2.1.2 Гидравлический расчет существующей водяной тепловой сети завода
Пересчитаем водяную сеть исходя из того, что изменилось количество потребителей. Уже по предварительному анализу видно, что диаметры трубопроводов уменьшились вследствие изменения расхода горячей воды.
Исходными данными для расчета являются проектная схема тепловой сети, длины участков, которые приведены на рис.11. На схеме тепловой сети указаны задвижки и вентили, а также на каждые 100м трубопроводов сети в среднем установлено по одному сальниковому компенсатору, в связи с надземной прокладкой трубопроводов сети [11].
Рис.11 Упрощенная схема существующей тепловой сети
Определим расчетные нагрузки потребителей (максимальные расходы в сети , ) по известным тепловым нагрузкам отопления и вентиляции по формуле (58):
,
где: и - расчетные нагрузки отопления и вентиляции для рассматриваемого цеха;
и - расчетные перепады температур по сетевой воде для систем отопления и вентиляции.
Таким образом, расходы воды у потребителей определяются по выше приведенной формуле, результаты расчета которых представлены в табл. 18.
Таблица 18 Расходы воды у потребителей
№п/п |
Наименование объекта |
Расход воды, |
1 |
Столовая |
1,16 |
2 |
Малярка НИИ |
0,28 |
3 |
НИИ ТЭН |
1,60 |
4 |
Сборка эл. двигателей |
1,30 |
5 |
Модельный участок |
19,36 |
6 |
Окрасочное отделение |
4,81 |
7 |
Гальванический отдел |
10,55 |
8 |
Заготовительный участок |
5,67 |
9 |
Термический участок |
5,94 |
10 |
Компрессорная |
0,62 |
11 |
Приточная вентиляция |
10,24 |
12 |
Пристройка отдела кадров |
0,014 |
13 |
Приточная вентиляция |
40,98 |
14 |
Тарный цех |
3,25 |
15 |
Заводоуправление |
0,53 |
16 |
Учебный класс |
0,02 |
17 |
Техотдел |
0,028 |
18 |
Приточная вентиляция |
5,12 |
19 |
Заточный участок |
0,42 |
20 |
Гараж – Лада и ПЧ |
0,23 |
21 |
Литейка /Л.М.К./ |
31,67 |
22 |
Гараж НИИ |
0,92 |
23 |
Насосная |
0,42 |
24 |
НИИ |
5,45 |
150,65 |
За главную магистраль выбираем направление О-24. Результаты выполненных расчетов сведены в табл.19.
Таблица 19 Определение падения давления на участках
Участок |
l, м |
d, м |
Rл, Па/м |
lЭ, м |
р, Па |
|
Н-24 |
5,45 |
46,00 |
0,10 |
72,26 |
26,82 |
5261,59 |
Н-М |
6,37 |
0,80 |
0,10 |
98,71 |
36,64 |
3695,35 |
М-Л |
6,79 |
15,00 |
0,10 |
112,16 |
8,51 |
2637,31 |
Л-К |
38,46 |
30,00 |
0,207 |
78,93 |
72,74 |
8109,53 |
К-И |
38,69 |
56,00 |
0,207 |
79,88 |
73,61 |
10353,40 |
И-З |
39,31 |
25,00 |
0,207 |
82,46 |
75,99 |
8327,70 |
З-Ж |
45,25 |
28,00 |
0,207 |
109,26 |
100,69 |
14061,23 |
Ж-Е |
50,92 |
75,00 |
0,259 |
42,66 |
52,02 |
5419,09 |
Е-Д |
61,47 |
40,00 |
0,259 |
62,17 |
75,82 |
7200,37 |
Д-Г |
66,28 |
54,00 |
0,259 |
72,28 |
88,14 |
10274,43 |
Г-В |
85,64 |
15,00 |
0,309 |
47,77 |
19,81 |
1662,87 |
В-Б |
146,24 |
10,00 |
0,359 |
63,38 |
116,25 |
8001,96 |
Б-А |
147,54 |
2,00 |
0,359 |
64,51 |
213,34 |
13892,71 |
А-О |
149,42 |
220,00 |
0,359 |
66,17 |
121,36 |
22587,50 |
Суммарное падение давления на главной магистрали равно:
Расчет второстепенной магистрали.
Таблица 20 Определение падения давления на участках
Участок |
l, м |
d, м |
Rл, Па/м |
lЭ, м |
р, Па |
|
Ч-19 |
0,42 |
72,00 |
0,04 |
52,70 |
1,27 |
3861,10 |
Ч-Ц |
5,54 |
29,00 |
0,10 |
74,66 |
27,71 |
4234,20 |
Ц-Х |
5,57 |
30,00 |
0,10 |
75,42 |
27,99 |
4373,71 |
Х-Ф |
5,59 |
15,00 |
0,10 |
75,96 |
28,19 |
3281,05 |
Ф-У |
6,12 |
26,00 |
0,10 |
91,06 |
33,79 |
5444,62 |
У-Т |
9,37 |
38,00 |
0,125 |
66,16 |
6,64 |
2953,33 |
Т-С |
50,35 |
38,00 |
0,259 |
41,71 |
50,86 |
3706,33 |
С-Р |
50,36 |
24,00 |
0,259 |
41,73 |
50,89 |
3125,32 |
Р-В |
60,60 |
180,00 |
0,259 |
60,43 |
73,69 |
15329,87 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31