Торговое предриятие по увеличению продаж продовольственных товаров

7

Директор

1

Контроль над деятельностью всего предприятия в целом, работа с вышестоящими организациями

Мужчина или женщина 30-45 лет с высшим экономическим образованием. Опыт работы не менее 5 лет.


Продавцы работают в магазинах по 6 человек в каждом магазине. Товаровед работает как в магазинах, так и в офисе. Водитель-экспедитор закреплен за автомобилем «ГАЗель-330210», второй автомобиль предназначен для управляющего персонала (менеджера и директора). Оператор работает в офисе. За ним закреплено рабочее место, оборудованное компьютером. Второй компьютер предназначен для менеджера и директора.

Расчет фонда оплаты труда представлен в таблице 10. Надбавки продавцов определяются в зависимости от величины оборота, который будет делать магазин в месяц. Надбавки для остальных работников производятся по результатам их работы (эффективность, старательность, проявление инициативы).

Заработная плата каждого работника за месяц определяется как сумма месячного оклада и надбавке к этому окладу.


Таблица 10 Расчет фонда оплаты труда

№ п/п

Должность

Месячный оклад, руб.

Планируе-мые надбавки, %

Итого оплаты в месяц, руб.

Итого оплаты в год, руб.

1

Продавец:

Магазин № 1 (6 человек)

Магазин № 2 (6 человек)

Магазин № 3 (6 человек)

Итого по 3 магазинам


1200

1000

1500


125

125

150


2700

2250

3750


32.400

27.000

45.000

626.400

2

Водитель-экспедитор

4.000

25

5.000

60.000

3

Оператор

2.700

20

3.240

38.800

4

Товаровед

3.200

25

4.000

48.000

5

Заведующий хозяйством

4.000

25

5.000

60.000

6

Менеджер

4.500

25

5.625

67.500

7

Директор предприятия

5.600

25

7.000

84.000

Итого:

984.700

 

Основное требование к персоналу – высокий профессионализм. ООО «Вкусный берег» подходит к подбору персонала очень тщательно, так как грамотная и сплоченная команда – один из главных залогов успеха предприятий ООО «Компания «БАОС-ГРУПП».


2.5.План маркетинговой деятельности


Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.

В рамках воздействия на рынок поставщиков основной целью предприятия будет являться повышение заинтересованности во взаимном сотрудничестве с постоянными поставщиками и привлечение к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях новых поставщиков, расположенных в относительном удалении от г. Томска и еще недостаточно известных на рынке этого города. Это возможно, поскольку у предприятия есть собственный грузовой автомобиль для организации загородных рейсов и доставки товаров.

В будущем, с появлением на рынке потенциальных конкурентов, предприятие будет активно воздействовать на них в части проведения соответствующей ценовой и ассортиментной политики, а также путем расширения круга дополнительно предоставляемых покупателям услуг.

Обозначенные цели и направления их достижения определяют стратегию деятельности предприятия как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения на рынке.

Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых товаров как вширь (разнообразие товарных позиций), так и вглубь (рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы). В настоящее время ассортимент реализуемых магазином товаров далек от оптимального ввиду недостаточности выставочной площади и холодильного оборудования.

Поскольку в магазине применяется метод самообслуживания, на предприятии будет постоянно производиться фасовка и доработка товаров. В планируемые к открытию магазины все товары будут поставляться в фасованном виде, полностью готовыми к реализации. Увеличение доли фасованных товаров в общем объеме товарооборота даст возможность сократить время на покупку и время на потребление товара. И хотя доработка и фасовка товаров будут требовать дополнительных затрат материалов и труда, для покупателей это будет представлять дополнительную выгоду и выступит в качестве одного из условий укрепления позиций предприятия на конкурентном рынке.

Для привлечения покупателей на первоначальном этапе предприятие будет придерживаться методов ценовой конкуренции. При одновременном проведении мероприятий по ускорению оборачиваемости товаров это не снизит средний уровень валового дохода, но обеспечит приток покупательского потока. За счет наличия нескольких торговых точек предприятие будет иметь возможность закупать значительные партии товаров со скидкой, что также позволит вести успешно ценовую конкуренцию на рынке.

В целях активизации и стимулирования продаж предприятие планирует использовать рекламу, связи с общественностью и другие методы.

При проведении рекламных кампаний будут использоваться в основном недорогостоящие источники информации, щиты, устные консультации, реклама по радио и в прессе. Предельный размер расходов на рекламу будет ограничен 1 % от получаемых валовых доходов, но с обязательным соизмерением понесенных затрат с получаемым результатом.

При использовании политики стимулирования сбыта среди применяемых средств предполагаются: товарный кредит; продажа с авансовым платежом; премии при покупке большого количества товара или скидка; проведение дегустаций, лотерей и т.д.

Основными направлениями проводимой политики по связям с общественностью будут пресс-конференции для покупателей, благотворительность и т.д. Ввиду ограниченности средств все мероприятия будут проводиться силами специалистов предприятия.

Много внимания будет уделено расширению личной продажи и живой рекламы, которые при совершенствовании акта купли-продажи дают наибольший экономический эффект.

Учитывая, что средства предприятия весьма ограничены, возможность дополнительных затрат на маркетинг практически отсутствует. Все мероприятия в рамках разработанной стратегии и тактики будут проводиться специалистами в ходе основной работы и в большей степени собственными силами всех служб и подразделений предприятия. Поэтому весь прирост товарооборота и прибыли будет составлять прямой эффект от реализации стратегии маркетинга. Переоборудование магазина позволит осуществить все мероприятия маркетинговой программы с наибольшим экономическим эффектом. Ценовая политика предприятия показана в таблице 11.

Таблица 11.

Анализ ценовой политики

Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа

Характеристика и оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел, его оценка и действия по его улучшению

1. Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него

Надбавка к цене составляет 56% от издержек, это никак не влияет на конкурентоспособность товара и спрос на него

В дальнейшем планируется придерживаться этой же позиции, если конкуренты не изменят своей тактики

2. Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены

При повышении (понижении) цены на часть продукции спрос не изменится (хлеб, макаронные изделия), на другие – спрос зависит от политики конкурентов

При неизменности действий конкурентов – прежняя политика

3. Как оценивают покупатели уровень цена на товары вашего предприятия

Средний

Средний

4. Как относятся покупатели к установленным вами ценам

Так как цены ниже, чем у конкурентов, то спрос на продукцию выше

Те же действия

5. Используется ли предприятием политика стимулирующих цен

Нет

Нет

6. Используется ли предприятием политика стандартных цен

Да

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать