Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан

Литература


1.      Указ Президента Республики Казахстан от 27 февраля 1998 г. N 3859 О Государственной программе Республики Казахстан "Возрождение исторических центров Шелкового пути, сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюркоязычных государств, создание инфраструктуры туризма"

2.      Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы

3.      Семыкина Ю. Отдых – дело государственное. – А.: Контитнент, 2001, № 16. – С. 25 – 28.

4.      Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

5.      Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2000. — 216с.

6.      Транспорт: взгляд в XXI век. Материалы первой международной научно-практической конференции. Тимошинов В. Казахский кочевой этикет и этика в исламе. Мин. Образования и науки РК, 2001

7.      Научно-аналитический обзор. Услуги в системе мировой тор­говли.  М., Международные экономические отношения, 1990.

8.       По материалам журнала «Travel & Tourism» / Туринфо.  1995.  № 14.

9.       Биржаков М.Б. Введение в туризм. М. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 1999.

10.   Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.

11.   Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 1 999, №8,С. 68 - 69

12.    Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.

13.    Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.

14.    Рестораны и развлечения. 2000, №4, С. 33 - 36

15. Бортовой журнал Air Kazakhstan.  1998, №2, С. 70-73.

16.   Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001.

17.   Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2000.

18.   Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.

19.   Бекишева Ш.Н., генеральный директор Центра сертификации продукции и услуг. Сертификация: защита для клиентов. – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. – с. 81-82.

20.   Семыкина Ю. Пожалуйте к дастархану! -  А.: Континент, 2001, №22.

21.   Акмулдина С. Рестораны и развлечения. - Алматы, Министерство культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан. Учредитель ТОО SPARKLE, 2002, № 6

22.   Туржанов С. (Директор Департамента малого бизнеса.) Уважаемые Рестораторы! – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. -  с. 41.

23. Дурович Маркетинг в туризме. Минск: Экономпресс, 1998.

24.  0 развитии туризма как доходной отрасли экономики Республики Казахстан: Официальные материалы. - Алматы: ИК «Раритет», 2001. – 48 с.

25.  Зорин И.В.,  Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

26.  Туристско-терминологический словарь: справочно-методическое пособие. Сост.; И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999.

27.  Энциклопедия туриста / гл. ред. Б.И. Тамм. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993.

28.  Ердавлетов С.Р. География туризма. Алматы, 2000.

29.  Папирян  Г.А.   Международные  экономические  отношения:   экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 208 с.

30.  Сарыев И.С., Песин Л.А., Сатинова Н.А., Вильданов Г.Х. Казахская кухня. Алма-Ата: Кайнар, 1982.

31.  Чоймбеков Т.У., Песин Л.А., Сатинова Н.А. Дастан о дастархане. Алматы, Казахстан, 1996.

32.  Бортовой журнал Air Kazakhstan.  1998, №3, С. 75 - 76.

33.  Энциклопедия «Алматы». Гл. ред. Каз. Энциклопедия, 1998.

34.   Ердавлетов С. Р. География туризма: теория, методы, практика. Алматы, 2000.

35.  Рестораны и развлечения. 2001, №6, С. 22 – 24

 


[1] Указ Президента Республики Казахстан от 27 февраля 1998 г. N 3859 О Государственной программе Республики Казахстан "Возрождение исторических центров Шелкового пути, сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюркоязычных государств, создание инфраструктуры туризма"

[2] Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы


[3] Семыкина Ю. Отдых – дело государственное. – А.: Контитнент, 2001, № 16. – С. 25 – 28.

[4] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.


[5] Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2000. — 216с.

[6] Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2000. — 216с.

[7] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

[8] Уокер Дж. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1999. С. 12.

[9] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

[10] Транспорт: взгляд в XXI век. Материалы первой международной научно-практической конференции. Тимошинов В. Казахский кочевой этикет и этика в исламе. Мин. Образования и науки РК, 2001

[11] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

[12] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

[13] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

[14] Научно-аналитический обзор. Услуги в системе мировой тор­говли.  М., Международные экономические отношения, 1990.

[15] По материалам журнала «Travel & Tourism» / Туринфо.  1995.  № 14.

[16] Биржаков М.Б. Введение в туризм. М. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 1999.

[17] Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.

[18] Биржаков М.Б. Введение в туризм. М. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 1999.

[19] Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 1 999, №8,С. 68 - 69

[20] Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.

[21] Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.

[22] Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.

[23] Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.

[24] Рестораны и развлечения. 2000, №4, С. 33 - 36


[25] Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 2000, №2, С. 38 - 39

[26] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.


[27] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.


[28] Бортовой журнал Air Kazakhstan.  1998, №2, С. 70-73.


[29] Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001.

[30] Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001.

[31] Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001

[32] Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2000.

[33] Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.

[34] Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.


[35] Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.

[36] Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.

[37] Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.

[38] Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.

[39] Бекишева Ш.Н., генеральный директор Центра сертификации продукции и услуг. Сертификация: защита для клиентов. – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. – с. 81-82.


[40] Семыкина Ю. Пожалуйте к дастархану! -  А.: Континент, 2001, №22.


[41] Акмулдина С. Рестораны и развлечения. - Алматы, Министерство культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан. Учредитель ТОО SPARKLE, 2002, № 6


[42] Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2000.

[43] Туржанов С. (Директор Департамента малого бизнеса.) Уважаемые Рестораторы! – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. -  с. 41.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать