Система контекстной рекламы Яндекс.Директ
Добрый день, дорогие друзья! С этой статьи, на блоге начинается цикл публикаций о контекстной и медийной рекламе в интернет.
Систему контекстной рекламы Яндекс.Директ отличает повышенное качество трафика, благодаря чему заказчики могут быть уверены в целевом вложении своих средств для получения заинтересованной аудитории и потенциальных клиентов. Но это нельзя назвать единственным достоинством данного сервиса, он также может выделиться простотой интерфейса и широчайшими данными статистики. Но не будем забегать вперед, а исследуем систему контекстной рекламы Яндекс.Директ наиболее глубоко.
Когда используется контекстная реклама системы Яндекс.Директ можно применить как глобальный подход, так и локальный. То есть, если вам требуется привлечь пользователей, которые по своему местонахождению относятся к отдельному городу либо области, то вам предоставляется специализированная услуга таргетинг, она является полностью бесплатной. Это поможет вам лишний раз сэкономить.
Дружелюбие интерфейса системы контекстной рекламы Яндекс.Директ выражается в максимальной простоте работы с объявлениями: их добавлением, коррекцией и редактированием. Статистика четко отобразит вам все совершенные клики, места прибытия гостей, время, проведенное ими на вашей площадке, и другие полезные сведения. В результате вы не только будете осведомлены о том, куда ушли ваши средства, а также и о том, насколько успешно они себя окупают, и стоит ли выполнить в своей рекламной кампании какие-либо совершенствования.
Уровень качества поступающего целевого трафика системы контекстной рекламы Яндекс.Директ несравненно высок, ведь здесь применяется поисковая фильтрация. Она реализуется таким образом, что когда пользователь вбивает фразу, соответствующую вашему объявлению, в поисковую строку Яндекса, в отдельной панели он увидит ваше объявление. Также оно будет отображаться ему и в процессе дальнейшей сессии на тех ресурсах, которые ведут сотрудничество с данным сервисом.
Дабы быть до конца объективным, следует отметить и некоторые отрицательные стороны системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Они выражаются в периодическом замедлении публикации свежих данных статистики, сравнительно низких ограничениях в отношении числа символов в объявлении, а также в низкой адаптированности проекта для работы с пакетной рекламной кампанией. В других сферах система контекстной рекламы Яндекс.Директ не составит для вас никаких неудобств и неприятностей.
---
Блог "В поисках себя..." © 2008-2011 - [ FindYourself.info ] -
Получайте новые статьи с блога и не пропускайте полезные материалы. Воспользуйтесь подпиской на e-mail и Вы всегда будете получать актуальную информацию прямо в свой электронный почтовый ящик. |
Я читала, что туда принимают блоги с посещаемостью не менее 100 посетителей в сутки. А в остальном неплохо.
Хорошая статья. Спасибо! Но мне больше нравится адсенс.