Расчёт системы электроснабжения электрической железной дороги

А;

А2;

225.4 А.


Таблица 3.2. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для нечетного направления.

нечетная

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

Iсp²×t

160-160

7,5

160

25600

1200

192000

160-220

1,90

190

36100

361

68590

220-220

17,20

220

48400

3784

832480

220-160

2,40

190

36100

456

86640

160-160

4,70

160

25600

752

120320

160-200

1,00

180

32400

180

32400

200-240

0,90

220

48400

198

43560

240-240

9,70

240

57600

2328

558720

S

45,3


9259

2E+06


А;

А2;

206.7 А.


Для токов фидеров рассчитываем следующие числовые характеристики: среднее квадратичное отклонение тока фидера


 (5)


коэффициент эффективности         


 (6)


коэффициент вариации        


       (7)


Результаты вычислений, полученные по формулам (5), (6) и (7) заносим в таблицы 4 и 5.

Таблица 4. Числовые характеристики поездного тока фидеров расчетной тяговой подстанции и времени хода по межподстанционной зоне.

фидер

Iсp, А

Iэ², А²

Iэ, А

I

Kv

t хода

Iф2

96,2

13028,9

114,1

1,19

61,49

0,64

48,40

Iф1

69,9

6094,6

78,1

1,12

34,68

0,50

29,00

Iф5

210,8

45359,5

213,0

1,01

30,40

0,14

16,3

Iф4

160,0

25600,0

160,0

1,00

0,00

0,00

15,70


Таблица 5. Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной межподстанционной зоны, время хода по межподстанционной зоне и электpопотpебления в зоне.

путь

Iсp, А

Iэ², А²

Iэ, А

I

Kv

tхода

tпотр.

чет.

215,8

50822,4

225,4

1,04

65,21

0,30

48,65

47,15

нечет.

204,4

42708,8

206,7

1,01

30,49

0,15

45,30

45,30


1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной тяговой подстанции

Исходными данными для расчёта нагрузок фидеров и подстанций, а также для расчёта потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения, являются средние и эффективные значения поездного тока фидеров. Зная средние и эффективные значения поездного тока, отнесенного к фидеру, можно найти средние и эффективные токи фидера от всех нагрузок. Для этого воспользуемся формулами, которые справедливы для однотипных поездов:

для средних токов:


, А; (8)


для эффективных:

при двустороннем питании:


,А (9)


где nф=t/θo - наибольшее число поездов в межподстанционной зоне;

t - время хода поезда, мин;

N - число поездов в сутки;

No - пропускная способность (пар поездов в сутки).


Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяем для режима сгущения, то есть для периода составления нормального графика движения после окна. Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассмотрим три режима:      

1.     Заданное количество поездов:

Коэффициент использования пропускной способности:


, (10)


где No = 1440 / θo; (11)

No - пpопускная способность, пар поездов в сутки;

θo - минимальный межпоездной интеpвал, мин;

Согласно исходным данным:


Nзад = 100 паp/сут;

θo = 8 мин;


Используя выражение (11) получим:


No = 1440 / θo = 180 пар поездов;


Согласно выражению (10) получим:


= 0,556;


Средние и эффективные токи фидеров, определённые по формулам (8) и (9) для заданного режима занесём в таблицу 6.


Таблица 6. Числовые характеристики токов фидеров контактной сети расчётной тяговой подстанции при заданном режиме

фидер

Iф, А

Iфэ², А²

Iфэ, А

I

Kv

 Iф2

325,9

141863

376,6

1,16

188,82

0,58

6,1

 Iф1

139,9

28572

169,0

1,21

94,87

0,68

3,6

 Iф5

234,2

85486

292,4

1,25

175,03

0,75

2,0

 Iф4

177,8

48461

220,1

1,24

129,80

0,73

2,0


1.     Режим сгущения:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать