Организация пассажирских перевозок

 

Таблица 1.4

Первая итерация



-x1

-x2

-x3

-x10

-x6

-x8

F

152,17

-0,81

2,12

1,29

-4,39

2,10

3,07

-16,47

0,03


-2,87

0

3,13

2,64

0,03

x4

15,00

0,62

0,69

0,77

0

0

0

-5,28

0,01


-0,92

0

1,00

-0,85

0,01

x7

7,90

0,80

0,90

1,00

-1,30

1,10

-1,30

-6,89

0,01


1,20

0

1,30

-1,10

0,01

x9

5,74


-0,01


0,75

0


-1,09


0,92


-0,01


7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0


0

0

0

0

0


Таблица 1.5

Вторая итерация



-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55


-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92


-0,77

0

0

0,99

x7

1,01


0,81


-1,25


1,00

0


0


-1,29


1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0


0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0


0

0

0

0


При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.


Таблица 14

Оптимальный план формирования пассажирских поездов



-x1

-x9

-x7

-x10

-x6

-x8

F

134,40

-1,82

-1,32

-1,29

-1,26

-0,54

-1,38








x4

8,94

0

0

-0,77

1,00

0,85

1,00








x3

1,01

0,81

-1,20

1,00

0

0

-1,29








x2

7,65

-0,01

1,33

0

1,45

1,23

-0,01








x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09








Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать