Организация оказания сестринской помощи в реанимационном отделении

- помочь пациенту почистить зубы, используя зубную пасту и щетку

- помочь пациенту почистить небо, язык, внутренние поверхности щек, десны, область под языком

 - менять салфетку каждый раз, как только она покрывается слизью или липкой слюной

- сбрасывать использованные салфетки в непромокаемый мешок


3. попросить пациента прополоскать рот водой, держать лоток у подбородка пациента, при необходимости насухо вытереть подбородок пациента


Окончание процедуры

1.     дать прополоскать рот после кормления


2.      убрать салфетку, покрывающую грудь и шею пациента


3. помочь пациенту занять удобное положение

Смена постельного белья

 

1.     подготовить комплект чистого белья




2.     объяснить пациенту ход предстоящей процедуры и получить его согласие на процедуру


3.     оценить возможности пациента оказать помощь при перемещении в связи со сменой белья



4.     вымыть руки надеть перчатки



5.     встать с обеих сторон кровати пациента, опустить изголовье кровати


6.     одна сестра осторожно подводит руки под голову пациента и слегка приподнимает его, другая сестра извлекает из – под головы подушку


7.     аккуратно положить голову пациента на кровать (без подушки)


8.     чистую простынь скатать как бинт в поперечном направлении: одна сестра приподнимает голову пациента, другая – скатывает грязную простыню со стороны изголовья кровати, затем расправляет на освободившейся части кровати чистую простыню


9.     на чистую простыню положить подушку и опустить на нее плечи и голову пациента


10. одна сестра последовательно поднимает таз пациента, затем ноги; а другая одновременно также последовательно, сдвигает грязную простынь к ногам пациента и расправляет чистую


11. положить грязную простынь в мешок для грязного белья


12. Заправить края простыни под матрац со всех сторон


13. Снять пододеяльник с одеяла и положить его в мешок для грязного белья, надеть чистый пододеяльник на одеяло, укрыть пациента


14. Снять перчатки и погрузить их в специальную емкость


 

Туалет половых органов

1.                     объяснить ход предстоящей процедуры и получить согласие пациентки на процедуру


2.                  Подготовить все необходимое оснащение


3.                  налить в таз теплую воду




4.                  надеть перчатки




5.                  опустить изголовье кровати, повернуть пациентку на бок, подстелить клеенку и пеленку под нее, повернуть пациентку на спину


6.                  помочь занять удобное положение: ноги согнуты в коленях и разведены, поставить между ногами пациентки таз с водой (35-370С)



7.                  встать справа от пациентки




8.               надеть рукавичку на правую руку, поверх перчатки



9.                  

смочить рукавичку в воде и слегка отжать ее, подмыть пациентку


10.  снять использованную рукавичку и положить ее в лоток для использованного материала


11.  надеть на правую руку сухую рукавичку и осушить половые органы пациентки


12.   снять рукавичку, убрать клеенку, перемещая пациентку на бок и обратно


13. снять перчатки, положить их в лоток для использованного материала


14.вымыть и осушить руки




Кормление

1.     протереть прикроватный столик




2.     рассказать пациенту какое блюдо будет приготовлено для него


3. вымыть и осушить руки




4. поставить на прикроватный столик приготовленную пищу


5. прикрыть шею и грудь пациента салфеткой


6. кормить пациента небольшими порциями


7. дать прополоскать рот после кормления


8. убрать салфетку, покрывающую грудь и шею пациента


9. помочь пациенту занять удобное положение




1. Ввести назогастральный зонд

В том случае, если зонд был заранее



2. Рассказать пациенту чем его будут кормить


3. Набрать шприц Жанэ питательную смесь


4. Наложить зажим на дистальный конец зонда. Соединить шприц с зондом, подняв его на 50 см выше головы пациента так, чтобы рукоятка поршня была направлена вверх


5. Снять зажим с дистального конца зонда и обеспечить постепенный ток питательной смеси. При затруднении прохождения смеси использовать поршень шприца, смещая его вниз.


6. После прохождения шприца пережать зонд зажимом.


7. Над лотком отсоединить шприц от зонда


8. Повторить пп 3 – 7 до использования всего приготовленного количества питательной смеси


9. Присоединить к зонду шприц Жанэ с кипяченной водой. Снять зажим и промыть зонд под давлением


10 Отсоединить шприц и закрыть заглушкой дистальный конец зонда. Прикрепить зонд к одежде



11. Помочь пациенту занять комфортное положение



12. вымыть и осушить руки



13. Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента



1. 800 – 1000 Фаулера

2. 1000 – 1200 – положение на левом боку

3. 1200 – 1400 – положение на правом боку

4. 1400 – 1600  - положение Фаулера

5. 1800 – 2000 – Симса

6. 2000 – 2200 – на левом боку

7. 2200 – 2400 – на правом боку

8. 000 – 200 – Симса

9. 200 – 400 – на левом боку

10. 400 – 600 – на правом боку

11. 600 – 800 – Симса














1.       Использовать невербальное общение (жесты, мимика, телодвижение медсестры)


2.       Использовать в общении письмо, карточки с заранее составленными вопросами



1. определить степень нарушения двигательной активности


2. при параличах транспортировка на кресле


3. Обучить пользоваться палочкой



4. Сопровождать в туалет



1. с целью постоянного наблюдения за пациентом


2. для обеспечения комфорта



3. чтобы пациент не перекатился через край


4. профилактика травматизма





1)  психологическая

и эмоциональная настройка



2) активное участие в процедуре позволяет пациенту сохранить чувство собственного достоинства




4) согревания судна теплой водой предупреждает охлаждение пациента, снижает чувство дискомфорта. Вода способствует лучшему удалению каловых масс со дна судна. Судно, посыпанное тальком легче извлекается, после использования.


5) обеспечение уединения пациента и поддержания чувства собственного достоинства



Выполнение процедуры

1.обеспечение инфекционной безопасности


2. обеспечивается правильная биомеханика тела при перемещении


3.         обеспечивание инфекционной безопасности







4. уменьшается физическая нагрузка на сестру и на пациента, связанная с подведением судна под ягодицы, т.о. обеспечивается безопасность



5. обеспечивается физиологическое положение при отравлениях



6. обеспечение инфекционной безопасности



7. обеспечение комфортного состояния пациенту и поддержание чувства достоинства пациента



8. обеспечивание своевременной реакции сестры на завершение дефекации (мочеиспускательной процедуры)


Окончание процедуры

1. обеспечение безопасности пациента, в т.ч. инфекционной


2. обеспечивается правильная биомеханика тела пациента при перемещении на бок



3. обеспечение безопасности пациента в т.ч. инфекционной





4.       обеспечивается инфекционная безопасность и гигиенический комфорт



6. обеспечение инфекционной безопасности


7. обеспечение комфортного состояния


Туалет полости рта

Подготовка к процедуре

1.         обеспечивается право пациента на информацию






3. исключается загрязнение белья пациента




4.универсальные меры предосторожности обеспечивающие безопасность медсестры

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать