Проект участка диагностики и технологического обслуживания гидроприводов машин

n2 =  =  = 2,95; принимаем n2 = 3,

тогда L2 = 235 ∙ 3 = 19740 км;

nкр =  =  = 30,4; принимаем nкр = 30,

тогда Lкр= 19740 · 30 = 592200 км.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 8.





Таблица 8 - Откорректированные периодичности ТО и КР автомобилей

№ гр.

Модель

автомобиля

Вид ТО и КР

Коррект. коэфф., К

Периодичность ТО и КР, км

Нормативная Lн

Для заданных условия, L1

С учетом Lсс, L

1

МАЗ-54326

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,67

8000

24000

600000

6480

19440

402000

6580

19740

592200

2

ГАЗ-307

ТО-1

ТО-2

КР

0,81

0,81

0,7

4000

16000

300000

3240

12960

210000

3330

13320

306360


1.1.3.4 Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов.

Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам

tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.;                                    (15)

t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.;                                        (16)

t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.;                                        (17)

tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км,     (18)

где tЕО, t1, t2, tтр - трудоемкость соответствующего вида ТО и ремонтов, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

tНЕО, tН1, tН2, tНтр - исходные нормативные величины трудоемкости, чел-ч., (принимается из [4] табл. 2.1);

К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.7);

К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (принимается из [4] табл. 2.8);

К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, (принимается из [4] табл. 2.9);

К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации, (принимается из [4] табл. 2.10);

К5 – коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей в парке и числа технологически совместимых групп, (принимается из [4] табл. 2.11).


Следовательно по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

tНЕО = 0,4 чел.-ч.; tН1 = 4,8 чел.ч.;

tН2 = 11,3 чел.-ч.; tНтр = 5,4 чел.-ч./1000 км;

К1 = 1,1; К2 = 1,1; К3 = 1,1; К4 = 1,3; К5 = 1,15; (т.к. число автомобилей в задании – 98 шт, а число совместимых групп – 2).

тогда

tЕО = 0,4 ∙ 1,1 · 1,15 = 0,51 чел.-ч.;

t1 = 4,8 ∙ 1,1 · 1,15 = 6,07 чел.-ч.;

t2 = 11,3 ∙ 1,1 · 1,15 = 14,29 чел.-ч.;

tтр = 5,4 ∙ 1,1 ∙ 1,1 · 1,1 · 1,3 ∙ 1,15 = 10,75 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и результаты сводят в таблицу 9.


Таблица 9 – Трудоемкость одного ТО и ТР, чел.-ч.

№ гр

Модель автомобиля

нормативная

откорректированная

tНЕО

tН1

tН2

tНтр

tЕО

t1

t2

tтр

1

МАЗ-54326

0,4

4,8

11,3

5,4

0,51

6,07

14,29

10,75

2

ГАЗ-3307

0,5

1,9

11,2

3,2

0,58

2,19

12,88

5,79


1.1.3.6                       Число обслуживаний и ремонтов рассчитывается по всему парку (группе автомобилей) на год по формулам

Nкр =; N2 =  - Nкр; N1 =  - Nкр- N2; NЕО = , (19)(20)(21)(22)

Следовательно, по автомобилям группы МАЗ-54326 имеем:

Nкр =  = 4,72; принимается Nкр = 4;

N2 =  - 4 = 137,47; принимается N2 = 137;

N1 =  - 4 – 137= 283,40; принимается N1 = 283;

NЕО =  = 11883,14; принимается NЕО = 11883.

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей результаты сводят в таблицу 10.


1.1.3.7                       Общепарковая годовая трудоемкость (производственная программа) работ по видам ТО и ТР находится по формулам:

ПЕО = NЕО · tЕО, чел.-ч.;                                (23)

П2 = N2 · t2, чел.-ч.;                                     (24)

П1 = N1 · t1, чел.-ч.;                                     (25)

Птр = ΣL · tтр/1000, чел-ч.                           (26)


По группе автомобилей МАЗ-54326 это составит:

ПЕО = 11883 · 0,51 = 6060 чел.-ч.;

П1 = 283 · 6,07 = 1718 чел.-ч.;

П2 = 137 · 14,29 = 1958 чел.-ч.;

Птр = 2792537 · 10,75/1000 = 30020 чел.-ч.;

Аналогично производятся расчеты по остальным группам автомобилей и  результаты сводят в таблицу 10.


Таблица 10 – Годовая производственная программа по автомобилям

№ гр

Модель автомобиля

Количество

Трудоемкость, чел.-ч.

NЕО

N1

N2

ПЕО

П1

П2

Птр

1

МАЗ-54326

11883

283

137

6060

1718

1958

30020

2

ГАЗ-3307

11582

483

154

6718

1058

1983

12407




1.1.4 Расчет производственной программы участка диагностики и ТО гидроприводов машин.

 

На основании рекомендаций, изложенных в источнике [3] на странице 23 производственную программу по ТО и ремонту дорожно-строительных машин и автомобилей распределяем по местам выполнения с учетом того, что машины работают на объектах, удаленных от стационарной базы на расстояние до 5 км. Принятый метод ТО и ремонтов на основании вышеизложенного оформляется в виде таблицы 11.

Таблица 11. Распределение трудоемкости работ по ТО и ТР по местам выполнения.

Марка машин

Место выполнения и трудоемкость, чел-ч

ТР

ТО-3

СО

ТО-2

ТО-1

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1 Автомобильный кран КС-3571

СМ

(21300)

-

СМ

(420)

СМ

(2940)

СМ

(4095)

2 Асфальтоукладчик ДС-181

СМ

(12510)

-

СМ

(570)

СМ

(1260)

ПМ

(1980)

3 Бульдозер ДЗ-110

СМ

(18900)

СМ

(1350)

СМ

(1080)

СМ

(1800)

ПМ

(3225)

4 Погрузчик колесный ТО-29

СМ

(12000)

СМ

(810)

СМ

(1050)

СМ

(1575)

СМ

(2925)

5 Скрепер самоходный ДС-107

СМ

(10800)


-

СМ

(300)

СМ

(810)

СМ

(1275)

6 Каток самоходный вибрац. ДУ-47Б

СМ

(3000)


-

СМ

(720)

СМ

(900)

ПМ

(1305)

7 Каток самоходный вибрац. ДУ-72

СМ

(600)

-

СМ

(720)

СМ

(900)

ПМ

(1350)

8 Каток самоходный вибрац. ДУ-94

СМ

(6000)

-

СМ

(720)

СМ

(750)

ПМ

(1305)

9 Каток самох. на пневмошин. ДУ-101

СМ

(6150)

-

СМ

(720)

СМ

(225)

ПМ

(1260)

10 Экскаватор ЭО-4321А

СМ

(6750)

ПМ

(345)

СМ

(780)

СМ

(840)

ПМ

(2040)

11 МАЗ-54326

СМ

(30020)

-

-

СМ

(1958)

СМ

(1718)

12 ГАЗ-3307

СМ

(12407)

-

-

СМ

(1983)

СМ

(1058)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать