заработная плата» - 2 человека;

«Бухгалтерский учет и финансовая деятельность» - 3 человека;

Отдел «Материально-техническое снабжение» - 2 человека;

Отдел «Комплектование и подготовка кадров» - 1 человек;

«Общее делопроизводство и хоз.обслуживание» - 1 человек;

Эксплуатационная служба – 6 человек;

Техническая служба – 6 человек.


Расчет количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих для парка автомобилей ЗИЛ-131В:


;                                                     


                                                          


                                                          


                                               


                                                        



Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 11.


Таблица 11 – Сводная таблица по расчету количества водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих для парков автомобилей ЗИЛ-131В,  КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555

Показатели

Значения показателей

ЗИЛ-131В

КамАЗ-5320

ЗИЛ-ММЗ-555

Численность водителей, чел

18

14

20

Числ. водителей первого класса, чел

3

3

3

Числ. водителей второго класса, чел

5

4

5

Числ. водителей третьего класса, чел

10

7

12

Числ. ремонтных рабочих, чел

4

3

5

Числ. вспомогательных ремонтных рабочих, чел

1

1

2


Наиболее выгодным является парк автомобилейКамАЗ-5320, потому что данный объем работ обеспечивается меньшим числом рабочего персонала, следовательно фонд заработной платы у парка автомобилей наименьший, а это значит, что сумма по видам накладных расходов будет меньше.

 Расчет количества ремонтных рабочих обладает высокой погрешностью это связано с тем, что округление происходит в большую сторону (с учетом дискретности), а не по правилам математики.


4.3 Методика расчета фонда оплаты труда


(81)


где      -   заработная плата водителей, руб;

- заработная плата ремонтных рабочих, руб;

-  заработная плата вспомогательных ремонтных рабочих, руб;

  -     заработная плата руководящего персонала, руб.


                             (82)


где  -  тарифная часть заработной платы, руб;

- доплаты и надбавки, руб;

    -    премия, руб.


                             (83)


где    -   заработная плата водителя за тонну перевезенного груза, руб;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать