Методика расчета:
1. Кривая разложенного и неразложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.
2. Определяются средние токи отрезков и .
3. Определяется время движения на этом участке, ti
4. Определяется произведение [А×мин], [А²×мин].
5. По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата тока.
,А (2)
,А (3)
, А (4)
где Iсрi – среднее значение тока за рассматриваемый промежуток времени ti;
t – время хода поезда по фидерной зоне;
Результаты расчетов по формулам (2), (3) и (4) заносим в таблицы 2 и 3.
Таблица 2.1. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №2 расчётной тяговой подстанции
Iф2 |
|||||
D I,A |
ti |
Iср |
Iср² |
Iср*t |
Iсp²*t |
0-120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
120-160 |
1,2 |
140 |
19600 |
168 |
23520 |
160-220 |
7,05 |
190 |
36100 |
1339,5 |
254505 |
220-280 |
3,35 |
250 |
62500 |
837,5 |
209375 |
280-330 |
13,4 |
305 |
93025 |
4087 |
1246535 |
S |
25 |
|
6432 |
1733935 |
А;
А2;
А.
Таблица 2.2. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №1 расчётной тяговой подстанции
Iф1 |
|||||
D I,A |
ti |
Iср |
Iср² |
Iср×t |
Iсp²×t |
120-160 |
0,6 |
140 |
19600 |
84 |
11760 |
160-200 |
17,4 |
180 |
32400 |
3132 |
563760 |
200-240 |
3,0 |
220 |
48400 |
660 |
145200 |
240-270 |
1,5 |
255 |
65025 |
382,5 |
97537 |
S |
22,5 |
|
4258,5 |
818257,5 |
А;
А2;
А.
Таблица 2.3. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №5 расчётной тяговой подстанции
Iф5 |
|||||
D I,A |
ti |
Iср |
Iср² |
Iср×t |
Iсp²×t |
0-60 |
11,3 |
30 |
900 |
339 |
10170 |
60-100 |
9,7 |
80 |
6400 |
776 |
62080 |
90-100 |
4,6 |
95 |
9025 |
437 |
41515 |
100-136 |
10,8 |
118 |
13924 |
1274,4 |
150379,2 |
100-160 |
12 |
130 |
16900 |
1560 |
202800 |
160-220 |
3,5 |
190 |
36100 |
665 |
126350 |
220-270 |
2 |
245 |
60025 |
490 |
120050 |
S |
53,9 |
|
5541,4 |
713344,2 |
А;
А2;
А.
Таблица 2.4. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №4 расчётной тяговой подстанции
Iф4 |
|||||
D I,A |
ti |
Iср |
Iср² |
Iср×t |
Iсp²×t |
160-160 |
15,70 |
160 |
25600 |
2512 |
401920 |
S |
15,70 |
|
2512 |
401920 |
А;
А2;
160 А.
Таблица 3.1. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для четного направления.
четная |
|||||
D I,A |
ti |
Iср |
Iср² |
Iср×t |
Iсp²×t |
310-260 |
1,20 |
285 |
81225 |
342 |
97470 |
260-300 |
1,10 |
280 |
78400 |
308 |
86240 |
300-300 |
6,80 |
300 |
90000 |
2040 |
612000 |
300-240 |
3,00 |
270 |
72900 |
810 |
218700 |
240-180 |
2,90 |
290 |
84100 |
841 |
243890 |
180-160 |
0,80 |
170 |
28900 |
136 |
23120 |
160-160 |
3,70 |
160 |
25600 |
592 |
94720 |
0-0 |
1,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160-160 |
9,50 |
160 |
25600 |
1520 |
243200 |
160-200 |
1,20 |
180 |
32400 |
216 |
38880 |
200-260 |
1,90 |
230 |
52900 |
437 |
100510 |
260-260 |
2,85 |
260 |
67600 |
741 |
192660 |
260-200 |
2,90 |
230 |
52900 |
667 |
153410 |
200-200 |
8,20 |
200 |
40000 |
1640 |
328000 |
200-180 |
1,10 |
190 |
36100 |
209 |
39710 |
S |
48,65 |
|
10499 |
2E+06 |