Лекции по английскому (полный курс)

Лекции по английскому (полный курс)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

3

. Тема 1. Глагол “to be” в Present, Past and Future Simple (в

Настоящем, Прошедшем и Будущем простом времени). Типы вопросов в

английском языке.

4

. Тема 2. Морфология. Понятие о существительном. Личные местоимения ,

объектный падеж личных местоимений. Образование множественного числа

существительных. Существительные исчисляемые и неисчисляемые.

12

. Тема 3. Articles (Артикли)

36

. Тема 4. PRESENT SIMPLE. (Настоящее неопределенное время) 41

. Тема 5. MODAL VERBS. PRESENT PROGRESSIVE (Настоящее продолженное

время)

44

Тема 6. Comparative And Superlative of Adjectives

49

Тема 7. PAST SIMPLE (Прошедшее неопределенное время) PRESENT PERFECT

(Настоящее законченное время) 52

. Тема 8. PAST PROGRESSIVE (Прошедшее продолженное время).Предлоги.PAST

PERFECT( прошедшее законченное время). 63

. Тема 9. THE FUTURE ACTION

68

. Тема 10. Passive Voice (Страдательный залог)

75

. Итоговая контрольная работа:

85

. Задание1 (Тесты)

85

. Задание2 (сочинения)

102

. Задание 3 (вопросы и ответы)

102

. Литература.

107

ВВЕДЕНИЕ.

Методические указания для работе над учебным материалом.

Программа включает в себя 10 основных тем. Учебный курс заканчивается

зачетом.

Зачет предполагает сдачу итоговой контрольной работы, которая состоит из

грамматического теста, сочинения и письменных ответов на вопросы

разговорной речи.

Самостоятельная работа студента включает в себя работу с аудиокурсом

учебника “Headway” – Pre-Intermediate”, который можно назвать практическим

пособием, направленным на развитие внимания, воображения, логического

мышления на языке при работе с учебным материалом. Вот некоторые советы:

1. Постарайтесь правильно, не спеша (на сколько позволяет время), прочитать

правило, текст или диалог. Помните: однократно внимательно прочитанный и

осмысленный текст эффективнее многократного беглого и неосмысленного

"просматривания".

2. Сделайте небольшой перерыв (5-10 минут), после чего мысленно

постарайтесь воспроизвести запомнившиеся вам фрагменты правила, текста (или

диалогов).

3. Закрепите свои знания: прослушайте аудиокассеты, постарайтесь сделать

запись в тетради данного отрезка текста, после чего мысленно воспроизведите

текст. Если есть непонятные фразы или сомнения – обратитесь к куратору.

4. Желательно, чтобы предлагаемая программа выполнялась вами каждый день.

Если вы не успели сделать задание, намеченное на сегодня - завтра начните с

материала следующего дня. У вас будет время вернуться и повторить или

закрепить пройденное.

5. Не приступайте к выполнению письменных заданий, не усвоив грамматический

материал. Успехов Вам!

Базовая учебная литература к курсу:

1. Headway Pre-Intermediate. Oxford, 1997. ( с аудиокассетами и

видеокассетами)

2. Murphy R. English Grammar in Use. M., 1997.

Дополнительная литература:

3. Эккерсли К. Учебник английского языка в 4 ч. Любое издание.

4. Шахназарова В. С. Английский для вас. Любое издание.

1. Бонк Н. А. и др. Учебник английского языка в 2 ч. Часть I. Любое

издание.

М.Г. Вавилова. Как общаются англичане. М., изд-во ВЕЧЕ, 1997

Тема 1

“To be” в Present Simple (в Настоящем простом времени)

|Positive |(Положит. |Negative |(Отрицательная форма) |

| |Форма) | |(spoken) |

|(written) |(spoken) |(written) |I’m not |

|I am |I’m |I am not |You are not / You |

|You are |You’re |You are not |aren’t |

|He is |He’s |He is not |He is not / He isn’t |

|She is |She’s |She is not |She is not / She isn’t |

|It is |It’s |It is not |It is not / It isn’t |

|We are |We’re |We are not |We are not / We aren’t |

|They are |They’re |They are not |They are not / They |

| | | |aren’t |

| | |

| | |

|Questions Вопросы) |Short answers (Краткие ответы) |

|Am I ....? |Yes I am. No I am not. / No I’m |

|Are you ...? |not. |

|Is he ...? |Yes you are. No you are not. / No you |

|Is she ...? |aren’t. |

|Is it ...? |Yes he is. No he is not. / No he |

|Are we ...? |isn’t. |

|Are they ...? |Yes she is. No she is not. / No she |

| |isn’t. |

| |Yes it is. No it is not. / |

| |No it isn’t. |

| |Yes we are. No we are not. / No we |

| |aren’t. |

| |Yes they are. No they are not. / No they |

| |aren’t |

“to be” в Past Simple (в Простом прошедшем времени)

positive negative

question

(положит.форма) (отрицательная форма) (вопрос)

I/he/she/it was I/he/she/it was not (wasn’t) was

I/he/she/it?

We/you/they were we/you/they were not (weren’t) were we/you/they?

“to be” в Future Simple (Простом будущем времени)

I/he/she/it/we/you/they will (‘ll) be

I/he/she/it/we/you/they will not be (won’t be)

Will I/he/she/it/we/they be

Функции глагола to be:

1. Смысловой глагол: быть, существовать; жить, находиться:

How are you? Как (вы) поживаете?

Are you often in town? Часто ли вы бываете в городе?

How much is it? Сколько это стоит?

2. В составном сказуемом является основным глаголом-связкой:

Не is a teacher. Он учитель.

I am cold. Мне холодно.

В разговорной речи в утвердительной форме настоящего неопределенного

времени (Present Indefinite) обычно глагол to be употребляется в следующих

сокращениях:

I am = I'm we are = we're

he is = he's you are = you're

she is = she's they are = they' re

It is = It's

В отрицательной форме Present Indefinite употребляются следующие

сокращения глагола to be:

I am not = I' m not

he is not = he's not

she is not = she's not

it is not = it's not

we are not = we're not

you are not = you're not

they are not = they're not

Глагол to have

Исходное, основное значение глагола to have - иметь, обладать, но так

как по-русски мы обычно говорим не "Я имею", а "У меня есть", то

предложение с глаголом have следует переводить так:

we have у нас есть...

Peter has у Петра есть...

Глагол to have имеет ряд особенностей:

1. В 3-м лице единственного числа настоящего неопределенного времени

глагол have имеет форму has

2. Вопросительная и отрицательная форма глагола have в значении иметь

образуется (как и глагола to be) путем постановки его перед подлежащим: You

have... - Have you...?

либо путем использования вспомогательного глагола «do»:

- Do you have a ..? - - Есть ли у Вас … ?

- Yes, I do. - Да, есть.

- No, I do not (=don't) - Нет.

Отрицательные предложения с глаголом have можно построить и другим

способом, аналогичным данному выше:

I haven't a pen (I have not a pen).

I have no pen.

В первом предложении отрицание относится к глаголу have, во втором

-отрицание переносится на существительное (дополнение); no - местоимение,

оно означает никакой, с глаголом have чаще используется отрицание по:

I have no time. У меня нет времени (мне некогда).

I have no money. У меня нет денег.

3. Глагол to have может являться неотъемлемой частью словосочетания:

Не has supper after six. Он ужинает после шести.

We have a good time in Мы хорошо проводим время летом.

summer.

В выделенных выражениях глагол have не означает иметь; он входит в

состав словосочетания. На русский язык такие сочетания глагола have с

существительным переводится одним глаголом:

to have supper ужинать to have a talk поговорить

to have a smoke покурить to have a good хорошо (плохо)

to have a swim поплавать (bad) time проводить время

4. Глагол to have употребляется в качестве смыслового глагола с исходным

своим значением иметь, обладать:

I have a good watch. У меня есть хорошие часы.

5. Вместо глагола to have в настоящем времени - I have, he has и т.д. - в

разговорной речи часто употребляется модель - I've got (I have got), he's

got (he has got), где, не имеющий смыслового значения, глагол got

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать