Секреты SEO для WordPress. Описания для рубрик
Многие SEO оптимизаторы и рядовые блоггеры отмечают полезную роль тегов alt и title, в небольшом видео-уроке я расскажу и покажу как улучшить оптимизацию WordPress, путем добавления описаний к рубрикам на блоге (эффект тега title).
Все началось с того, что сегодня с панели инструментов Google Webmaster я вышел на заглавную страницу своего блога глазами поискового бота Google. Про описания для рубрик я знал и раньше, а также наблюдал что большинство шаблонов оформления не включают в себя представление описаний для рубрик. Несмотря на это поисковый бот все равно индексирует странички с учетом описаний для рубрик.
Вот как выглядит часть индексируемого кода:
<li class="cat-item cat-item-306"><a title="Если я отправляюсь в путь, то заметки об ощущениях и прочих интересностях пишу в этом разделе." href="http://findyourself.info/category/travelling/">Путевые заметки</a> (7)</li>
<p></p>
Предназначение тега
Тег
выполняет множество задач, как прямо, так и косвенно. Ниже описано какую роль выполняет заголовок страницы. По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница. Не стоит думать, что достаточно в документе указать логотип сайта и проигнорировать заголовок, ведь посетитель может свернуть окно. В свернутом виде заголовок также отображается на кнопках панели задач, поэтому можно легко ориентироваться, с каким сайтом в данный момент работать, а не перелистывать их по очереди.
Большинство браузеров поддерживают возможность сохранения веб-страницы на локальный компьютер. В этом случае имя сохраненного файла совпадает с названием заголовка документа. Если в тексте заголовка содержатся символы недопустимые в имени файла (\ / : * ? " <> |), они будут проигнорированы или автоматически заменены другими дозволенными символами. При сохранении в разделе браузера «Избранное», адрес текущей страницы с ее заголовком помещается в список предпочитаемых ссылок. Поскольку этот список, как правило, хранится в виде отдельных файлов, к их именам также прилагается уже вышеописанное правило. В результатах поиска по ключевым словам, поисковые системы используют заголовок страницы для указания ссылки на данный документ. Интересно написанный заголовок, содержащий ключевые слова, привлечет больше внимания посетителей и увеличит шансы на то, что сайт посетит больше людей.
---
Блог "В поисках себя..." © 2008-2011 - [ FindYourself.info ] -
Получайте новые статьи с блога и не пропускайте полезные материалы. Воспользуйтесь подпиской на e-mail и Вы всегда будете получать актуальную информацию прямо в свой электронный почтовый ящик. |
@SEO-007
Хотел кое-что покомментировать на Вашем блоге, но необходимость регистрации смутила, пока отложил это дело. Если переживаете за спам то связка плагинов Akismet + amcaptcha окажут весомую помощь в борьбе с этим делом.
Я оптимизирую wordpress слежующим образом
Основная внутренняя оптимизация:
Урлы страниц (permalinks)
Оптимизация тайтла под СЕ
Оптимизация дескрипшена
Оптимизация текста в теге more
Оптимизация картинок и изображений в блоге
Оптимизация шаблона (темплейта):
Панировка
Рубрики (категории)
Чистка кода
Усовершенствование скорости
Реорганизация сайдбара
согласен, читатели самое важное, но как они найдут блог если поисковики его будут плохо искать?
Разумно.
Но для болга всё же важней иметь постоянных читателей. Оптимизация больше для тематических сайтов