Таблица 1.4
Первая итерация
|
|
-x1 |
-x2 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 |
||||||||
F |
152,17 |
-0,81 |
2,12 |
1,29 |
-4,39 |
2,10 |
3,07 |
||||||||
-16,47 |
0,03 |
|
-2,87 |
0 |
3,13 |
2,64 |
0,03 |
||||||||
x4 |
15,00 |
0,62 |
0,69 |
0,77 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
-5,28 |
0,01 |
|
-0,92 |
0 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 |
||||||||
x7 |
7,90 |
0,80 |
0,90 |
1,00 |
-1,30 |
1,10 |
-1,30 |
||||||||
-6,89 |
0,01 |
|
1,20 |
0 |
1,30 |
-1,10 |
0,01 |
||||||||
x9 |
5,74 |
|
-0,01 |
|
0,75 |
0 |
|
-1,09 |
|
0,92 |
|
-0,01 |
|
||
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 |
|||||||||
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 |
||||||||
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Таблица 1.5
Вторая итерация
|
|
-x1 |
-x9 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 |
||||||||
F |
135,70 |
-0,78 |
-2,87 |
1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-3,04 |
||||||||
-1,30 |
-1,04 |
1,55 |
|
-1,29 |
0 |
0 |
1,66 |
||||||||
x4 |
9,72 |
0,63 |
-0,92 |
0,77 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 |
||||||||
-0,78 |
-0,63 |
0,92 |
|
-0,77 |
0 |
0 |
0,99 |
||||||||
x7 |
1,01 |
|
0,81 |
|
-1,25 |
|
1,00 |
0 |
|
0 |
|
-1,29 |
|
||
1,01 |
0,81 |
-1,27 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 |
|||||||||
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 |
||||||||
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 |
||||||||
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.
Таблица 14
Оптимальный план формирования пассажирских поездов
|
|
-x1 |
-x9 |
-x7 |
-x10 |
-x6 |
-x8 |
F |
134,40 |
-1,82 |
-1,32 |
-1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-1,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x4 |
8,94 |
0 |
0 |
-0,77 |
1,00 |
0,85 |
1,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x3 |
1,01 |
0,81 |
-1,20 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
1,45 |
1,23 |
-0,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 |
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10