Организация грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих подъездных путях

Для тарно-штучных грузов техническая норма загрузки устанавливается исходя из объёма выбранного вагона, габаритных размеров и массы грузовых мест, способа их укладки и количества в вагоне. Определяется по формуле:

                                                  (2.1)

где Vваг.  - объём кузова вагона;

Рящ. ,Vящ. – соответственно масса и объём ящиков, т и м3;

Кукл. – коэффициент укладки ящиков в вагон (0,8—0,9).

Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами определяется по формуле:

 (т/в)                                                           (2.2)

Для остальных грузов P тех выбирается по справочнику правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта №160. Техническую норму загрузки для остальных грузов заносим в таблицу 2.2:

Таблица 2.2.

Технические нормы загрузки вагонов


Наименование груза

Род вагона

Техническая норма Р тех., т

Повагонные

Полувагон

52

Мелкие

Крытый

44,44

Контейнеры 20 т

Платформа

48

Среднетоннажные

Платформа

21

Тяжеловесные

Платформа

56,8

Руды

Полувагон

71

Каменный уголь

Полувагон

71

Кирпич силикатный

Полувагон

71

Панели стеновые

Полувагон

61

Цемент н/у

Хоппер

12

Бензин

Цистерна

47

Мазут

Цистерна

18

2.3.Определение суточных вагонопотоков


Для каждого рода груза по прибытию и отправлению рассчитывается суточный вагонопоток по формуле:

                                             (2.3.)

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.3.

Таблица 2.3.

Суточные вагонопотоки


Наименование груза


Род

вагона


Техническая

норма загрузки

Расчётный суточный грузопоток

Суточный вагонопоток,

ваг.

Прибытие

Отправл.

Прибытие

Отправл

Повагонные

Полувагон

52

760,5

561,5

15

11

Мелкие

Крытый

44,44

333

199,8

8

5

Контейнеры 20 т

Платформа

48

1320

1320

28

28

Среднетоннажные

Платформа

21

742

636

36

31

Тяжеловесные

Платформа

56,8

516,8

326,4

10

6

Руды

Полувагон

71

3200

-

46

-

Каменный уголь

Полувагон

71

1130

-

46

-

Кирпич силикатный

Полувагон

71

441

-

7

-

Панели стеновые

Полувагон

61

755

-

13

-

Цемент н/у

Хоппер

72

833

-

12

-

Бензин

Цистерна

50

2322

-

47

-

Мазут

Цистерна

50

854

-

18

-

2.3.Составление балансовой таблицы вагонопотоков


Балансовая таблица составляется для определения избытка и недостатка порожних вагонов на грузовых фронтах и в целом по станции, а также для составления плана регулировки парков порожних вагонов.

Правильность расчёта определяется выполнением равенства:

                                                      (2.4)

где  – соответственно общее прибытие вагонов на станцию и отправление вагонов со станции в сутках.

Общее прибытие и отправление вагонов определяется по формуле:

(ваг./сут.)                                       (2.5)

 (ваг./сут.)                                (2.6)

где nпог, (выг).- соответственно общая погрузка и выгрузка на станции, ваг; nпр.пор, nотпр, пор.- соответственно недостаток (прибытие) и избыток (отправление) порожних вагонов.

nпр=8+127+74+77=286 (ваг/сут);

nотпр=5+11+65+205=286 (ваг./сут.)

На основании полученных данных составляем балансовую таблицу вагонопотоков, таблица 2.4.


2.5.Диаграмма внутристанционных вагонопотоков

Диаграмма строится на основании балансовой таблицы вагонопотоков в строгом соответствии с планом использования вагонов.

Порядок построения диаграммы:

– наносятся основные грузовые пункты станции, а так же направление, с которого примыкает СС;

– по строке балансовой таблицы «Всего по станции» определяются размеры прибытия и отправления груженых вагонов по каждому виду ПС и наносятся в масштабе со стороны примыкания СС;

– по строке балансовой таблицы «Всего по ГД» определяются размеры прибытия и отправления груженых вагонов по каждому виду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными потоками станции;

– по соответствующим строкам определяются размеры погрузки и выгрузки на каждом п/п, по каждому роду ПС, наносятся в масштабе и соединяются с входными и выходными потоками станции;

– в соответствии с планом использования порожних вагонов входные и выходные порожние вагонопотоки станции соединяются с друг другом.

На рисунке 2.5 изображена диаграмма внутристанционных вагонопотоков:

Условные обозначения:

–  крытые вагоны;

–  платформы;

–  полувагоны;

–  спец. ПС

–  порожние вагоны.


Балансовая таблица вагонопотоков.


Гр.

фр.

Наименование

груза

nсут.

Избыток

Недостаток

План использования вагонов

Прибытие

Отправление

КР

ПВ

ПЛ

ПР

КР

ПВ

ПЛ

ПР

КР

ПВ

ПЛ

ПР

КР

ПВ

ПЛ

ПР


ГД

Повагонные


15




11




4







4 ПВ в регулировку

Мелкие

8




5




3








3 КР в регулировку

20т контейнеры



28




28











Среднетоннажные



36




31




5






5 ПЛ в регулировку

Тяжеловесные



10




6




4






4 ПЛ в регулировку

Итого по ГД

8

15

74


5

11

65

3

4

9








п/п 1

Руды


46








46







46 ПВ в регулировку

Каменный уголь


46








46







46 ПВ в регулировку

Итого по П/П 1


92








92








п/п 2

Кирпич силикатн.


7








7







7 ПВ в регулировку

Панели стеновые


13








13







13 ПВ в регулировку

Цемент н/у




12








12





12 ПР в регулировку

Итого по П/П 2


20


12






20


12






п/п 3

Бензин




47








47





47 ПР в регулировку

Мазут




18








18





18 ПР в регулировку

Итого по П/П 3




65








65






Всего по станции

8

127

74

77

5

11

65

0

3

116

9

77

0

0

0

0


Баланс порожних вагонов по станции:

3

116

9

77






Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать