Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"

γ - доля годовой инфляции;

t – количество лет реализации проекта;

n- за n лет;

(1+ γ)t   - коэффициент учитывающий инфляцию;


Чистый приведенный эффект  (ЧПЭ)


ЧПЭ = 3202,37 – 132,800 = 3069,57

ЧПЭ > 0, следовательно, проект следует принять.


Индекс рентабельности (ИР)

ИР> 1, следовательно, проект рентабелен.

Таким образом, проведенные расчеты показали, что в результате внедрения данного проекта  – расширение присутствия предприятия на рынке за счет открытия нового отдела в торговом центре – позволит увеличить прибыль предприятия на 1440 тыс. руб. за год и в результате сделает предприятие прибыльным.



4. Организация внедрения проекта

 

4.1 Регламент процесса  внедрения плана создания нового торгового

отдела.


При разработке регламента необходимо определить этапы процесса внедрения, порядок взаимодействия участников в процессе выполнения работы.

Регламент - это способ формализации управленческих процедур. Под этапом понимается часть процесса внедрения, охватывающая взаимосвязанные работы по его выполнению и заканчивающаяся созданием комплексной или единичной документации или информационного продукта.

Открытие нового торгового отдела включает следующие этапы:

1. Разработка положений, должностных инструкций и их утверждение,

2. Подготовительный этап.

3. Открытие нового отдела.

Подробное описание этапов приведено в таблице 30.


Таблица 30 Содержание этапов внедрения проекта "Открытие нового торгового отдела"

Содержательное описание работ








Конечный документ


Этап 1. Формирование правового статуса объекта


1.1.. Выпустить приказ о подготовке открытия нового торгового отдела


1.2. Согласно приказа составить штатное Расписание и разработать должностные инструкции


1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку магазина, провести ремонт и оснастить оборудованием


1.1.1. Приказ



1.2.2. Должностная

инструкция, штатное расписание


1.3.3. Проект, смета


Продолжение таблицы 30

Содержательное описание работ








Конечный документ


Этап 2. Подготовительный этап


2.1 Расчеты по финансовому обеспечению проекта


 2.2 Оформление необходимых документов: свидетельство о регистрации предприятия,

копия Устава предприятия, регистрационное письмо из налоговой инспекции о постановке на учет, справка из БТИ, заключение СЭС, заключение пожарной службы


2.3 Подбор кандидатов


2.4 Открытие нового торгового отдела


2.1.1. Смета расходов



2.2.2. Свидетельство о регистрации лицензии на право торговли





2.3.3 .Трудоустройство


Этап 3. Утверждение контрольных показателей


3.1 Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений


3.2. Определение эффективности торговли  за отчетный период


3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений


3.1.1. Финансовый план 



3.2.2. Финансовый план



3.3.3. Финансовый план




Маркетинговая деятельность нашей фирмы предполагает прежде всего изучение ситуации на рынке сантехники с целью определения спроса и предложения на различные виды реализуемых товаров. Полученная информация поможет нам как с выбором основных направлений деятельности, так и форм конкурентной борьбы.

Стоимость наших товаров по крайней мере не превышает сложившийся уровень цен у конкурентов, а по некоторым видам ниже, что обусловлено маркетинговым изучением существующей ситуации.

Цены на продукцию были рассчитаны, исходя из затрат на производство и сравнительного анализа цен конкурентов. Предполагается, что уровень цен будет соответствовать выбранному имиджу компании: качественная продукция по низким ценам для малых предприятий, муниципальных организаций, жителей с низким и средним уровнем доходов.

Особое внимание на начальном этапе организации производства будет уделено продвижению компании и выпускаемой продукции. Для продвижения будет использоваться сочетание "имиджевой" рекламы с рекламой продукции, выпускаемой компанией:

-                   представление новой компании, производящей недорогую продукцию, жителям и организациям-потребителям региона;

-                   подробное информирование клиентов по ассортименту выпускаемой продукции;

-                   работа с потенциальными клиентами по совершенствованию и расширению видов выпускаемой продукции.

Обратившись на рынок торгового оборудования, мы столкнемся с огромным ассортиментом оборудования. Для того, чтобы определить, какой вид оборудования нам нужен, нам необходимо рассмотреть технологический процесс торговли и определить, какие факторы будут влиять на выбор оборудования.

Выбирая необходимые товары необходимо провести анализ поставщиков, чтобы выбрать наиболее выгодный и экономичный вариант поставки. Необходимо учитывать месторасположение поставщика, так как при большой удаленности от производства увеличиваются транспортные расходы. Для выбора наиболее экономично варианта транспортировки следует рассматривать различные виды транспорта. Работая с одним поставщиком, всегда следует иметь в запасе еще две или три компании, с которыми можно начать сотрудничать в случаи изменения условий поставок товаров основным поставщиком.

Учитывая существующую конкуренцию на рынке, мы решили делать упор на качество товаров.

В целом, на выбор оборудования будут влиять различные факторы - его цена, качество, срок службы, условия работы с поставщиками, удобство в обращении и многое другое.

После того, как выбрано оборудование, была решена задача выбора помещения. Помещение должно соответствовать требованиям для выбранного производства и иметь удобные подъездные пути. Выбор подходящего помещения является главным моментом начала собственного дела и одной из острейших проблем для частного бизнеса.

Для организации производства возможны два основных варианта выбора помещения:

-                   аренда помещения;

-                   покупка помещения.

Рассматривая варианты аренды различных помещений для размещения производства, необходимо сравнить совокупную стоимость арендной платы за определенный период (например, год) и единовременные затраты на ремонт помещения и подведение коммуникаций.

Помещение должно быть максимально приближено к потребителям, подходить по техническим и эксплуатационным параметрам для выбранного оборудования.

По функциональному назначению помещение должно быть разделено на три части. Первая часть - это торговое, вторая - административно-бытовое помещение, третья часть - складское помещение.

После выбора помещения необходимо составить проектную документацию и получить разрешение на проведение работ согласно составленной проектной документации. Проектная документация должна быть утверждена в СЭС и пожарной инспекции, а также нужно получить разрешение на мощность от Горэнерго. После монтажа оборудования, эти же организации должны дать разрешение на начало работы, проверив соответствие готового производства утвержденной проектной документации.

Структуру управления персоналом нашей фирмы можно отнести к линейно-функциональным.

При такой небольшой численности специалистов, как на нашем предприятии, необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков и болезней очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.

Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных технических задач, связанных с выбором портфеля заказов, обеспечением  технологической документацией, закупкой оборудования и стандартной оснастки, комплектации материалов и т.п.

Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

Бухгалтер-экономист осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

Система управления всей фирмой строится по принципу линейной организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за работой фирмы в целом.

4.2  План внедрения «Открытия нового торгового отдела»


План открытия нового торгового отдела представлен в таблице 31.


Таблица 31 План создания нового торгового отдела


Наименование операции

Сроки выполнения, недели

Исполнители

2-8

9-15

16-22

23-29

Этап 1. Формирование правового статуса объекта






1.1.Выпустить приказ о подготовке открытия торгового отдела

1.2.Согласно приказа составить штатное расписание и разработать должностные инструкции

1.3. Согласно приказа ОКСу подготовить и согласовать планировку, провести ремонт и  оснастить необходимым оборудованием





Директор


Отдел

 Кадров



ОКС

Этап 2.  Подготовительный этап







2.1. Расчеты по финансовому обеспечению проекта

2.2. Оформление  необходимых документов


2.3. Подбор кандидатов


2.4. Открытие фирмы





Финансовый отдел

Руководитель


Отдел

Кадров

Директор

Этап 3. Утверждение контрольных показателей






3.1. Анализ выполнения плана по месяцам и выявление отклонений


3.2. Определение эффективности торговли за отчетный период


3.3. Корректировка плана на последние месяцы с учетом внешних изменений и выявленных отклонений





Финансовый отдел



Финансовый отдел


Финансовый отдел

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать