ТО и ТР автомобилей

Графы с 1-ой по 4-ую данной таблицы соответствуют графам 1,3,5,6 таблицы № 7. Графа 5-ая – по нормативнику. Данные графы 6-ой определяются как   общая балансовая стоимость умножается на норму амортизации и делится на 100.


5.7 Расчет затрат на услуги обслуживающих       производств

5.7.1 Затраты на топливо для отопления

         Затраты на топливо для отопления рассчитываются по формуле:

                                Зт = Ст * Qт ,                                (5.3)

         где   Ст – стоимость 1 кДж

                                                   Зт = 384 *15.9 = 6106 руб.

5.7.2 Расчет затрат на электроэнергию

Общий расход электроэнергии за год по технологической базе рассчитан   в разделе 3.1 и составляет 2784 кВт/час.

Стоимость 1 кВт/час = 1,94 руб. Значит, затраты на электроэнергию составят      2784 кВт/час * 1,94 руб = 5401 руб.

5.7.3 Расчет затрат на водоснабжение

Общегодовой расход воды рассчитан в разделе 3.4 и составляет Qобщ = 4 м3.

                                     Зв = Qобщ * Цв ,                               (5.4)

                   где   Цв – цена 1 м3

Зв = 4 * 29,11 = 116 руб.

Износ инструментов ориентировочно принимаем 3000 руб. в год на одного рабочего.

Зизн = 3000*1 = 3000 руб.


5.8 План по себестоимости

Себестоимость продукции представляет сумму денежных затратпредприятия, связанных с ее производством и реализации.

Таблица № 12 -  Смета расходов на ТР и ТО

Статьи затрат

Сумма (в руб.)

Основная и дополнительная заработная плата рабочего

5112,01

Единый социальный налог

1339,34

Запасные части и ремонтные материалы

54654,88

Аммортизация

18651,4

Услуги обслуживающих производств

11623

Износ инструментов

3000

ИТОГО:

94380,63

Вывод: Выполненные расчеты показали, что затраты текущего ремонта электрооборудования на данном предприятии допустимы и обеспечивают бесперебойную работу основного оборудования.

6. Конструктивная часть

6.1. Устройство и принцип работы. Приспособление для сборки

крышек со стороны привода


Стенд третьего поста сборки крышек со стороны привода генератора состоит из верстака, оснащенного приспособлением для установки и крепления крышек; пневмогайковертом, закрепленным на пружинной подвеске; ножным краном управления пневматическим приводом приспособления; двух - и трехрядной односекционной настольной и подвес­ной тарой. Все детали располагаются в той последовательности, в ко­торой они устанавливаются на крышку.

Приспособление состоит из верхней 4 и нижней 3 плит. Нижняя установлена и закреплена на столешнице 1 верстака. На верхней плите закреплена резиновая прокладка. Снизу к столешнице прикреплен двумя винтами 12 через втулки 13 пневматический ци­линдр ,14 от передней тормозной камеры автомобиля ЗИЛ-130.

Собираемая крышка 5 генератора устанавливается на верхнюю плиту. Нажимается ножная педаль управления, сжатый воздух по­дается в камеру пневмоцилиндра; шток 11 камеры, шарнирно соединен­ный посредством оси 10 с рычагом 6, перемещается относительно оси рычага 8, расположенной в кронштейне 7, из верхнего исходного поло­жения I в положение II и запрессовывает подшипник в крышку. Далее он удерживает крышку и головки болтов от проворачивания, позволяя завернуть гайки болтов, крепящих шайбу (крышку) шарико­подшипника.



6.2 Расчет на прочность деталей приспособлений для сборки крышек.

6.2.1 Расчет усилия, действующего на собираемую деталь.

Для сборки крышки – установка подшипника 202 с посадкой по наружному кольцу «И7» - не требуется значительных усилий (установка с зазором, максимальный натяг )

* так как все основные детали данного приспособления будут использоваться и для демонтажа этого подшипника с вала, имеющего посадку на конце – «К6» - посадку с гарантированным натягом мм поэтому рассчитанное принимаем для этого случая.

Усилие выпресовки кольца подшипника рассчитываем по формуле:

где:    - усилие выпресовки колец подшипника, H

           - номинальный диаметр отверстия подшипника, мм

         - коэффициент трения в сопряжении

- модуль упругости материала подшипника

         - ширина опорного кольца подшипника

          s - расчетный натяг

          - коэффициент характеризующий серию подшипника

=15*0.15*22*10000*3.14*11*0.015/(2*2.18(15+30))=1025 H

C учетом коэффициента запаса n=2 =2000H


6.2.2 Расчет усилия, развиваемого пневмокамерой.

Для плоских резиновых диафрагм в исходном положении штока.

=((3.14*120*120)/4)*0.4=4520H

 - исходное усилие, развиваемое пневмокамерой

d – рабочий диаметр манжеты

p - давление пневмосети, p = 0.4 МПа

6.3 Расчет на прочность шарнирного соединения.

6.3.1 Проверка пальца на срез.

Площадь среза

А ср = 2+0.785*d²= 2*0.785*36=56.52 мм²

Напряжение среза

 = 2000/56.52 = 35.4 МПа < []=100 МПа

6.3.2 Проверка соединения на смятие

А см=d*S=6*6=36 мм²

Напряжение смятия

=2000/36=55.5 МПа < []=210 МПа        

В виду малых нагрузок расчет рычага на изгиб не приводится.


Вывод: самые слабые элементы конструкции – шарнирные соединения  имеют не менее трехкратного запаса прочности, поэтому можно сделать вывод, что прочность конструкции обеспечена.

7. Организация работ по охране труда и противопожарной безопасности

На предприятиях и в организациях транспорта работа по охране труда основывается на Федеральном законе «Об основах охраны труда в Российской Федерации». В нем установлены гарантии прав работников на охрану труда и  обеспечение, условий отвечающих требованиям сохранения их жизни и    здоровья в процессе трудовой деятельности.   

В организациях транспорта ответственность за соблюдение правил охраны  труда несет руководитель, он должен знать требования     санитарного законодательства и обязан обеспечить:

- безопасную эксплуатацию производственных зданий, сооружений и оборудования, безопасность технологических процессов, а также применение средств коллективной и индивидуальной защиты;

-   режим труда и отдыха, установленные законодательством;

-   разработку и выполнение мероприятий по охране труда;

- проведение предварительного и периодических осмотров в  соответствии с законодательством;

- снабжение работников специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты, а также их своевременную чистку, стирку и ремонт;

- возмещение вреда, причиненного здоровью работников, вследствие неблагоприятных и опасных условий труда;

Руководство организации должно вовлекать рядовых работников в работу по охране труда, проводить консультации с ними по принимаемым мерам, направленным на снижение травматизма и аварийности, по вопросам внедрения новых технологий и др.

Работник транспорта в соответствии с нормативными положениями по охране труда имеет право:

- на рабочее место, защищенное от воздействия вредных или опасных производственных факторов;

- обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

-  обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты;

- обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя;

- обращение с жалобой в соответствующие органы государственной власти и профессиональные союзы в связи с неудовлетворительными условиями труда;

- установленные законодательством компенсации за тяжелую работу и работу с вредными или опасными условиями труда.

Существуют обязанности работника в области охраны труда. Работник обязан соблюдать требования охраны труда, правильно применять средства индивидуальной защиты, проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж и проверку знаний по охране труда. Он должен немедленно извещать своего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния здоровья, а также проходить        обязательные медицинские осмотры.

Все работники должны пройти инструктаж по охране труда и технике безопасности независимо от стажа, опыта работы и квалификации. В процессе инструктажа производится ознакомление с существующими рисками, необходимыми мерами безопасности, а также действиями, которые нужно предпринять при возникновении чрезвычайных обстоятельств. 

Производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией, отоплением, а также достаточной освещенностью рабочих мест.

Важным условием для безопасности работы в помещениях зо­ны текущего ремонта электрооборудования, а также противопожарной безопасности является неукоснительное исполнение правил:

- для защиты людей от поражения электрическим током при повреждении изоляции электроустановок должна быть применена хотя бы одна из защитных мер: заземление, зануление, защитные отключения, малое напряжение, двойная изоляция;

- шины и провода защитного заземления (зануление) должны быть доступны      для осмотра и окрашены в черный цвет;

- во всех защитных устройствах устанавливаются только комбинированные предохранители;

- оборудование должно устанавливаться так, чтобы на электродвигатель не попадали стружка, вода, масло и т.д.;

- в цехах, где возможно, выделение пыли должны применяться выключатели, рубильники, предохранители и т.п. закрытые кожухами из негорючего материала;

Не допускается:

- применять рубильники открытого типа или рубильники с кожухами, имеющими щель для рукоятки;

- устанавливать выключатели, рубильники, предохранители, распределительные щиты и др. оборудование, способное дать искру в помещениях, где находятся легковоспламеняющиеся, горючие вещества;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать