Совершенствование деятельности по оптовой торговле

В таблице 3 представлен уплотненный баланс ООО «Во Мэй» на 31.12.2005-31.12.2006 года. За 2006 год валюта баланса предприятия уменьшилась на -9764478 руб. на -42,24 %. В целом структура совокупных активов предприятия характеризуется уменьшением оборотных активов на -9764478 руб., что составляет -42,24 % от показателей 2005 г. Пассивы предприятия, такие как кредиторская задолженность снижаются – за период 31.12.2005 г.- 31.12.2006 г. величина кредиторской задолженности снизилась на 10,38%. Зато растет и убыток предприятия: за период с 31.12.2005 г.- 31.12.2006 г. рост убытка составил 1277946 или 179,61%. Это говорит о том, что предприятие ведет свою деятельность не очень успешно.

В структуре реализуемой продукции тоже произошли изменения (табл. 4).


Таблица 4

Состав реализации продукции 2005-2007 гг.

Наименование товарных групп

2005 г.

2006 г.

2007 г.

Абс., руб.

Уд. вес,%

Абс., руб.

Уд.

вес,%

Абс., руб.

Уд.

вес,%

Чай №1 для похудения Жуйдэмэн

696 506

23,1

735201

23,69

747107

23,63

Чай Жуйдэмэн (2+1)

181 568

6,02

214310

6,91

202404

6,40

Капсулы для похудения

250028

8,29

303605

9,78

360159

11,39

Андрогерон Жуйдэмэн

375042

12,44

193474

6,24

214310

6,78

Маска для лица Фемодея

80366

2,67

44648

1,44

35718

1,13

Маска для глаз Фемодея

56544

1,88

81363

2,62

54648

1,73

Очищающий чай Лэй Дэ

794732

26,36

761990

24,56

738178

23,34

Капсулы для похудения Лэй Дэ

335052

11,11

414356

13,35

397850

12,58

Таблетки МиниФэт

167380

5,55

209785

6,76

253671

8,02

Капсулы ДЕТОКС с алоэ-САМИН

77890

2,58

144237

4,65

158346

5,01

итого

3 015 108

100

3 102 969

100

3 162 391

100


Рис. 8 Динамика продаж по товарным группам


В структуре реализованной продукции в 2005 г., в 2006 г. и в 2007 г. основное место занимал Очищающий чай Лэй Дэ соответственно 26,36 %, 24,56% и 23,34 %, в 2007 г. доля Лэй Дэ упала в связи с тем, что удачно проведенная рекламная кампания капсул для похудения Лэй Дэ и капсул ДЕТОКС с алоэ-САМИН существенно повысила долю продаж данных товаров с 11,11 % до 12,58% и с 2,58% до 5,01 % соответственно для каждого наименования. Также немного отстает от показателей чая Лэй Дэ чай №1 для похудения Жуйдэмэн: 23,1% - в 2005 г., 23,69% - в 2006 г. и 23,63% в 2007 г. Как видно из таблицы 2.3. и рисунка 2.2. продажа этого чая в основном стабильна по годам, но в 2007 г. удельный вес продаж в общем объеме снизился на 0,03%.


2.2 Анализ динамики и структуры товарооборота предприятия

ООО «Во Мэй»


Развитие товарооборота определяет широту и глубину проникновения предприятия на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, общие возможности и темпы экономического развития предприятия в стратегической перспективе. Показатели товарооборота имеют высокую степень связи с другими важнейшими показателями деятельности торгового предприятия. В системе этих связей наибольшую роль играют следующие их формы:

1) внутренняя связь отдельных показателей товарооборота;

2) связь товарооборота с показателями объема ресурсного потенциала и эффективности его использования;

3) связь товарооборота с суммой и уровнем важнейших финансовых показателей.

Связь товарооборота с показателями объема ресурсного потенциала и эффективности его использования рассматривается обычно в разрезе отдельных видов используемых ресурсов. В таблице 5 представлены данные за 2006-2007 гг. для анализа товарооборота.


Таблица 5

Данные о движении товаров на предприятии ООО «Во Мэй» на 2006-2007 гг.


2006

2007

Абсолютный прирост

Темпы роста, +%

Остаток, руб.

1356081

1383591

27510

+2,03

Закупки, руб.

539 764

169 395

-370369

-68,62

Продажи, руб.

676138

212193

-463945

-68,62

Доходы, руб.

185378

87 355

-98023

-52,88

Выбытие, руб.

21 495

24 289

2794

+13

 

Из таблицы 5 видно, что предприятие испытывает сложности
со сбытом, объемы продаж падают, соответственно сокращаются закупки и
доход. Товарные запасы на складе не только не уменьшились, но даже немного увеличились. Связано это с тем, что предприятие проводило политику расширения ассортимента и закупало больше товаров различного вида.


Таблица 6

Анализ связи товарооборота с технико-экономическими показателями

Показатели

2006

2007

Объем реализации в определенном периоде, руб.

676138

212193

Поступление товаров в определенном периоде, руб.

539 764

169 395

Сумма запасов на начало периода, руб.

1 356081

1 383591

Сумма запасов на конец периода руб.

1 383591

1 229149

Выбытие товаров в связи с естественной убылью, руб.

21 495

24 289

Среднесписочная численность

16

17

Средняя производительность труда, руб.

36 548

12125

Средняя стоимость основных фондов в периоде, руб.

7000

6900

Фондоотдача в определенном периоде,%

1,04

3,25

Сумма валового дохода от реализации продукции, руб.

185 378

87355

Уровень валового дохода от реализации товаров,%

41

28

Сумма издержек обращения в определенном периоде, руб.

161 980

153504

Уровень издержек обращения в определенном периоде,%

24

72

Сумма налогов выплаченная предприятием в определенном периоде, руб.

73 209

50225

Налогоемкость товарооборота,%

11

24

Сумма прибыли от реализации товаров, руб.

-49 811

-116374

Уровень рентабельности товарооборота,%

-7,37

-54,84

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать