2.6.Основные показатели работы станции
На основании балансовой таблицы определяются следующие показатели объёма работы станции:
1.Общая погрузка nпог., ваг/сутки;
2.Общая выгрузка nвыг, ваг/сутки;
3.Грузооборот станции
nг/о= nпог+ nвыг (ваг/сутки) (2.7)
4.Вагонооборот станции
nв/о= nпр + nотпр (ваг/сутки) (2.8)
nпр= 286 ваг.
nотпр=286 ваг.
nг/о=0+286 (ваг/сут.)
nв/о=286+286=572 (ваг/сут.)
3.Организация вагонопотоков на станции
3.1. Определение размеров движения передаточных поездов
Число передаточных поездов определяется по формуле:
(3.1)
где n пер. – число вагонов в составе передаточных поездов.
Nпер=2286/48=5,9=6 (поездов)
3.2. Составление таблицы разложения составов
После определения размеров движения передаточных поездов составляем таблицу разложения прибывающих на станцию составов по группам вагонов, следующих на каждый грузовой фронт.
Таблица 3.1.
Таблица разложения составов
|
Наименование груза |
Номера передаточных поездов |
Всего |
||||||||||||
|
3601 |
3603 |
3605 |
3607 |
3609 |
3611 |
3613 |
3615 |
3617 |
|
|||||
|
Повагонные |
3/0 |
3/0 |
3/0 |
3/0 |
2/0 |
1/0 |
|
|
|
15/0 |
||||
|
Мелкие |
1/0 |
1/0 |
1/0 |
1/0 |
2/0 |
2/0 |
|
|
|
8/0 |
||||
|
20 т контейнеры |
4/0 |
4/0 |
5/0 |
5/0 |
5/0 |
5/0 |
|
|
|
28/0 |
||||
|
Среднетоннажные |
6/0 |
6/0 |
6/0 |
6/0 |
6/0 |
6/0 |
|
|
|
36/0 |
||||
|
Тяжеловесные |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
1/0 |
1/0 |
|
|
|
10/0 |
||||
|
Руда |
8/0 |
8/0 |
7/0 |
7/0 |
8/0 |
8/0 |
|
|
|
46/0 |
||||
|
Каменный уголь |
7/0 |
7/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
|
|
|
46/0 |
||||
|
Кирпич силикатный |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
- |
1/0 |
- |
|
|
|
7/0 |
||||
|
Панели стеновые |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
3/0 |
|
|
|
13/0 |
||||
|
Цемент н/у |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
2/0 |
|
|
|
12/0 |
||||
|
Бензин |
8/0 |
8/0 |
7/0 |
8/0 |
8/0 |
8/0 |
|
|
|
47/0 |
||||
|
Мазут |
3/0 |
3/0 |
3/0 |
3/0 |
3/0 |
3/0 |
|
|
|
18/0 |
||||
|
Всего |
48/0 |
48/0 |
48/0 |
47/0 |
48/0 |
47/0 |
|
|
|
286/0 |
||||
3.3. Определение количества маршрутов
Массовые грузы, ежесуточно прибытие которых под выгрузку на подъездные пути превышает установленную весовую норму для передаточного поезда, следуют в маршрутных поездах. Количество вагонов в составе маршрута определяется по формуле:
(3.2)
где Qмбр- масса состава маршрута брутто, т;
Qвбр- тара вагона, используемого при перевозке данного груза, т.
Количество отправительских маршрутов отправляемых ежесуточно с подъездного пути определяется по формуле:
(3.3)
Число маршрутов, полученное при расчётах, округляется в меньшую сторону до целого числа. Из остатка вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, необходимо разработать вариант организации маршрутов с мест погрузки на месяц с учётом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
(3.4)
где nМост. – среднесуточное количество вагонов, не охваченных ежедневными маршрутами, определяется по формуле:
(3.5)
Можно выделить 2 вагонопотока которые прибывают в маршрутах.
mмруда=3700/71+22=40 (вагонов);
mмкам. уголь=3700/71+22=40 (вагонов).
4.Технология работы грузового двора
4.1. Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей
Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь.
Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяется отдельно методом удельных нагрузок по формуле:
(4.1)
где Qсутп(о) – суточный расчётный грузопоток по прибытию(отправлению), т;
tхрп(о) – время хранения груза по прибытию(отправлению), сутки;
кдоп – дополнительный коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проход и проезды погрузочно-разгрузочных машин;
для переработки груза по прямому варианту (0,1-0,2)
S – средняя удельная нагрузка на 1м2 пола склада, т/м2.
Повагонные отправки:
Fповприб.=760,5*1,5*1,5*(1-0,1)/1=1540 м2
Fповотпр.=561,6*1,5*1,5*(1-0,1)/1=1137 м2
Мелкие отправки:
Fмелкиеприб.=333*2,0*2,02*(1-0,1)/0,8=1499 м2
Fмелкиеотпр.=199,8*2,0*2,0**(1-0,1)/0,8=899 м2
Площадь контейнерной площадки определяется методом элементарных площадок по формуле: