Расчёт технико-экономических показателей механического цеха

Итого цеховая себестоимость

 

 

 

8

Общехозяйственные (общезаводские) расходы (30 — 70% от основной зарплаты производственных рабочих)

 

 

 

 

Итого производственная себестоимость

 

 

 

9

Внепроизводственные расходы (2% от заводской себестоимости)

 

 

 

 

Итого полная себестоимость

 

 

 

10

Прибыль предприятия (15% от полной себестоимости)

 

 

 

 

Итого отпускная цена предприятия

 

 

 


11 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕХА

АБСОЛЮТНЫЕ

Величина

Единицы измерения

Годовой выпуск продукции

 

Шт.

по комплекту изделий

 

Шт.

в нормо-часах

 

н-ч.

в оптовых ценах

 

тыс. грн.

Количество производственных рабочих мест

 

Шт.

В том числе металлорежущего оборудования

 

Шт.

Общая площадь

 

м2

В том числе производственная


м2


Стоимость основных фондов

 

 грн.

Общее число работающих в цехе

 

чел.

в том числе основных рабочих

 

чел.

вспомогательных рабочих

 

чел.

прочий персонал

 

чел.

Общий фонд зарплаты

 

грн.

в том числе основных рабочих

 

грн.

вспомогательных рабочих

 

грн.

прочий персонал

 

грн.

Среднемесячная зарплата

 

грн.

в том числе основных рабочих

 

грн.

вспомогательных рабочих

 

грн.

прочий персонал

 

грн.

РСЭО

 

грн.

% РСЭО

 

%

Сумма общепроизводственных (цеховых) расходов

 

грн.

% общепроизводственных расходов

 

%

 

 

 

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ

 

 

Трудоёмкость изготовления единицы изделия

 

 

Изделие А

 

н-ч

Изделие Б

 

н-ч

Изделие В

 

н-ч

Себестоимость единицы изделия

 

 

Изделие А

 

грн.

Изделие Б

 

грн.

Изделие В

 

грн.

Средний коэффициент загрузки оборудования

 

 

Выработка на одного работающего в год

 

грн.

Выпуск продукции производственной площади

 

кг/м2

в оптовых ценах

 

грн./м2

на трудоёмкость

 

н-ч/м2

Электровооружённость труда

 

квт-ч/грн.








ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе произведен расчет технико-экономических показателей цеха. Рассчитаны все необходимые затраты на проведение работ, сделана калькуляция себестоимости продукции с учетом всех затрат.

Расчет был произведен с учетам максимального приближения к реальным расценкам, что дало возможность практически оценить всю сложность и многогранность работ, которые необходимо проводить для обеспечения стабильной и бесперебойной работы предприятия.

По результатам расчетов годовой выпуск продукции трех видов составляет в сумме 15875 штуки. Для реализации данной программы запуска предприятию при двусменной работе необходимо 39 основных рабочих, 12 вспомогательных и 10 человека прочего персонала. Площадь под необходимое для работы оборудование составляет 521 м2, общая площадь с учетом вспомогательной и административно-конторской 834 м2.

В курсовой работе было выполнено:

- выбор и обоснование структуры технологических линий с учётом технических характеристик оборудования, его взаимозаменяемости, загрузки, стоимости и перспектив эффективного использования;

- установление системы технического обслуживания производства;

- определение профессионально-квалификационного состава работников;

- определение потребности в сырье, материалах, комплектующих изделиях, размеров всех видов запасов и пр.;

- определение и обоснование рационального порядка предметов труда, размеров партии и  заделов, их движения, состава и объёма незавершенного производства.

На основании всего выше изложенного можно сделать вывод, что современное производство в своей основе требует грамотного и комплексного подхода для решения поставленных ему задач.


ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

1. Васильев Г. А. Технико-экономические расчеты новой техники.  М.: Машиностроение, 1987- 200 с.

2. Гамрат-Курек П. И. Экономическое обоснование дипломных проектов.М.: Высшая школа, 1984-190 с.

3. Методические указания к выполнению курсовой работы по организации производства “Расчет технико-экономических показателей механического цеха” для студентов специальности 7.050201 “Экономика предприятия” (дневной и заочной форм обучения) /Сост. Г. А. Коваленко, В. П. Ковалевский, Краматорск, ДГМА, 1998/.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать