Таблица 2.
Производительность и мощность оборудования
№
Наименование
Кол-во, шт.(n)
Произв. ед. в час (Пр.)
Год. фонд эффек. раб. врем., час (Фэф.)
Годовая мощность, м, кв. м.
1
Швейная машинка, м.
3
15
2320
104 400
2
Оверлок, м.
3
15
2320
104 400
3
Утюг, кв. м.
3
10
2320
69 600
Таблица 4.
Плановый или номинальный фонд рабочего времени.
Показатели
05/ 2002г
06/ 2002г
07/ 2002г
08/ 2002г
09/ 2002г
10/ 2002г
Рабочих дней
24
25
27
27
26
27
Выходных дней
4
5
4
4
5
4
Праздников
3
1
-
-
-
-
Продолжение таблицы
11/ 2002г
12/ 2002г
01/ 2003г
02/ 2003г
03/ 2003г
04/ 2003г
Итого
26
26
24
23
25
26
306
4
5
4
4
5
4
52
3
1
1
9
Таблица 7.
Полная себестоимость продукции предприятия ''Юграимпэкс'' за май- июнь и оптовая цена (калькуляционным методом)
Nº
Наименование элементов затрат
Сумма, руб.
1
Сырье
44 352
2
Коммунальные услуги
440
3
Затраты на амортизацию
910
4
Связь
500
5
Себестоимость продукции
46 202
6
25%
11550,5
7
Оптовая цена
57752,5
Таблица 9.
Плановый объем продаж на май-июнь 2002-2003 год
Показатели
2002 г.
2003 г.
2003 г. в % к 2002 г.
план
факт
Объем выпуска продукции в том числе
95040
99800
97890
103,00
простыни, шт.
31680
33600
32600
102,90
наволочки, шт.
17280
18200
17390
100,64
пододеяльники, шт.
46080
48000
48000
104,17
Таблица 10.
Объем реализации и затраты по ЗАО «Юграимпэкс»
показатели
единицы измерения
сумма
1. Объем производства и реализации
тыс. руб.
95040
2. Переменные затраты
тыс. руб.
91464
3. Постоянные затраты
руб.
940
4. Средняя цена одного вида изделия
руб./шт.
110
5. Общие затраты (2+3)
тыс. руб.
92404
6. Переменные затраты на 1 шт. (2:1)
руб.
96,23
Список литературы:
1. Акуленок Д.Н Буров В.П. Бизнес-план фирмы./ М.: БЕК,1997 г.-358с.
2. Алексейчук Г.П., Чубарун Г.П., Лепе А.Н. Методика разработки бизнес-плана предприятия./ Под общ. ред. Б.П. Лосева и В.В. Полякова. -М.: РИНИЭ; АО «ИНФОРМПРИБОР», 1994 г.-689с.
3. Бакланов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -М.: Финансы и статистика, 1995.-479с.
4. Бизнес-планирование в потребительском обществе: методические рекомендации.- Новосибирск, 1996.-144 с.
5. Бринк И.., Савельева Н.А. бизнес-план предприятия./ М. :Феникс, 2002 г.-145с.
6. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. бизнес-план фирмы: Теория и практика. -М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 2000.-с.4
7. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план: практическое руководство. /- СПб.: ИПП «Белл»,1994.-256 с.
8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план./М.:Ось-89, 2000.- 679 с.
9. Горемыкин В.А., Буголов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятие. Учебник. - М.: Информационно-издательский дом «ФилинЪ», 1999.-с.112
10. Зигель, Эрик. Пособие Ernst and Young по составлению бизнес-плана. /М.: «Сирин», 2001.-22 с.
11. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности районной кооперативной организации: Учебное пособие. – 2-е изд., под рук. д.э.н. , проф. З.А. Капелюк. -Новосибирск: СибУПК, 2001.-212с.
12. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – с. 10.
13. Маниловская Р.Г., Юлкина Л.С., Ягодин Д.В. Бизнес-план: методические материалы. / Под общ. ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 1996.-599 с.
14. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.:ИВЦ «Маркетинг», 1999.-693 с.
15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., переработанное и дополнено -М.: ИП «Экоперспектива», 1997.-498 с.
16. Сборник бизнес-планов/ Под ред. В.М. Попова, 2-е изд., дополненное и переработанное. -М.: Финансы и статистика, 1998.-с.58, 65.
17. Стратегическое планирование/ Под редакцией Уткина Э.А.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство «ЭКМОС», 1998.-с.440.
18. Экономика предприятия/Под редакцией О.И. Волкова. - М.: Инорра-М, 1997.-534с.
19. Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли: Учеб. Пособие. -М.: Финансы и статистика, 20002.-352с.