Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура "Средневековая ...


ТУРАГЕНТ

ТУРОПЕРАТОР

¾               несвоевременная, неполная или неправильная оплата счетов туроператора;

¾               несвоевременное аннулирование или внесение изменений в заказ;

¾               необеспечение явки туристов в пункт начала путешествия;

¾               предоставление неправильных сведений о туристах, непредставление туристам информации об условиях совершения путешествия;

¾               неправильное оформление путевок и несвоевременная передача туристу документов, необходимых для совершения путешествия.

¾               отказ от реализации агенту своевременно заказанного, подтвержденного и оплаченного агентом турпродукта;

¾               неправильное оформление документов, необходимых для совершения путешествия;

¾               несвоевременная передача документов агенту или его туристам и т.п.

 

 

3.2.2. Условия подачи заявки на тур от турагента

Заявка на тур – это запрос турагента о бронировании тура туроператора на определенных в данной заявке условиях, содержащих перечень конкретных услуг тура, а также необходимую для совершения туристкой поездки информацию о туристах.

В заявке должны быть указаны:

·               достоверные  данные и реквизиты турагента и контактного лица;

·               паспортные данные и гражданство туриста, его дата рождения, фамилия и имя (в латинской транскрипции);

·               маршрут и сроки поездки;

·               название и категория отеля, количество  бронируемых номеров, условия размещения, вид питания;

·               количество подлежащих страхованию туристов;

·               иные условия и сведения, имеющие отношение к заказываемому туру.

Заявка должна содержать указание на номер прайс-листа или специального предложения туроператора.

Турагент  несет ответственность за последствия, вызванные несвоевременностью передачи сведений и документов или их несоответствие действующим нормам и требованиям компетентных органов Украины [16].

 

3.3. Особенности реализации разработанного тура туристу


Неотъемлемой частью реализации тура непосредственно туристу является составление документов и заключение договоров, регламентирующих взаимоотношения туристского предприятия и туриста. При этом документы могут быть разделены на две группы:

1. Документы для заказа:

·               заявка туриста на бронирование тура содержит сведения о намерении приобрести те или иные туруслуги;

·               лист бронирования – конкретный заказ туриста туроператору на формирование туристского продукта;

·               подтверждение бронирования.

2.  Документы для клиента:

·               договор на предоставление туристских услуг;

·               ваучер;

·               памятка туриста;

·               страховой полис;

·               билет на транспорт [11] .

Договор является основным документом, юридически подтверждающим факт коммерческой сделки между туристом и туристским предприятием. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Украины. К существенным условиям договора относятся:

1. Информация о туроператоре или турагентстве (продавце), включая данные о лицензии на осуществление туристической деятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты.

2. Сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристического продукта.

3. Дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность.

4. Порядок встречи, проводов и сопровождения туристов.

5.  Права, обязанности и ответственность сторон.

6. Порядок и сроки предъявления претензий туристом. Иные условия определяются по согласованию сторон [19].

Официальным документом, который направляющая фирма выдает туристам - индивидуалам или руководителю группы как подтверждение их права получить от принимающей фирмы, перечисленные в нем услуги, является ваучер. По прибытии туриста в пункт прибытия ваучер передается принимающей стороне. Ваучеры находят широкое применение в международном туризме.

 

3.4. Технология бронирования туристских услуг


Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком. Бронирование осуществляется различными информационными системами, которые резервируют, т.е. создают запасы объектов бронирования, а затем из созданного резерва закрепляют их за потребителем.

Взаимодействие туроператора с информационными системами бронирования создает возможность:

·               Интегрироваться в мировой туристский рынок;

·               Оперативно управлять своей деятельностью;

·               Расширять рынок сбыта туристской продукции;

·               Планировать маркетинговую деятельность;

·               Предварительно формировать списки потребителей и заблаговременно обеспечивать загрузку;

·               Анализировать спрос на туристскую продукцию и многое другое.

Бронирование в настоящее время можно производить тремя способами: по факсу, по e-mail или используя систему online-бронирования. При бронировании по факсу или e-mail необходимо заполнить предложенную туроператором форму заявки (приложение 5) и отправить ее по имеющемуся адресу.

При бронировании в системе  online все необходимые данные вносятся непосредственно в систему  online-бронирования, что упрощает работу и экономит время менеджеров как турагентства, так и туроператоров. За считанные секунды система выдает самую точную информацию о расписании международных авиарейсов, тарифах, наличии мест в гостиницах, их расположении, видах услуг, пунктах проката автомобилей, культурных программах в стране пребывания и т.д. [9].

 

3.5. Оформление страховых полисов


Страхование туристов – это страхование, обеспечивающее страховую защиту граждан на время их отдыха. В статье 17 Закона Украины "О туризме" предусмотрено, что страхование туристов (медицинское и от несчастного случая) есть обязательным и осуществляется субъектами туристической деятельности на основании соглашений со страховыми компаниями, которые имеют право на проведение такой деятельности.

Основное содержание этого вида страхования - это компенсация медицинских затрат, которые могут возникнуть в заграничной поездке вследствие внезапного заболевания или несчастного случая. Этой своей стороной страхования граждан, которые выезжают за границу, оно тесно связанно со страхованием от несчастного случая (в части возмещения медицинских затрат). Но в отличие от медицинского страхования, возмещению здесь подлежат только те затраты, которые возникают вследствие внезапного заболевания или несчастного случая.

Страхование туристов  классифицируется на следующие виды:

·                   страхование туристического имущества;

·                   страхование жизни и здоровья туристов;

·                   страхование на случай плохой погоды во время нахождения застрахованных лиц на отдыхе[5].

Страхование туристического имущества – это страхование имущества туристов, при котором застрахованными считаются имущество и предметы личного пользования, которые страхователь и члены его семьи (застрахованные лица) имеют при себе или перевозят на средствах транспорта, находясь на отдыхе. Кроме того, страхованию подлежат вещи, находящиеся на одежде и теле туриста, а также приобретенные во время зарубежной поездки. Действие  такого  договора  начинается  с  момента  выезда  застрахованного   с постоянного места жительства и заканчивается в момент его возвращения.

Страхование жизни и здоровья туристов – это страхование, которое предусматривает выплату определенных денежных сумм при расстройстве здоровья или смерти застрахованных лиц во время путешествия вследствие несчастных случаев и других оговоренных в договоре событий.

Страхование жизни и здоровья туристов в зарубежных туристских поездках, как правило, включает:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать