Рынок труда в Ханты-Мансийском автономном округе Российской Федерации

численность безработных на начало года

72,1

88,2

74,4

72,1

в том числе:

зарегистрированных в территориальных центрах занятости населения

23,7

17,2

20,0

22,0

численность высвобожденных в течение года работников

3,5

4,0

4,5

5,0

численность работников, уволившихся по собственному желанию

 

133,0

 

120,0

 

110,0

 

100,0

численность выпускников общеобразовательных школ и профессиональных учебных заведений всех уровней, а также лиц, прекративших обучение до окончания учебного заведения

 

17,0

 

18,0

 

18,5

 

19,0

численность граждан, уволенных из Вооруженных сил Российской Федерации

5,0

5,0

5,0

5,0

численность граждан, освобожденных из мест лишения свободы

1,5

1,8

1,8

1,8

механический приток населения в трудоспособном возрасте

2,5

2,8

3,0

3,0

численность граждан, не имеющих работы по другим причинам


 

86,8

 

63,0

 

69,7

 

68,2

Соотношение спроса и предложения

Неудовлетворенный спрос на рабочую силу

98,6

81,4

77,1

77,1

Количество вакансий на конец года

11,4

7,0

5,0

5,0

Общая численность безработных

88,2

74,4

72,1

72,1

Численность официально зарегистрированных безработных

17,2

20,0

22,0

25,0

Справочно

Численность занятых в экономике

706,4

708,5

710,0

711,3

Численность экономически активного населения

767,0

772,0

774,0

775,0

Уровень общей безработицы, в процентах к экономически активному населению

11,5

9,6

9,3

9,3

Уровень регистрируемой безработицы, в процентах к экономически активному населению

2,2

2,6

2,8

3,2





Таблица 2.

Приложение 3
к постановлению Губернатора
автономного округа от 06.04.99 № 137

 

Перечень
первоочередных мероприятий по стабилизации рынка труда
в Ханты-Мансийском автономном округе.

 


№ пп.

Мероприятия

Механизм реализации

Срок испол-
нения

Ответственные исполнители

1.

Создать экономическую заинтересованность работодателей в создании и сохранении рабочих мест

Разработать порядок предоставления целевых налоговых кредитов на перевооружение, реконструкцию предприятий для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, создания дополнительных рабочих мест, предоставления других льгот.

II квартал 1999 года

Комитет по экономической политике, Комитет по финансам, Государственная налоговая инспекция по Ханты-Мансийскому автономному округу

2.

Заменять работников, привлекаемых из-за пределов автономного округа, для работы по вахтовому методу организации работ, на имеющихся в округе безработных (формирование "внутренней вахты"). Проводить обучение, переобучение безработных в соответствии с потребностями экономики округа

Разработать положение о порядке обеспечения трудовыми ресурсами организаций, осуществляющих свою деятельность на территории округа, и обеспечить его реализацию.

II квартал 1999 года

постоянно

Управление по труду, Департамент Федеральной государственной службы занятости по Ханты-Мансийскому автономному округу, Комитет по экономической политике,

3.

Установить ответственность (штраф в размере 10-20 минимальных зарплат) за невыполнение окружного Закона "О вахтовом методе организации работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа"

Подготовить проект закона о внесении дополнения в окружной Закон "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений, совершенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа"

II квартал 1999 года

Управление по труду, Департамент государственной Федеральной службы занятости населения, Комитет по экономической политике

4.

Более широко использовать общественные работы

Использовать бюджетные средства, предусмотренные бюджетом на благоустройство, санитарную очистку населённых пунктов для выплаты заработной платы безработным, занятым на общественных работах по этим направлениям. Предусматривать в договорах при их заключении с подрядными организациями привлечение безработных на выполнение этих работ

постоянно

Комитет по финансам органы местного самоуправления

5.

Усилить работу по проведению процедур финансового оздоровления предприятий, особенно в части передачи управления более эффективному собственнику, руководителю

Усилить контроль за экономической деятельностью предприятий, вносить предложения о проведении процедур финансового оздоровления конкретных предприятий с целью сохранения и создания дополнительных рабочих мест

постоянно

Комитет по экономической политике, Комитет по финансам, территориальное агентство по делам несостоятельности и финансовому оздоровлению предприятий, Комитет по управлению госимуществом автономного округа

6.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать