ОАО «ВымпелКом» предоставляет различные тарифные планы на все случаи жизни и для различных групп абонентов..
Также ОАО «ВымпелКом» предоставляет широкий спектр услуг, удобных для клиентов компании. Наличие некоторых услуг оказывает решающее воздействие в борьбе за конкурентные преимущества. Таблица 2.5 наглядно демонстрирует наличие предоставляемых услуг сети «Билайн».
Таблица 2.5
Наименование и описание предоставляемых услуг
ОАО «ВымпелКом» на 31.10.2007г.
№ |
Наименование услуги |
Описание услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не обязательно заучивать все команды -важно запомнить одну: *111# вызов. |
|
2 |
|
«Говорящее письмо»-голосовое звучание отправляемого сообщения. |
3 |
|
«Мобильный перевод» позволит перевести деньги с вашего счета на счет другого абонента «Билайн» в любое время. |
4 |
|
С услугой «Мобильный платеж» возможность в любом месте и в любое время оплатить свой счет или счет близкого человека с помощью мобильного телефона. |
5 |
|
Карты Google — надежный навигатор в мобильном телефоне. |
6 |
|
Возможность подключения телефона к домашнему компьютеру или ноутбуку. |
7 |
Возможность больше общаться с выбранным абонентом, сделав «любимым»его номер. |
|
8 |
|
Обмен мгновенными сообщениями с другими абонентами «Билайн». |
11 |
|
«Хамелеон» — это новости и развлечения. В течение дня на дисплее телефона появляются и задерживаются на 1-3 минуты информационные сообщения на различные темы. |
9 |
|
Определение номера позвонившего абонента. |
10 |
|
Возможность соединения с несколькими абонентами одновременно. |
12 |
|
Возможность соединения с абонентом , находящимся вне зоны покрытия «Билайн» |
13 |
|
Услуга дает возможность переадресовать входящие звонки на другой телефон, мобильный или городской. |
14 |
|
Возможность принимать и отправлять факсы и данные на любой телефонный номер с помощью мобильного. |
15 |
|
С помощью услуги «Доверительный платеж» есть возможность запросить дополнительные средства на свой баланс, если он близок к нулю, а возможности оплатить в данный момент нет. |
16 |
|
При помощи WAP, есть возможность просматривать WAP сайты прямо на дисплее мобильного телефона. |
17 |
|
Не пропускается ни один звонок, даже если телефон будет выключен или окажется вне зоны обслуживания. |
18 |
|
Отправка мелодий, картинок с помощью MMS-сообщений. |
20 |
|
Сохраняет номер неизвестным, даже если у собеседника установлен «Определитель номера». |
19 |
Отправка текстовых сообщений |
|
21 |
|
В случае разрядки телефона во время поступившего звонка на телефон поступит SMS с номером звонившего. |
22 |
Возможности при нулевом балансе |
«Живой ноль», «Позвони мне», «Пополни мой счет» помогут оставаться на связи всегда, даже при нулевом балансе. |
23 |
|
EDGE — это высокоскоростной доступ в интернет с мобильного телефона.(в 3 – 3,5 раза быстрее, чем через GPRS) |
24 |
|
«Мобильный кошелек» — это возможность оплачивать покупки прямо с мобильного телефона. |
25 |
С помощью услуги «Запрещение вызовов» есть возможность избежать нежелательных звонков с мобильного телефона. |
Тарифные планы и предоставляемые услуги, создаются с учетом интересов следующих групп абонентов:
1) абоненты, посылающие звонки внутри тарифа в сети «Билайн»;
2) абоненты, предпочитающие общение путем отправки SMS-сообщений;
3) абоненты дошкольного и школьного возраста;
4) активные и общительные абоненты;
5) абоненты, предпочитающие общаться в вечернее и ночное время суток;
6) абоненты, активно использующие GPRS-WAP и GPRS-Интернет;
7) абоненты, регистрирующие «любимые» номера внутри сети «Билайн»;
8) абоненты с ограниченными возможностями по слуху;
9) абоненты, широко использующие бизнес - услуги;
10) абоненты, предпочитающие постоплатную систему расчетов;
11) абоненты, желающие оплачивать покупки прямо с мобильного телефона.
2.4 Маркетинговые мероприятия компании
2.4.1 Ребрендинг ОАО «ВымпелКом»
Сотовый оператор ОАО «ВымпелКом» решил, что рациональные аргументы для борьбы за абонентов практически исчерпаны и решил воздействовать на чувства. «Мы хотим, чтобы нас любили», - заявил генеральный директор компании Александр Изосимов. С этой целью компания пошла на обновление бренда.
Сама суть обновления не столько в изменении визуального образа торговой марки, но в предложении новой философии образа компании.
Новый логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания слова «Билайн» и круглого черно-желтого знака. Основными цветами нового логотипа являются желтый, черный и белый. Сочетание черно-желтых полосок является отличительной чертой бренда «Билайн». В качестве дополнительных цветов используются также серый и красный. Что касается шрифтов, то основным шрифтом бренда «Билайн» стал Officina Serif, а шрифтом в Интернете является Verdana.
Разработка нового стиля велась с привлечением двух брендинговых агентств: Wolff Olins, клиентами которого являются такие компании как Orange, Indesit, Sky, Альфа-банк, «Экспресс», Unilever, и стратегического партнера ОАО «ВымпелКом» агентства BBDO.
Изменение стиля произошло повсеместно: от офисов продаж и веб-сайта до карт экспресс-оплаты, бланков договоров и SIM-карт. В офисах обслуживания абонентам также бесплатно выдается разнообразная обновленная сувенирная продукция. На внедрение нового дизайна в оформлении наружных конструкций затрачено около 2 млн. долларов.
Основная цель ребрендинга - обеспечить рост компании за счет увеличения лояльности абонентов и объема потребляемых ими услуг. Обновление бренда позволяет компании выделяться на рынке услуг сотовой связи и успешно пробиваться в потоках информации об этих услугах.
По мнению руководства компании, прежний лозунг «ВымпелКом» - «С нами удобно» - сегодня уже не столь актуален, так сейчас уже не нужно убеждать абонентов, что сотовая связь - это удобно. В то же время, среди основных ценностей обновленного бренда на первом месте все же удобство и простота использования услуг. В число основных ценностей входят также яркость и дружественность по отношению к пользователям.
Одним из важнейших факторов является то, что «ВымпелКом» начал этот процесс раньше, чем его основные конкуренты. Это позволило провести ребрендинг с меньшими затратами, так как реклама сильно дорожает с течением времени. Кроме того, тот, кто начинает ребрендинг первым , выигрывает темп. Другим фактором, определяющим успех, является сохранение, если не лозунга, то духа «с нами удобно».
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9