Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия

Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия

Содержание


Введение

7

Глава  1 Интернет и его роль в маркетинге


1.1 Общая характеристика сети Интернет

9

1.2 Инструменты Интернет-бизнеса

10

1.3  Интернет как предмет и средство маркетинга

15

1.4 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета

16

1.5  E-mail - маркетинг

17

1.6  Основные клиенты в Интернет

19

1.7Проведение маркетинговых исследований в Интернет

20

Глава 2  Анализ реализации  коммуникационной политики посредством технологий Интернета на базе  предприятия «Мастер Софт»


2.1 Общая характеристика предприятия «Мастер Софт»

22

2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности  предприятия «Мастер Софт»

26

2.3 Анализ деятельности фирмы «Мастер Софт»

27

2.4  Анализ коммуникативной политики предприятия «Мастер Софт»

28

2.5 Интернет как инструмент коммуникационной политики предприятия  «Мастер Софт»

30

Глава 3 Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и

использования Интернет –технологий


3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности

32

3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете

34

Заключение

40

Список используемых источников

42


Введение

  

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро  растет  количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже  в далеких от техники областях. Интернет превратился  из  большой  игрушки  для интеллектуалов в полноценный  источник всевозможной полезной информации  для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для  общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще  два-три  года назад Интернет рассматривался преимущественно как  гигантская  библиотека  и главной  его  задачей  считалась  помощь  в  поиске  нужной   информации   и организация доступа  к  ней.  В  настоящий  "коммуникационный"  этап  своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске  желательных партнеров и предоставление средств  для  организации  с  ними  нужного  вида коммуникаций   с   необходимой    интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет- технологий может  принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный  рост  увеличения  объемов  Интернет- коммерции, особенно в таких областях, как  путешествия,  розничная  торговля,  финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной курсовой работе помимо различных  маркетинговых  мероприятий  сделан упор на рекламе в Интернет.  Исследование  Института  рекламы подтверждает, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио-  и  телевизионную рекламу.

Интернет представляет собой реальную  почву  для  рекламного  бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами  и  консультантами.  Интернет позволяет дистрибьюторам перевести  обслуживание  своих  клиентов  на  новый уровень.

Цель  этой  курсовой работы  выяснить   теоретические   основы   проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет,  в  частности  рекламной кампании и определить практическую  эффективность  рекламы  в  Интернет  (на примере предприятия «Мастер Софт»).

В первой главе Интернет рассмотрен как предмет и средство  маркетинга, дается  обоснование эффективности применения и путей   использования возможностей глобальной компьютерной сети  в   маркетинге.   Изложены особенности работы с клиентами в  Интернет  и  проблемы,  возникающие  перед маркетологом. Отдельным параграфом в  главе описывается  проведение маркетинговых исследований в Интернет, а также указаны новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами, ориентированные на технологии Интернета.

Вторая  глава  курсовой работы   посвящена   практике   маркетинговой деятельности организации на примере предприятия «Мастер Софт». Дается  сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению  к  традиционным печатным средствам массовой информации.

Также дана  общая характеристика предприятия, проведен анализ технико-экономических показателей деятельности  предприятия, а так же  анализ деятельности фирмы.  Представлен анализ коммуникативной политики фирмы посредством технологий Интернета.

Третья глава представляет основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности и использования Интернет – технологий. Так же предложены  направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности предприятия «Мастер Софт». Проведен детальный расчет эффективности рекламной компании в Интернете.


Глава  1 Интернет и его роль в маркетинге

1.1 Общая характеристика сети Интернет

Интернет - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Интернет имеет около 50 миллионов абонентов в более чем  150  странах  мира.

Ежемесячно размер сети увеличивается на  7-10%.  Интернет  образует  как  бы ядро, обеспечивающее связь  различных  информационных  сетей,  принадлежащих различным учреждениям  во всем  мире, одна с другой.

Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды  передачи файлов и сообщений электронной почты,  то  сегодня  решаются  более  сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около 10  лет  назад  были  созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к  распределенным информационным ресурсам, электронным архивам.

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная  связь,  удобство  для проведения совместных работ, доступные  программы,  уникальная  база  данных сети  Интернет. Они рассматривают глобальную сеть  как  дополнение  к  своим собственным локальным сетям.

При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить  доступ к  коммерческим  и  некоммерческим  информационным  службам   многих европейских стран.  В  архивах  свободного  доступа  сети

Интернет можно найти информацию  практически  по  всем  сферам  человеческой деятельности, начиная  с  новых  научных  открытий  до  прогноза  погоды  на завтра.

Обычно, использование инфраструктуры Интернет для  международной связи обходится значительно дешевле прямой  компьютерной  связи  через  спутниковый  канал  или   через телефон.

Электронная почта - самая  распространенная  услуга  сети  Интернет.  В настоящее время свой адрес по электронной почте  имеют  приблизительно 100 миллионов человек. Посылка письма по   электронной   почте   обходится значительно  дешевле  посылки  обычного  письма.  

В  настоящее  время  Интернет  испытывает  период  подъема,  во  многом благодаря активной поддержке со стороны  правительств  многих  стран.

Исследования в  области  сетевых  коммуникаций финансируются  также  правительствами  России, Великобритании,  Швеции,   Финляндии, Германии.

Однако, государственное финансирование - лишь   небольшая   часть поступающих средств, т.к. все более  заметной  становится  «коммерцизация» сети (80-90% средств поступает из частного сектора).

1.2 Инструменты Интернет-бизнеса

Основными  инструментами  Интернет-бизнеса  в  отношении   малого   и среднего бизнеса России являются:

1. Корпоративный веб-сайт;

2. Интернет-магазин;

3. Интернет-аукцион;

4. Информационный корпоративный портал;

5. Интернет-биржа;

6. Интернет-маркетинг.

Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными окомпании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности,  предложениях по сотрудничеству. 

Функциональность:

1. обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративной  

информацией о компании;

2. привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

3. установление двусторонней связи с посетителями вашего ресурса; 

4. формирование имиджа компании;  

5. обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах; 

6. установление двусторонней связи с посетителями ресурса. 

Результаты:

1. бесперебойная работа веб-сайта; 

2. доступность в любой точки мира (где есть Интернет);

3. сокращение издержек на информационное обеспечение клиентов,

партнеров, филиалов, поставщиков;

4. возможность составления портрета ваших посетителей.

Интернет-магазин - витрина онлайнового или традиционного бизнеса, на которой размещается предложение товаров и услуг для их дальнейшей    реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта. 

Функциональность:          

1. продажа товаров и услуг;

2. обеспечение клиентов информацией о товарах и услугах;  

3. обеспечение корпоративной информацией о бизнесе; 

4. налаживание четкой автоматизации отношений "клиент-продавец";

5. привлечение дополнительных клиентов и партнеров;

6. установление двусторонней связи с посетителями ресурса;

7. формирование имиджа владельца Интернет-магазина. 

Результаты:

1. увеличение продаж товаров и услуг; 

2. возможность получения информации о спросе;

3. сокращение издержек на реализацию единицы продукции;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать