Проект реконструкции АТС-62/69 г. Алматы с заменой АТСДШ на цифровую АТС
СОДЕРЖАНИЕ |
|
АННОТАЦИЯ |
ВВЕДЕНИЕ |
1 МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ …………………..… |
1.1 Обзор сетей общего пользования нового поколения …………….. |
1.2 Развитие мультисервисных сетей ……………….…………………. |
1.3 Принципы и требования к модернизации телефонной сети общего пользования ……………………..……………………………... |
1.4 Характеристика телефонной сети города Алматы …..…………… |
1.5 Анализ существующей сети телекоммуникаций города Алматы .. |
1.6 Предпосылки замены оборудования АТС-62/69 …..………….….. |
1.7 Постановка задачи…………………………………………………… |
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ АТСЭ И ВЫБОР НАДЛЕЖАЩЕЙ |
2.1 Анализ существующих электронных АТС ………………………... |
2.1.1 Коммутационная система EWSD …………………………… |
2.2 Сравнительный анализ систем коммутации ……………………... |
2.3 Архитектура и технические характеристики коммутационной системы S-12 ……………………………………………………………. |
2.3.1 Плата терминального интерфейса (TERA) ….…………………. |
2.3.2 Модуль аналоговых абонентов (АSМ) …………………………. |
2.3.3 Модуль цифровых каналов (DTM) ……………………………... |
2.3.4 Модуль подключения блока удаленных абонентов …………… |
2.3.5 Блок удалённых абонентов (RSU) ………………………………. |
2.3.6 модуль общего канала сигнализации …………………. |
2.3.7 Цифровая коммутационная система ……………………………. |
2.3.8 Программное обеспечение ………………………………………. |
2.3.9 Архитектура программного обеспечения ……………………… |
3 РАСЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ НАГРУЗОК И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ………………………………………………... |
3.1 Расчет возникающей нагрузки ……………………………………. |
3.1.1 Внутристанционная нагрузка ………………………………… |
3.1.2 Расчет потоков нагрузки, возникающий на узлах сети ……... |
3.2 Расчет нагрузки на межгород и Интернет ………………………... |
3.3 Расчет объема оборудования ОПС-72/79 ………………………… |
3.3.1 Обоснование метода расчета …………………………………. |
3.4 Расчет каналов по направлениям ………………………………….. |
3.5 Расчет объема оборудования ……………………………………… |
3.6 Комплектация оборудования ……………………………………… |
3.7 Размещение оборудования в автозале ……………………………. |
4 РАСЧЁТЫ |
4.1 Способы обеспечения надежности оборудования ………………. |
4.1.1 Расчет надежности временного коммутатора с ненадежными линиями ………………………………………………………………. |
4.2 Определение пропускной способности коммутационной системы S-12. ………………………………………………………………………. |
4.3 система окс-7 …………………………………………………….. |
4.3.1 Расчет сигнальной нагрузки …………………………………... |
4.4 Оценка требуемого числа каналов и вероятность отказа ……….. |
4.5 Расчет производительности центрального управляющего Устройства ………………………………………………………………. |
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
5.1 Анализ травматизма и профессиональных заболеваний на Предприятии ……………………………………………………………. |
5.1.1 Оценка условий труда ………………………………………… |
5.1.2 Оценка травмобезопасности …………………………………. |
5.1.3 Условия труда ………………………………………………… |
5.2 Меры защиты от поражения электрическим током ……………... |
5.2.1 Расчет заземления …..………………………………………… |
5.2.2 Расчет зануления электрооборудования ………..…………… |
5.3 Меры пожарной профилактики ………………………………….. |
6 БИЗНЕС ПЛАН ..………………………………………………………… |
6.1 Резюме ……………………………………………………………... |
6.2 План объема услуг ………………………………………………… |
6.3 Рынок ……………………………………………………………….. |
6.4 Конкуренция на рынке ……………………………………………. |
6.5 Маркетинг …………………………………………………………. |
6.6 Организационный план …………………………………………… |
6.7 Финансовый план …………………………………………………. |
6.7.1 Расчет капитальных вложений ………………………………. |
6.7.2 Расчет эксплуатационных расходов ………………………. |
6.7.3 Расчет суммы доходов ……………………………………… |
6.7.4 Расчет срока окупаемости ………………………………… |
Заключение ………………………………………..……………………. |
Список используемых терминов ……………………………………... |
Список литературы ……………………………………………………. |
Приложение А…………………………………………………………….. |
Приложение Б…………………………………………………………….. |
Приложение В…………………………………………………………….. Приложение Г ……………………………………………………………. Приложение Д ……………………………………………………………. Приложение Е ……………………………………………………………. Приложение Ж ……………………………………………………………. |
АҢДАТПА
Бұл дипломдық жобада АТСДШ 62/69 станциясын «ALKATEL» неміс фирмасының S-12 цифрлық жалғаушы жүйесіне ауыстыру негізінде Алматы қаласындағы ҚТС торабын жаңаландыру мәселелері қарастырылды.
Жобада ИКМ желілері саны жабдығының, жүктемелерінің есептері шығарылды. Жалғаушының таңдалған цифрлық жүйесінің сенімділік есептері келтірілді. Техникалық-экономикалық негіздеуі ұсынылды және өмір тіршілігі қауіпсіздігі мәселелері қаралды.
АННОТАЦИЯ
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы модернизации сети ГТС г. Алматы, на основе замены станций АТСДШ 62/69 на цифровую систему коммутации S-12 немецкой фирмы «ALKATEL».
В проекте произведены расчеты нагрузок, оборудования, число ИКМ линий. Приводится расчеты надежности выбранной цифровой системы коммутации. Предоставлено технико-экономическое обоснование и рассмотрены вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ВВЕДЕНИЕ
С бурным развитием телекоммуникаций в современном мире общество неуклонно идёт к усложнению взаимосвязи между различными звеньями общественного производства, увеличению информационных потоков в технической, научной, политической, культурной, бытовой и других сферах общественной деятельности. Сегодня очевидно, что ни один процесс в жизни современного общества не может происходить без обмена информации, для своевременной передачи которой используются различные средства и системы связи.
На сегодняшний день прогресс коммутационной техники вышел за пределы обычной передачи речи или телеграммы. Сегодня клиент требует от местного оператора такие услуги как Интернет, электронная почта, видео конференция и это далеко не весь спектр запросов потребителей и это связано с новейшими достижениями и бурным развитием электронной и вычислительной техники, что требует создания и внедрения качественно новых систем автоматической коммутации. К таким системам относятся квазиэлектронные и электронные автоматические станции и узлы, в которых система управления построена на основе использования вычислительных средств. Что бы в дальнейшем удовлетворить запросы потребителей нужно идти в ногу со временем, внедрять все самые передовые технологии в области телекоммуникации.
Современные автоматические системы коммутации с программным управлением имеют ряд важных преимуществ, среди которых, прежде всего, следует отметить высокую надежность и малый объем оборудования АТС. Преимуществом новых систем коммутации является снижение эксплуатационных расходов за счет автоматизации и централизации процессов контроля за работоспособностью оборудования, поиска неисправностей и устранения повреждений путем переключения неисправного блока на резервный и др.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21