Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан

Любимый город

4

4

5

5

4

5

5

Салат “Целинный” – 210 тг, помидоры по-бакински – 250 тг, блинчики с красной икрой – 490 тг, солянка “Бодрая” – 480 тг, отбивная “Серп” – 430 тг, рулет по-деревенски – 850 тг, картошка жареная – 50 тг.

                Стильный ресторан с хорошей кухней пока редкость в Алматы. “Любимый город” – одно из немногих заведений, определенно заслуживающее, чтобы его посетили.

Мимино

5

5

5

5

4

4

4

Салат “Мимино” – 200 тенге, лобио – 180 тенге, сациви – 250 тенге, жареный сыр сулугуни – 120 тенге, суп-харчо – 180 тенге, шашлыки – от 210 тенге, соус сацибели – 100 тенге, чанахи в горшочке – 300 тенге, хачапури – 200 тенге.

В плохом ли настроении, в хорошем ли – посетите “Мимино”, и, думается, вы не пожалеете. Уютное гостеприимное заведение со вкусной недорогой грузинской кухней всегда стоит взять на заметку.

Бастау

4

4

5

5

4

4

4

Салат “Зимний” с шампиньонами – 250 тенге, бульон с фрикадельками – 150 тенге, мясо запеченное “Бастау” – 490 тенге, антрекот по-гавайски – 450 тенге, судак, запеченный под сметанным соусом и сыром, – 400 тенге, перепела с лимоном и маслинами – 290 тенге.

                Зайдите в “Бастау”, осмотритесь, отведайте его кухню, и если предложенная новогодняя программа совпадет с вашим представлением о том, как стоит проводить этот замечательный праздник, поспешите заказать столик.

Дастархан

5

4

5

5

4

3

4

Лагман с двойным подливом – 495 тг, лагман по-синьцзянски – 595 тг, манты с тыквой и мясом (5 шт.) – 360 тг, чебуреки (1 шт.) – 150 тг, самса тандырная (1 шт.) – 135 тг, лепешка тандырная – 75 тг, салат из свежей капусты – 150 тг.

Кафе не подойдет для проведения банкетов или организации веселых вечеринок, но здесь можно прекрасно и сытно пообедать или поужинать. Кафе работает до последнего клиента.

Ресторан

Кухня

Цены

Обслуживание

Ассортимент

Месторасположение

Интерьер

Стиль

Цены

Рекомендации

Караван-сарай

5

3

5

5

5

4

2

Салат из свежих овощей – 260 тг., солянка – 220 тг., барбекю из баранины – 795 тг., “Черная жемчужина” – 510 тг., бутылочка “Хванчкары” – 3780 тг., “Шато Лорман” – 2640 тг.

Ресторан вполне можно посетить в обеденное время. Вечерний отдых в нем также может оказаться достаточно комфортным и приятным.

Бомболо

5

4

4

4

3

4

3

Салат “Овощное танго” – 100 тг., “Сансити” – 180 тг., “Фламинго” – 280 тг., “Лучиано” – 400 тг., “Аль Пачино” – 250 тг., пицца – 190–300 тг.

В Алматы уже два кафе сети “Бомболо” – второе расположено около торгового дома “Зангар”.

               

O’pera

1

2

3

4

3

4

2



Салат “Морской” – 300 тг., “Итальянский” – 300 тг., спагетти “Миланезе” – 320 тг., спагетти “Болонезе” – 300 тг., грибная пицца – 250 тг., стакан минеральной воды – 75 тг., кофе по-турецки – 150 тг.

Специально отправляться поужинать в O’pera не стоит: во-первых, из-за невысокого уровня кухни, во-вторых, у ресторана не очень удобные часы работы – в 22.00 он уже закрывается.


Глава III. Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса города Алматы


3.1. Проблемы ресторанного бизнеса города Алматы


На  текущий  момент  существует  множество  нерешенных проблем развития туристской индустрии в республике.  Объективно  сложился ряд  факторов,  препятствующих  становлению  отрасли  в  соответствии   с международной  практикой.  Это,  прежде  всего,  недопустимо слабый менеджмент, как в самой туристской индустрии,  так  и  в  смежных  с  ней отраслях, а также износ основных  фондов  имеющихся  объектов  туристской инфраструктуры.

Современная  туристская  индустрия,  базирующаяся  на     уникальном природном и  культурном  потенциале  Республики  Казахстан,  разнообразии ландшафта и природы,  способном  удовлетворить  любые  запросы,  является естественным  системообразующим  фактором  гибкой  интеграции  туристской отрасли  в  систему  мирохозяйственных  связей,  как  одной  из  наиболее динамично развивающихся и эффективных по  отдаче  на  вложенный  капитал. Комплексная реализация казахстанского турпродукта, основанная на развитии смежных с туризмом отраслей (транспортно-коммуникационная инфраструктура, сервис, строительство, страхование и др.) и стимулировании инвестиционной активности, обеспечат  стабильный  рост  занятости  и  доходов  страны  и населения.

В связи с достижением пределов  рекреационной  емкости  традиционных районов  мирового  туристского  рынка  и  необходимостью  обновления и расширения списка посещаемых территорий у Казахстана  возникает  реальная возможность занять свою нишу на мировом туристском рынке.

До настоящего времени не прорабатывался вопрос о значении туризма  в вопросах национальной, внутренней и экономической безопасности страны, по обеспечению безопасности пребывания иностранных туристов в Казахстане.

В   государственных   органах   статистики,   ввиду       отсутствия финансирования, туризм не был выделен как самостоятельная отрасль. Однако на  постоянной  основе  проводится  работа  по  совершенствованию   учета показателей  в  соответствии  с  рекомендациями  Всемирной     Туристской Организации. В этих целях ежегодно пересматриваются формы  статистической отчетности и вводятся новые бланки обследования. Для того,  чтобы  туризм представлял собой  пример  межотраслевого  вида  деятельности,  продукция которого  создается  в  процессе  потребления  широкого  набора  услуг  и продуктов, необходимо внедрить вспомогательные счета.

Одним из главнейших вопросов развития туристской индустрии  является проблема  финансирования.  Поэтому  есть  необходимость      сформировать соответствующий  уровень  государственного  и  частного      менеджмента: обеспечить четкую координацию действий центральных и региональных уровней власти,   содействовать   развитию   частных   инициатив,    сформировать информационное  пространство  отрасли,  разработать  эффективную  систему продвижения казахстанского турпродукта на  внешние  и  внутренние  рынки, принять необходимые нормативные правовые акты в вопросах инвестирования и налогообложения,  упростить  процедуры  въезда  иностранных  туристов   в Казахстан.

Важным аспектом развития  туризма  в  Казахстане  является  развитие социального туризма, в том числе детского, являющегося основой реализации прав казахстанцев на отдых и одним из  главных  факторов  развития  рынка социальных услуг.

Наибольшая роль в Государственной  программе  отводится  координации политики развития и планирования в туристской отрасли на государственном, межгосударственном и частном уровнях, обеспечению  форм  государственного управления и поддержки развития туризма в Республике  Казахстан  на  базе скоординированного механизма - Государственной программы развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы.

Как  показывает  анализ  статистики  туристского  рынка,  туризм   в Казахстане развит слабо. Об этом свидетельствует низкая  доля  туризма  в общем числе перемещающихся резидентов и нерезидентов (3%). В целом с 1996 по 2000 годы наблюдается падение объемов туризма более чем в  3  раза.  В 2000 году объемы национального туризма, как в целом, так и  на  отдельных его направлениях, сильно снизились (на 36% по сравнению с 1999 годом).      Более того, в общем объеме потока  туристов  превалирует  количество туристов,  выезжающих  за  пределы  Казахстана,  что  означает      отток потенциальной выручки внутреннего туризма.

Основными  причинами  незначительного  количества  въезжающих      в республику нерезидентов является низкий спрос на туристские услуги  из-за высоких цен на  них  (как  следствие  нестабильного  налогового  режима), низкая   эффективность   имиджевой   политики   Казахстана,    отсутствие необходимого сервиса  и  средств  коммуникаций  на  местах  (неразвитость транспортных линий внутри Казахстана усложняет оперативное  и  комфортное достижение места назначения).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать