п е р е г о н ы
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б
6. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108.
7. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой.
8. Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого разряда учебного шифра.
Таблица 7
Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка, тыс.чел.
Перегон |
Цифра в третьем разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
50,0 48,0 46,7 45,4 40,0 38,9 36,5 25,3 23,2 20,0 17,3 14,2 12,5 11,8 12,4 14,5 |
30,0 28,5 25,3 23,9 20,7 15,0 13,9 12,4 11,5 10,4 6,3 5,7 7,9 8,5 10,0 12,1 |
36,0 34,2 33,0 31,5 29,9 27,5 24,9 18,3 16,4 15,0 13,7 9,1 7,3 6,5 8,4 9,7 |
40,0 37,0 34,6 28,1 25,6 19,3 16,7 14,9 13,5 11,8 10,4 7,3 6,7 6,9 7,5 9,6 |
43,0 40,3 38,2 35,7 32,6 28,2 25,0 24,1 18,4 16,0 13,8 12,0 6,2 5,5 5,8 7,1 |
38,0 35,7 32,1 30,4 29,0 29,3 24,0 21,0 16,4 14,3 12,0 11,4 12,0 15,3 16,7 17,3 |
47,0 44,8 42,3 39,9 36,5 33,4 32,7 30,9 24,3 23,1 15,5 12,7 10,6 8,5 6,0 5,6 |
54,0 50,6 48,0 45,1 38,4 36,9 33,4 30,1 21,8 17,8 15,1 13,6 11,0 11,3 10,5 11,7 |
48,0 44,7 43,2 40,6 38,4 30,2 28,3 21,6 19,5 16,9 13,7 10,0 8,6 5,9 5,5 5,8 |
33,0 30,8 29,0 23,1 20,4 19,0 16,5 14,0 12,4 13,2 13,7 14,8 8,9 5,7 5,0 5,5 |
Таблица 8
Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
в автоматических камерах хранения
Показатели |
Цифра в первом разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Доля пассажиров, пользующихся услугами КХС, % Доля пассажиров с числом мест клади больше двух, % |
0,1 20 |
0,4 35 |
0,7 25 |
0,2 28 |
0,8 40 |
0,5 30 |
1,0 23 |
0,3 34 |
0,9 45 |
0,6 37 |
9. Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на замедление – 1 мин.
10. Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку, соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов, отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10 нитка.
11. Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10. Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин. Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин; интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин.
Таблица 9
Время отправления пассажирских поездов со станций А и Б
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
№ п/п |
Время |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
0-20 0-45 7-00 7-30 7-48 8-20 9-15 9-36 9-50 10-20 |
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
13-00 13-50 14-40 15-12 16-05 17-10 17-30 17-45 18-02 18-12 |
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
18-20 18-30 18-40 18-50 19-15 19-25 19-45 19-58 20-10 20-20 |
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 |
20-28 20-40 20-50 21-03 21-24 21-36 21-50 22-00 22-08 22-16 |
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 |
22-29 22-40 22-48 22-56 23-10 23-20 23-28 23-36 23-44 23-52 |
Таблица 10
Количество пар грузовых поездов на участке А-Б
Цифра во втором разряде учебного шифра |
|||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
40 |
50 |
48 |
52 |
42 |
58 |
54 |
44 |
56 |
46 |
12. Время хода грузовых поездов по перегонам участка А-Б принять из табл.6 с коэффициентом 1,3 и округлением до целого большего значения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Во введении кратко охарактеризовать роль железнодорожного транспорта при перевозках пассажиров в дальнем, местном и пригородном сообщениях. Дать характеристику подвижного состава для пассажирских перевозок, показать роль графика движения пассажирских и пригородных поездов.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ
1.1.Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10