ТО и ТР автомобилей

ТО и ТР автомобилей

Содержание


Введение

6

1

Общая часть

8

1.1

Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу

8

1.2

Оснащение ремонтной базы

9

1.3

Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей

10

1.4

Анализ существующей организации ТО и ремонт

11

1.5

Характеристика ТО автомобилей

12

2

Расчетная часть 

14

2.1

Выбор исходных данных

14

2.2

Расчет годовой программы ТО и ТР

15

2.2.1

Корректирование периодичности ТО и ТР

15

2.2.2

Корректирование трудоемкости ТО и ТР

17

2.2.3

Определение коэффициента технической готовности

20

2.2.4

Расчет годовой  трудоемкости работ по ТР

21

2.2.5

Расчет годовой трудоемкости электроцеха

22

2.2.6

Расчет численности производственных рабочих

23

2.3

Подбор технологического оборудования

25

2.4

Расчет производственной площади

26

3

Энергетическая часть

27

3.1

Расчет потребности электроэнергии

27

3.2

Расчет отопления

28

3.3

Расчет вентиляции

29

3.4

Расчет потребности в воде

30

4

Технологическая часть

31

4.1

Организация ТО и ТР

31

4.1.1

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей

32

4.1.2

Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей

33

4.1.3

Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей .

Проектирование организации труда рабочих

34

4.1.4

Организация труда на постах ТР автомобилей

36

4.1.5

Методы организации ТР автомобилей

37

4.1.6

Организация ремонта узлов и  агрегатов, снятых с автомобилей

38

4.1.7

Организация контроля качества ТО и ТР автомобилей

39

4.2

Технологический процесс работы участка по ТО и ТР электрооборудования

40

4.2.1

ТО генератора

40

4.2.2

ТО системы пуска

40

4.2.3

ТО системы зажигания

41

5

Экономическая часть

42

5.1

План по труду

42

5.2

Планирование заработной платы электрика

42

5.3

Расчет отчислений на социальные нужды

44

5.4

Затраты на запасные части и материалы

44

5.5

Перечень выбранного оборудования

45

5.6

Расчет амортизационных отчислений

47

5.7

Расчет затрат на услуги обслуживающие производство

48

5.7.1

Расчет затрат на топливо для отопления

48

5.7.2

Расчет затрат на электроэнергию

48

5.7.3

Расчет затрат на водоснабжение

49

5.8

План по себестоимости

49

6

Конструктивная часть

51

6.1

Устройство и принцип работы. Приспособление для сборки крышек

со стороны привода

51

6.2

Расчет на прочность деталей приспособления для сборки крышек

53

6.2.1

Расчет усилия, действующего на собираемую деталь

53

6.2.2

Расчет усилия развиваемого пневмокамерой

54

6.3

Расчет на прочность шарнирного соединения

54

6.3.1

Проверка пальца на срез

54

6.3.2

Проверка соединения на смятие

54

7

Организация работ по охране труда и противопожарной безопасности

56

8

Охрана природы и охрана  окружающей среды

61

8.1

Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду

61

8.2

Мероприятия по снижению вредного влияния автотранспорта на окружающую среду

63


Список использованных источников

64


ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.

В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.

Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.

При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.

Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается дипломный проект.


1 Общая часть

1.1 Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать