Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин

Таблица 5 Годовая производственная программа по дорожным машинам, чел.-ч.

Наименование машин

Марка

Производственная программа

Птр

Псо

Пто-3

Пто-2

Пто-1

1 Автомобильный кран

КС-3571

21300

420

-

2940

4095

2 Асфальтоукладчик

ДС-181

12510

570

-

1260

1980

3 Бульдозер

ДЗ-110

18900

1080

1350

1800

3225

4 Погрузчик колесный

ТО-29

12000

1050

810

1575

2925

5 Скрепер самоходный

ДЗ-107

10800

300

-

810

1275

6 Каток самоходный вибрац.

ДУ-47Б

3000

720

-

900

1305

7 Каток самоходный вибрац.

ДУ-72

6000

720

-

900

1350

8 Каток самоходный вибрац.

ДУ-94

6000

720

-

750

1305

9 Каток самох. на пневмошинах

ДУ-101

6150

720

-

225

1260

10 Экскаватор

ЭО-4321А

6750

780

345

840

2040

1.1.3 Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту автомобилей – в курсовом проекте выполняется по методике ускоренного расчета, основанной на первоочередном расчете коэффициентов αт и годового пробега ∑L всего парка (группы) автомобилей.

1.1.3.1 Расчет исходных данных – осуществляется с помощью формирования групп автомобилей, у которых выбирается основная модель, а остальные приводятся к ней с помощью коэффициента приведения, рассчитанного по трудоемкости ТР.

 Результаты расчетов оформляют в виде таблицы 6.


Таблица 6 - Состав приведенного парка автомобилей.

№ гр.

Модели автомобилей

Кол-во шт.

Удельная трудоемкость ТР,

чел.-ч./1000

Коэффициент приведения

Кол-во приведенных автомобилей

Lсс , км

Основная

Приведенная

1

2

3

4

5

6

7

8

1

МАЗ-54326


КамАЗ-55111

САЗ-3508

15

25

12

5,4

6,7

3,8

1,0

1,24

0,7

15

31

8,4


235

 Итого: 54,4

1

2

3

4

5

6

7

8

2

ГАЗ-3307


ЗИЛ-441610

КАЗ-4540

15

18

8

3,2

4,5

4,6

1,0

1,41

1,43

15

25,38

11,44


185

 Итого:

 51,82


Примечание: 1 – удельная трудоемкость ТР принята из источника [4] таблица 2,1;

2 – коэффициент приведения – это отношение удельной трудоемкости приведенного автомобиля к удельной трудоемкости основного.


1.1.3.2 Расчет коэффициента технической готовности aт определяется согласно [5] стр.51 по формуле

αт =                                          (5)

где Lсс - среднесуточный пробег (из приложения к заданию), км;

d - простой автомобиля в ТР, дн/1000 км;

Дкр - простой в КР, дн.;

Lкр - принятый пробег до КР, км.

По автомобилям первой группы (МАЗ-54326) нормативные дни простоя составят:

dн = 0,5 – из [5] таблица 4;

Днкр = 22 дн – из [5] таблица 4;

Однако с учетом изношенности автомобилей

D = dн × К4;                                                                                        (6)

Дкр = Днкр · К4;                                                                                             (7)

где К4 – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей – принимается из [5] таблица 6, при условии учета примечания под таблицей.

К4 =  = 1,26                                         (8)

тогда d = 0,5 · 1,26 = 0,6 дн.

Дкр = 22 · 1,26 = 27,72 ≈ 28 дн.

Пробег до КР определяется по формулам

Lкр = Lнкр ∙ К,                                                                                    (9)

 К= К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ КК,                                                                           (10)

где Lнкр = 600000 км – нормативный пробег до КР, из [4] таблица 2.2. - для автомобиля МАЗ-54326.

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, согласно [4] таблица 2.7. – К1 = 0,9;

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, согласно [4] таблица 2.8. - К2 = 0,95;

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, согласно [4] таблице 2.9. – К3 = 0,9.

КК – коэффициент, учитывающий степень изношенности парка автомобилей - из [5] таблица 6 имеем:

КК = = 0,87

Тогда К = 0,9∙0,95∙0,9∙0,87 = 0,67

Lкр = 600000 ∙ 0,67 = 402000 км.

aт =  = 0,86


1.1.3.3 Общегрупповой пробег (по автомобилям МАЗ-54326) за год определяется по формуле

                                    ΣL = Аи · Lсс · Дг · aт , км.                                     (11)

где Аи – приведенное число автомобилей в группе (из таблицы 6);

 Дг – число рабочих дней в году (Дг = 254 дн. – принимается из календаря на планируемый год);

ΣL = 54,4 · 235 · 253 ·0,86 = 2792537 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 7.


Таблица 7 - Годовой пробег автомобилей

№ гр

Модель автомобиля

Lсс, км

Аи

ΣL, км

1

МАЗ-54326

235

54,4

0,86

2792537

2

ГАЗ-3307

185

51,82

0,88

2142819


1.1.3.4 Корректирование периодичности ТО и КР выполняется по формулам

 L11 = Lн1 ∙ К1 × К3, км.                                                               (12)

 L12 = Lн2 ∙ К1 ∙ К3 , км,                                                                       (13)

где Lн1, Lн2 – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;

 К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

 К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

Для автомобилей группы МАЗ-54326 это составит

 Lн1 = 8000 км и Lн2 = 24000 км – из [4] таблицы 2.1.

 К1 = 0,9 – из [4] таблицы 2.7;

 К3= 0,9 – из [4] таблицы 2.9;

Тогда L11 =8000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 6480 км;

 L12= 24000 ∙ 0,9 ∙ 0,9 = 19440 км;

 Lкр = 600000 км – см. пункт 1.1.3.2

Для ТО результирующий коэффициент составит:

 К = К1 ∙ К3 = 0,9 ∙ 0,9 =0,81;                                                            (14)

а для капитального ремонта – К = 0,67 – см. пункт 1.1.3.2

Кроме того, необходимо произвести корректировку периодичности ТО и КР с учетом кратности среднесуточному пробегу – это составит

n1 =  =  = 27,57; принимаем n1=28,

тогда L1 = 235 · 28 = 6580 км,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать