ТО и ТР автомобилей
Содержание |
||
|
Введение |
6 |
1 |
Общая часть |
8 |
1.1 |
Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу |
8 |
1.2 |
Оснащение ремонтной базы |
9 |
1.3 |
Существующий технологический процесс ТО и ремонта автомобилей |
10 |
1.4 |
Анализ существующей организации ТО и ремонт |
11 |
1.5 |
Характеристика ТО автомобилей |
12 |
2 |
Расчетная часть |
14 |
2.1 |
Выбор исходных данных |
14 |
2.2 |
Расчет годовой программы ТО и ТР |
15 |
2.2.1 |
Корректирование периодичности ТО и ТР |
15 |
2.2.2 |
Корректирование трудоемкости ТО и ТР |
17 |
2.2.3 |
Определение коэффициента технической готовности |
20 |
2.2.4 |
Расчет годовой трудоемкости работ по ТР |
21 |
2.2.5 |
Расчет годовой трудоемкости электроцеха |
22 |
2.2.6 |
Расчет численности производственных рабочих |
23 |
2.3 |
Подбор технологического оборудования |
25 |
2.4 |
Расчет производственной площади |
26 |
3 |
Энергетическая часть |
27 |
3.1 |
Расчет потребности электроэнергии |
27 |
3.2 |
Расчет отопления |
28 |
3.3 |
Расчет вентиляции |
29 |
3.4 |
Расчет потребности в воде |
30 |
4 |
Технологическая часть |
31 |
4.1 |
Организация ТО и ТР |
31 |
4.1.1 |
Методы организации технологического процесса ТО автомобилей |
32 |
4.1.2 |
Выбор метода организации технологического процесса ТО автомобилей |
33 |
4.1.3 |
Организация труда рабочих на постах ТО автомобилей . Проектирование организации труда рабочих |
34 |
4.1.4 |
Организация труда на постах ТР автомобилей |
36 |
4.1.5 |
Методы организации ТР автомобилей |
37 |
4.1.6 |
Организация ремонта узлов и агрегатов, снятых с автомобилей |
38 |
4.1.7 |
Организация контроля качества ТО и ТР автомобилей |
39 |
4.2 |
Технологический процесс работы участка по ТО и ТР электрооборудования |
40 |
4.2.1 |
ТО генератора |
40 |
4.2.2 |
ТО системы пуска |
40 |
4.2.3 |
ТО системы зажигания |
41 |
5 |
Экономическая часть |
42 |
5.1 |
План по труду |
42 |
5.2 |
Планирование заработной платы электрика |
42 |
5.3 |
Расчет отчислений на социальные нужды |
44 |
5.4 |
Затраты на запасные части и материалы |
44 |
5.5 |
Перечень выбранного оборудования |
45 |
5.6 |
Расчет амортизационных отчислений |
47 |
5.7 |
Расчет затрат на услуги обслуживающие производство |
48 |
5.7.1 |
Расчет затрат на топливо для отопления |
48 |
5.7.2 |
Расчет затрат на электроэнергию |
48 |
5.7.3 |
Расчет затрат на водоснабжение |
49 |
5.8 |
План по себестоимости |
49 |
6 |
Конструктивная часть |
51 |
6.1 |
Устройство и принцип работы. Приспособление для сборки крышек со стороны привода |
51 |
6.2 |
Расчет на прочность деталей приспособления для сборки крышек |
53 |
6.2.1 |
Расчет усилия, действующего на собираемую деталь |
53 |
6.2.2 |
Расчет усилия развиваемого пневмокамерой |
54 |
6.3 |
Расчет на прочность шарнирного соединения |
54 |
6.3.1 |
Проверка пальца на срез |
54 |
6.3.2 |
Проверка соединения на смятие |
54 |
7 |
Организация работ по охране труда и противопожарной безопасности |
56 |
8 |
Охрана природы и охрана окружающей среды |
61 |
8.1 |
Влияние автомобильного транспорта на окружающую среду |
61 |
8.2 |
Мероприятия по снижению вредного влияния автотранспорта на окружающую среду |
63 |
|
Список использованных источников |
64 |
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава лесопромышленного комплекса в целом.
Как в области организации автомобильных перевозок, так и в области технической эксплуатации автомобилей начинают применяться различные экономико-математические методы анализа, планирования и проектирования. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
При все возрастающем насыщении народного хозяйства автомобилями современная система хозяйствования предусматривает новые структурные подразделения автомобильного транспорта – автокомбинаты и производственные объединения, ремонтно-обслуживающие базы, которые потенциально способствуют переходу на централизованное производство обслуживания и ремонта автомобилей.
Важнейшей задачей в любом хозяйстве является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Этой актуальной теме и посвящается дипломный проект.
1 Общая часть
1.1 Характеристика подвижного состава по маркам и пробегу
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9