1.5
Санитарная эпидемиологическая станция
6.192
1.6
Государственная ветеринарная служба
3.024
2
Фонд оплаты труда АУП
358.300
3
Единый социальный налог (35,6 %)
127.554,8
4
Амортизационные отчисления
194.466,3
5
Прочие затраты
5.1
Ремонтный фонд
43.225,5
5.2
Уборка территории
21.600
5.3
Уборка помещения
16.800
5.4
Прочие прямые расходы
300.000
Итого затрат:
2.450.251
в том числе, переменных затрат:
1.033.688,4
постоянных затрат:
1.416.562,6
Аренда офисного помещения составляет 10000 рублей в месяц. Годовая выплата составит 120000 руб.
Краткосрочная аренда земельных участков составляет 2000 рублей в месяц за один земельный участок (всего три). Оплата производится на основании договора краткосрочной аренды земли с Администрацией Октябрьского района.
Затраты на охрану включают затраты на услуги охранного предприятия ООО «Драккар» (стационарные «тревожные» кнопки в офисных помещениях и переносные сигнальные кнопки в магазинах у продавцов), а также затраты на охранников в магазинах в ночное время.
Разгрузка обозначает затраты на разгрузку поставщиками доставленного товара в магазинах, а также на склад головного офиса.
Амортизационные отчисления включают амортизационные отчисления основных производственных фондов и износ нематериальных активов.
Ремонтный фонд включает в себя затраты на ремонт и обслуживание основных производственных фондов и программного обеспечения. Переменный издержки предприятия на 2008-2010 гг представлены в таблицах 14 и 15.
Таблица 14 Переменные издержки 2008г
Показатель
Месяцы 2008 г.
Итого
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Переменные издержки, руб.
600
600
600
600
600
600
3600
Перем. изд. нарастающим итогом, руб.
600
1200
1800
2400
3000
3600
3600
Таблица 15- Переменные издержки 2009-2010
Показатель
Кварталы 2009 - 2010 г.
Итого
1
2
3
4
1
2
Переменные издержки, руб.
2000
1600
1600
1800
1800
1600
10400
Перем. изд. нарастающим итогом, руб.
5600
7200
8800
10600
12400
14000
14000
2.8.2 План доходов от реализации продукции за весь срок осуществления проекта
План доходов от реализации продукции (товарооборота) представлен в таблицах 16 и 17. Данный прогноз был сделан с учетом долгосрочной тенденции роста объемов продаж в связи с развитием предприятия, а также с учетом сезонных колебаний (зима-лето и праздничные дни). Летом выручка несколько ниже, чем зимой. Кроме того, объем продаж резко возрастает накануне и во время праздников (например, рождественские каникулы).
Таблица 16 План выручки ООО «Вкусный берег»
Магазин
Выручка предприятия с начала деятельности (2008 г.), тыс. руб.
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Магазин № 1
215
286
354
480
502,5
525
Магазин № 2
175
210
280
370
420
510
Магазин № 3
300
395
453
540
600
720
Итого
690
891
1087
1390
1522,5
1755
Нарастающим итогом
690
1581
2668
4058
5580,5
7335,5
Таблица 17 План выручки ООО «Вкусный берег»
Магазин
Выручка предприятия (2009-2010 гг.), тыс. руб.
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
1 кв.
2 кв.
Магазин № 1
1590
1485
1440
1600,5
1615
1500
Магазин № 2
1575
1456,5
1260
1610
1590
1480,5
Магазин № 3
2100
1950
1800
2080,5
2120,2
1900,2
Магазин №4
-
-
645
858
1062
1440
Магазин №5
-
-
756
1085
1359
1620
Итого
5265
4891,5
5145
7234
7746,2
7940,7
Нарастающим итогом
12600,5
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12