Увеличению прибыли предшествует расширение производства, увеличение мощностей, а соответственно и повышению количества израсходованных ресурсов. Исходя из данных таблицы 2.1 коммерческие, административные и общехозяйственные расходы в 2006г. увеличены на 59402 тыс. долларов. Соответственно, темп роста коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в 2006г. составил 126,5%.
Увеличение чистой прибыли в 2006г. по сравнению с 2005г. составляет 40559 тыс.долларов, темп роста данного показателя составляет 136,9%. Чистая прибыль на акцию также заметно возросла по сравнению с базовым годом. Темп роста данного показателя составил 137,4 %.
Изучив вышеприведенные данные можно с уверенностью сказать что компания продолжила успешное развитие бизнеса в 2006г., который стал пятым годом подряд, когда ОАО «ВымпелКом» увеличивает свою выручку. Это произошло на фоне продолжающегося улучшения финансовых результатов в России и Казахстане.
Результаты 2006г. подтверждают ранее отмечавшуюся тенденцию стабилизации. В настоящее время, Россия, являющаяся основным рынком организации, сохраняет существенный потенциал для роста.
Можно отметить улучшение показателей в Казахстане, где усилия по укреплению позиций компании начали приносить плоды.
Значительный прогресс в Казахстане, успешный старт на Украине и многообещающий выход в Таджикистан и Узбекистан подтверждают обоснованность стратегии по развитию в СНГ.
В 2006г. ОАО «ВымпелКом» инвестировал около 195,4млн. долларов на приобретение собственности и оборудования и 261млн. долларов на покупку мобильных операторов в Узбекистане.
В 2006г. начался процесс пересмотра тарифов за соединения между операторами в России, в ответ на ввод с 1 июля 2006г. правил CPP (Платит звонящая сторона), в результате чего выручка и прямые затраты в 2006г. увеличились примерно на одну и ту же сумму.
ОАО «ВымпелКом» расширяет свою зону покрытия. Абоненты «Билайн» проживают не только на территории России, но и таких стран как Казахстан, Украина, Узбекистан, Таджикистан и др. В таблице 2.3 представлены результаты деятельности компании за 2005-2006гг в вышеперечисленных странах.
Таблица 2.3
Результаты деятельности по привлечению клиентов
и расширению доли рынка ОАО «ВымпелКом» за 2005-2006гг.
| 
   Страна  | 
  
   Число абонентов  | 
  
   Доля рынка, %  | 
 ||||
| 
   2005г  | 
  
   2006г  | 
  
   Прирост  | 
  
   2005г  | 
  
   2006г  | 
  
   Прирост  | 
 |
| 
   Россия  | 
  
   30 748 400  | 
  
   48 052 800  | 
  
   17304400  | 
  
   34,6  | 
  
   33,9  | 
  
   -0,7  | 
 
| 
   Казахстан  | 
  
   1 130 700  | 
  
   2 512 700  | 
  
   1382000  | 
  
   35,2  | 
  
   40,6  | 
  
   5,4  | 
 
| 
   Украина  | 
  
   0  | 
  
   278 000  | 
  
   278000  | 
  
   0  | 
  
   0,8  | 
  
   0,8  | 
 
| 
   Узбекистан  | 
  
   0  | 
  
   421 400  | 
  
   421400  | 
  
   0  | 
  
   31,5  | 
  
   31,5  | 
 
| 
   Таджикистан  | 
  
   0  | 
  
   26 700  | 
  
   26700  | 
  
   0  | 
  
   9,5  | 
  
   9,5  | 
 
С уверенностью можно сказать, что компания «ВымпелКом» за 2006г. добилась значительных успехов по привлечению новых клиентов не только на территории России, но и в странах СНГ, Украине и Казахстане. Число абонентов в России за 2006г. увеличилось на 17304400 человек., в Казахстане на 1382000 человек. За год существования в Украине ОАО «ВымпелКом» приобрел 278000 человек, в Узбекистане 421400 человек, В Таджикистане -26700 человек.
Доля рынка преобладает в таких странах, как: Россия( 33.9%), Казахстан (40,6%), Узбекистан (31,5%). Незначительная доля рынка в Украине (0,8%) и и в Таджикистане (9,5%). Это объясняется тем, что ОАО «ВымпелКом» только в этом году проник на сотовый рынок этих стран.
Бизнес на Украине развивается в соответствии с планами компании. Организация находится в процессе интеграции УРС в ОАО «ВымпелКом». Бренд Beeline был запущен в апреле 2006г. Новый бренд и сопровождавшая его маркетинговая компания позволили резко увеличить чистый прирост. Доля в приросте УРС в апреле выросла до 20% в соответствии с независимыми исследованиями. УРС также прилагает значительные усилия по улучшению своей сети. В марте компания получила дополнительный диапазон 1800 МГц в большинстве регионов Украины.
ОАО «ВымпелКом» приобрел компанию Tacom в Таджикистане в декабре 2005г. На момент покупки компания владела несколькими лицензиями, включая GSM 900/1800, но ее сеть в этом стандарте находилась в начальной стадии развития. Бренд Beeline был запущен осенью 2006г.
Два приобретения в Узбекистане были завершены в январе-феврале 2006г. и обе купленные компании, Unitel и Buztel , находились в процессе интеграции в Группу компаний «ВымпелКом». Запущен бренд осенью 2006г.
2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом»
ОАО «ВымпелКом» на сегодняшний день предоставляет своим клиентам порядка 20 тарифных планов, детальное рассмотрение которых приведено в таблице 2.4
Таблица 2.4
Наименование и описание тарифных планов
ОАО «ВымпелКом», предоставляемых на 31.10.2007г.
| 
   №  | 
  
   Наименование тарифного плана  | 
  
   Описание тарифного плана  | 
 
| 
   1  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
 
| 
   1  | 
  
  Хороший повод. Область | 
  
   45 копеек - звонки внутри тарифа из тарифной зоны «Область». 45 копеек - SMS внутри тарифа. Без абонентской платы.  | 
 
| 
   2  | 
  
  Монстр общения | 
  
   SMS — 45 копеек. 5 способов связи по низким ценам. Единая цена на все местные мобильные.  | 
 
| 
   3  | 
  
  Супер. Безлимит | 
  
   Все входящие и местные исходящие вызовы — бесплатно.  | 
 
| 
   4  | 
  
  Первый детский | 
  
   Возможность звонить и отправлять SMS при нулевом балансе. Бонус 25 коп/мин. за местные входящие звонки. Специальные цены на SMS, MMS и GPRS-WAP.  | 
 
| 
   5  | 
  
  Семья | 
  
   Входящие звонки — бесплатно. Фиксированные цены в рублях с НДС. Низкая стоимость местных звонков внутри сети. Без абонентской платы  | 
 
| 
   Продолжение таблицы 2.4  | 
 ||
| 
   1  | 
  
  2 | 
  
   3  | 
 
| 
   6  | 
  
  Друзья | 
  
   Тарифный план для общительных и активных с единой выгодной ценой звонка на все мобильные. Цена исходящего звонка на «любимый» номер «Билайн» – 95 копеек. Все входящие – бесплатно. Без абонентской платы.  | 
 
| 
   7  | 
  
  Проще говоря | 
  
   Единая выгодная цена исходящих звонков.Фиксированные цены в рублях с НДС.  | 
 
| 
   8  | 
  
  Мини-такса | 
  
   Все входящие звонки — бесплатно. Абонентская
  плата — 3 руб.
  в сутки  | 
 
| 
   9  | 
  
  Друзья. Зажигай | 
  
   Тарифный план для общительных и активных с выгодной ценой звонка на все мобильные.  | 
 
| 
   10  | 
  
  
   | 
  
   Тарифное предложение для общительных и активных людей. 95 копеек - звонки на все мобильные Оренбургской области со второй минуты разговоров в день. Все входящие – бесплатно. Без абонентской платы.  | 
 
| 
   11  | 
  
  Друзья. Область | 
  
   95 копеек – звонки на мобильные из тарифной зоны «Область». Все входящие – бесплатно. Без абонентской платы.  | 
 
| 
   12  | 
  
  Хочу сказать | 
  
   Входящие звонки — бесплатно. Фиксированные цены в рублях с НДС. После 5 минут платных разговоров стоимость всех местных исходящих звонков до конца дня - в 10 раз ниже.  | 
 
| 
   13  | 
  
  Клик | 
  
   Входящие звонки — бесплатно. Единая цена местных исходящих звонков. Фиксированные цены в рублях с НДС Низкая стоимость услуг GPRS-WAP и GPRS-Интернет  | 
 
| 
   14  | 
  
  Твой новый | 
  
   Все входящие
  вызовы — бесплатно  | 
 
| 
   15  | 
  
  Свободный стиль | 
  
   Все входящие и местные исходящие вызовы — бесплатно. Цена исходящих на мобильные – 45 копеек внутри сети «Билайн».  | 
 
| 
   16  | 
  
  Со-общение | 
  
   Для людей с
  ограниченными возможностями по слуху  | 
 
| 
   17  | 
  
  Твой клуб (постоплатный) | 
  
   Скидка на все местные исходящие звонки внутри тарифа. Постоплатная система расчетов.25 дней на оплату счета  | 
 
| 
   18  | 
  
  Мобильный офис+ | 
  
   2 в 1 PC карта SonyEricsson GC89 и специальный тариф. Доступный интернет без абонентской платы. Выгодные цены на Мобильный интернет  | 
 
| 
   19  | 
  
  Проще говоря (постоплатный) | 
  
   Единая выгодная цена исходящих звонков. Постоплатная система расчетов. 25 дней на оплату счета.  | 
 
| 
   20  | 
  
  
   | 
  
   Цена на 90% ниже после 5 минут общения в день. Постоплатная система расчетов.25 дней на оплату счета.  | 
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9