Бизнес ОАО “КЗХ “Бирюса” станет неиссякаемым источником по обеспечению достойного уровня жизни работников завода, исполнения интересов акционеров и общества в целом”.
Основная хозяйственная деятельность ОАО «КЗХ «Бирюса»
Основной вид деятельности – производство бытовых электрических приборов.
Рисунок 1 - Доля доходов от основной деятельности в общих доходах ОАО «КЗХ «Бирюса», %
Рисунок 2 - Абсолютное изменение размера доходов от основной деятельности по сравнению с предыдущим периодом, тыс.руб.
Рисунок 3 - Относительное изменение размера доходов от основной деятельности по сравнению с предыдущим периодом, %
Таблица 1 - Основные виды продукции ОАО “КЗХ “Бирюса”
тыс.руб.
№№ пп |
Наименование |
Холодильники и морозильники |
Торговое оборудование |
Компрессоры |
2000 год |
||||
1 |
Объем производства, шт. |
234619 |
22415 |
331888 |
2 |
Средняя цена, руб. |
2997,4 |
6235,0 |
560,4 |
3 |
Объем выручки от продаж, тыс. руб. |
710448 |
136208 |
169818 |
4 |
Доля от общего объема выручки, % |
61,1 |
11,7 |
14,6 |
5 |
Темп роста цен, % |
132,6 |
120,1 |
143,5 |
2001 год |
||||
1 |
Объем производства, шт. |
282871 |
24451 |
325607 |
2 |
Средняя цена, руб. |
3518,0 |
6573,6 |
602,3 |
3 |
Объем выручки от продаж, тыс. руб. |
994700 |
160129 |
206541 |
4 |
Доля от общего объема выручки, % |
65,6 |
10,6 |
13,6 |
5 |
Темп роста цен, % |
117,4 |
105,4 |
107,5 |
2002 год |
||||
1 |
Объем производства, шт. |
318553 |
29275 |
406623 |
2 |
Средняя цена, руб. |
3923,1 |
6962,2 |
630,3 |
3 |
Объем выручки от продаж, тыс. руб. |
1244587 |
205933 |
260251 |
4 |
Доля от общего объема выручки, % |
64,5 |
10,7 |
13,5 |
|
||||
5 |
Темп роста цен, % |
111,5 |
105,9 |
104,6 |
2003 год |
||||
1 |
Объем производства, шт. |
441535 |
35196 |
738933 |
2 |
Средняя цена, руб. |
4153,1 |
6838,2 |
692,8 |
3 |
Объем выручки от продаж, тыс. руб. |
1808310 |
236790 |
497514 |
4 |
Доля от общего объема выручки, % |
64,4 |
8,4 |
17,7 |
5 |
Темп роста цен, % |
105,9 |
98,2 |
109,9 |
2004 год |
||||
1 |
Объем производства, шт. |
503426 |
69507 |
845762 |
2 |
Средняя цена, руб. |
4660,1 |
6977,4 |
735,4 |
3 |
Объем выручки от продаж, тыс. руб. |
2360280 |
477000 |
602526 |
4 |
Доля от общего объема выручки, % |
66,3 |
13,4 |
16,9 |
5 |
Темп роста цен, % |
112,2 |
102,0 |
106,1 |
ОАО “Красноярский завод холодильников “Бирюса” является производителем бытовых холодильников, морозильных камер и торговых витрин объёмом от 160 до 610 литров и запасных частей к ним.
Выпуск холодильников и морозильников возрос по сравнению с 2003 годом на 64 214 штуки и составил 512 276 холодильников. Объем товарной продукции вырос на 26,91% при увеличении выпуска на 14,33%. Рентабельность товарной продукции составила 4,37%.
Таблица 2 - Основные экономические показатели
тыс.руб.
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
Откл-я 2004-03,% |
Объем товарной продукции |
тыс. руб. |
1 118 902 |
1 462 928 |
1 882 821 |
2 797 287 |
3 550 012 |
26,91 |
Выпущено холодильников |
шт. |
257 034 |
297 639 |
333 418 |
448 062 |
512 276 |
14,33 |
Выпущено м/к |
шт. |
301 234 |
325 607 |
406 623 |
738 933 |
845 762 |
14,46 |
Себестоимость |
тыс. руб. |
1 067 381 |
1 395 625 |
1 807 094 |
2 721 117 |
3 401 382 |
25,00 |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
15 724 |
21 624 |
-352 |
-6 590 |
50 117 |
660,50 |
Рентабельность товарной продукции |
% |
4,83 |
4,82 |
4,19 |
2,80 |
4,37 |
56,07 |
Рисунок 4 – Динамика товарной продукции и себестоимости
По данным таблицы 2 и рисунка 4, наблюдается рост товарной продукции, относительно 2003 года товарная продукция возросла на 752 725 тыс. рублей (26,91 %). При этом выпуск холодильников и морозильников возрос по сравнению с 2003 годом на 64 214 шт. (14,33 %), а выпуск компрессоров на 106 829 шт. (14,46 %). Рентабельность товарной продукции увеличилась в 1,56 % раза и составила 4,37 %.
По итогам работы за 2004 год ОАО “ Красноярский завод холодильников ”Бирюса“ получена прибыль в размере 50 117 тысяч рублей.
В 2004 году региональная отгрузка холодильников имела структуру, представленную на рисунке 5.
Рисунок 5 – Структура отгрузки холодильников по регионам
По структуре отгрузки большая доля поставок приходится на Сибирь(53,8%) и Москву(14,05%), при этом наметилась тенденция расширения рынка на Запад, его доля поставок по сравнению с 2003 годом увеличилась на 3,65% и составила в 2004 году 12,45%(71,328 тыс.штук).
Рынки сбыта продукции ОАО “КЗХ “Бирюса
· Россия;
· Казахстан;
· Туркменистан;
· Узбекистан;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23