Оценка факторов внутренней и внешней среды деятельности образовательного учреждения на примере филиа...

·                                                   Государственные, муниципальные финансы,

·                                                   Финансовый менеджмент

·                                                   Банковское дело

Менеджмента и маркетинга:

·                                  Государственное муниципальное управление

·                                  Менеджмент предприятий

Таблица №2.7.

Специализации вузов Брянского региона

Наименование позиции для сравнения

Филиал ВЗФЭИ

Филиал ОРАГС

Филиал МПСИ

Госуниверситет

ФилиалИнститута потребкооперации

Технологическая академия

Гуманитарный университет

Транспортного машиностроения

Сельхозакадемия

Финансы и кредит (без специализаций)

-

+

+

-

+

+

+

--

-

Государственные муниципальные финансы и налогообложеие

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Банковское дело

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Финансовый менеджмент

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Бухгалтерский учет

+

-

-

-

+

-

-

-

+

Государственное муниципальное управление

+

+

+

+

-

+

+

+

-

Экономика строительства

-

-

-

-

-

+

-

-

-

Экономика лесного хозяйства

-

-

-

-

-

+

-

-

-

Маркетинг

-

-

+

+

+

-

-

-

-

Экономика торговли

-

-

-

+

-

-

-

-

-

Экономика образования

-

-

-

+

-

-

-

-

-

Экономика транспорта

-

-

-

-

-

-

-

+

-

Экономика сельского хозяйства

-

-

-

-

-

-

-

-

+


На наш взгляд можно было бы открыть еще и другие специализации в Брянском филиале ВЗФЭИ. Давно требовались специалисты по маркетингу, но эта специальность уже 4- год закрыта. Брянский филиал в этом конкурентное преимущество, появились наборы на специалистов по макетингу в других вузах и филиалах региона. (это институт потребкооперации и госуниверситет)

Пока филиал ВЗФЭИ не располагает свои интернет-сайтом. Это весьма важный пункт конкурентных преимуществ. Время упущено здесь Московское отделение с лихвой опередило филиалы (#"_Toc59167357">Глава 3. Предложения по совершенствованию работы Московского аппарата ВЗФЭИ и Брянского отделения.

 

3.1. Первоочередные задачи ВЗФЭИ


 Основываясь на положениях Концепции модернизации Российского образования, следует ВЗФЭИ развернуть работу по созданию внутривузовской системы управления качеством подготовки специалистов.

 Необходимо совершенствование системы итоговой аттестации студентов, предполагающее разработку конкретных требований к теоретическим знаниям и практическим навыкам выпускников и построение на их основе принципов и техники аттестации.

Требуется развертывание в Москве и филиалах воспитательной работы со студентами.

В связи с проведением эксперимента по введению Единого государственного экзамена нам необходимо направить усилия на разработку новых механизмов работы приемной комиссии, а также профориентационной и довузовской работы для привлечения в институт выпускников школ и средних специальных учебных заведений.

 В целях приведения структуры и содержания подготовки специалистов в соответствие с потребностями развития экономики необходимо продолжить работы по введению новых специализаций и созданию кафедр, способствующих углублению изучения фундаментальных и прикладных аспектов рыночной экономики.

Важной задачей остается дальнейшее развитие непрерывного образования в ряде филиалов и Московском отделении института на базе школ и средних профессиональных учебных заведений.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать