Блог "В поисках себя..." > WordPress, Продвижение > Секреты SEO для WordPress. Описания для рубрик

Секреты SEO для WordPress. Описания для рубрик

21 октября 2009

Многие SEO оптимизаторы и рядовые блоггеры отмечают полезную роль тегов alt и title, в небольшом видео-уроке я расскажу и покажу как улучшить оптимизацию WordPress, путем добавления описаний к рубрикам на блоге (эффект тега title).

Секреты SEO для WordPress. Описания для рубрик.

Все началось с того, что сегодня с панели инструментов Google Webmaster я вышел на заглавную страницу своего блога глазами поискового бота Google. Про описания для рубрик я знал и раньше, а также наблюдал что большинство шаблонов оформления не включают в себя представление описаний для рубрик. Несмотря на это поисковый бот все равно индексирует странички с учетом описаний для рубрик.

Вот как выглядит часть индексируемого кода:

<li class="cat-item cat-item-306"><a title="Если я отправляюсь в путь, то заметки об ощущениях и прочих интересностях пишу в этом разделе." href="http://findyourself.info/category/travelling/">Путевые заметки</a> (7)</li>
<p></p>

Предназначение тега

Тег выполняет множество задач, как прямо, так и косвенно. Ниже описано какую роль выполняет заголовок страницы.

По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница. Не стоит думать, что достаточно в документе указать логотип сайта и проигнорировать заголовок, ведь посетитель может свернуть окно. В свернутом виде заголовок также отображается на кнопках панели задач, поэтому можно легко ориентироваться, с каким сайтом в данный момент работать, а не перелистывать их по очереди.

Большинство браузеров поддерживают возможность сохранения веб-страницы на локальный компьютер. В этом случае имя сохраненного файла совпадает с названием заголовка документа. Если в тексте заголовка содержатся символы недопустимые в имени файла (\ / : * ? " <> |), они будут проигнорированы или автоматически заменены другими дозволенными символами. При сохранении в разделе браузера «Избранное», адрес текущей страницы с ее заголовком помещается в список предпочитаемых ссылок. Поскольку этот список, как правило, хранится в виде отдельных файлов, к их именам также прилагается уже вышеописанное правило. В результатах поиска по ключевым словам, поисковые системы используют заголовок страницы для указания ссылки на данный документ. Интересно написанный заголовок, содержащий ключевые слова, привлечет больше внимания посетителей и увеличит шансы на то, что сайт посетит больше людей.



---

Блог "В поисках себя..." © 2008-2011 - [ FindYourself.info ] -


Получайте новые статьи с блога и не пропускайте полезные материалы. Воспользуйтесь подпиской на e-mail и Вы всегда будете получать актуальную информацию прямо в свой электронный почтовый ящик.

Введите адрес своей электропочты:

Категории: WordPress, Продвижение
Метки: SEO, секреты, титл

  1. 16 Декабрь 2009 в 10:11 | #1

    @SEO-007

    Хотел кое-что покомментировать на Вашем блоге, но необходимость регистрации смутила, пока отложил это дело. Если переживаете за спам то связка плагинов Akismet + amcaptcha окажут весомую помощь в борьбе с этим делом.

  2. 25 Ноябрь 2009 в 06:06 | #2

    Я оптимизирую wordpress слежующим образом

    Основная внутренняя оптимизация:

    Урлы страниц (permalinks)

    Оптимизация тайтла под СЕ

    Оптимизация дескрипшена

    Оптимизация текста в теге more

    Оптимизация картинок и изображений в блоге

    Оптимизация шаблона (темплейта):

    Панировка

    Рубрики (категории)

    Чистка кода

    Усовершенствование скорости

    Реорганизация сайдбара

  3. 3 Ноябрь 2009 в 11:44 | #3

    согласен, читатели самое важное, но как они найдут блог если поисковики его будут плохо искать?

  4. 2 Ноябрь 2009 в 22:10 | #4

    Разумно.

    Но для болга всё же важней иметь постоянных читателей. Оптимизация больше для тематических сайтов

Комментирование отключено.