ТО и ТР автомобилей

Характеристика подвижного состава имеющегося на предприятии и занимающихся вывозкой древесины (сортиментовозы), перевозкой людей и грузов показано в таблице 1

Таблица 1 -  Характеристика подвижного состава.

Марка

автомобиля

Тип

автомобиля

Год

выпуска

Общий

пробег, км

1

ГАЗ-3307

грузовой

2004

43769

2

ГАЗ-3307

грузовой

2004

60569

3

ГАЗ-3507

грузовой

2004

55069

4

ГАЗ-66

грузовой

2002

81030

5

УАЗ-3303

грузовой

1999

97517

6

УАЗ-31514

легковой

2003

57099

7

МОСКВИЧ-21412-01

легковой

2001

109350

8

ГАЗ-3110

легковой

2003

114455


Из таблицы 1 видно, что парк подвижного состава имеет небольшую разномарочность. Это в свою очередь повышает качественное обеспечение запасными частями и проведение работ  по ТО и ремонту.


1.2 Оснащенность ремонтной базы


Оснащенность ремонтной базы предприятия технологически необходимым оборудованием показано в таблице 2

Таблица 2 - Технологическое оборудование предприятия

Наименование

цеха

Наименование

оборудования

Тип,

Марка

Мощность

кВт

Кол-во

Слесарный








Сварочный




Эл. технический






Дополнительное оборудование


Станок фрезерный широкоуниверсальный

Настольный сверлильный станок

Электроточило



Сварочный однопостовой трансформатор

Преобразователь сварочный



Комплект приборов для технической диагностики автомобилей

Стенд для регулирования эл. оборудования


Верстак слесарный


Тиски слесарные поворотные


Ящик с песком

Огнетушитель

675П


2М-112


ИЭ 9701-УХЛ4


СТШ-500


ПСГ-500-1



ЛВ – 158



532-2М



М 1019-102


ГОСТ 4045-57

ОРГ 1468

ОХВП-10


1

1


1



1


1



1



1



2



2

2

2

1.3 Существующий технологический про­цесс ТО и ремонта

автомобилей

Для ТО автомобилей в гараже имеется комплексная бригада которая выполняет все виды ТО и ремонта. При выполнении всех видов ТО выполняют следующие операции.

Ежедневное обслуживание (ЕО)

- очистка двигателя от пыли и грязи;

- внешним осмотром проверяют отсутствие подтекания масла, топлива, охлаждающей жидкости;

- проверяют уровень масла и при необходимости доливают его;

- проверяют натяжение ремня генератора.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1)

 При ТО-1 выполняются операции ЕО, а также:

- проверяют уровень масла и при необходимости доливают его до уровня контрольных отверстии в агрегатах трансмиссии;

- проверяют и регулируют приборы системы питания и электрооборудования.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2)

 При ТО-2 выполняются операции ТО-1, а также:

- промывают воздухоочистители;

- сливают отстой из фильтра грубой очистки топлива;

- заменяют масло в картере двигателя.

При сезоном обслуживании (СО) производится проверка аккумуляторных батарей (проверка уровня и плотности электролита), меняют масло и топливо соответствующее наступающему сезону.


1.4 Анализ существующей организации ТО и ремонта

Главными недостатками в организации работ по ТО и ремонту автомобилей являются:

- Нехватка запасных частей и ремонтных материалов для проведения ТО и ремонта;

- отсутствие новых деталей, агрегатов, узлов;

- нехватка специальных приспособлений, инструмента и оснастки;

- низкая квалификация ремонтных рабочих;

-  отсутствие технологических карт на проведение техобслуживания.

Для высокопроизводительного использования и техобслуживания техники, а вследствие этого повышения производительности труда предлагаю ввести следующие мероприятия по устранению недостатков при ТО и ремонте

- В полном объеме снабжать предприятия по ТО и ремонту автомобилей новыми деталями и агрегатами,   запасными частями и ремонтными материалами;

- проводить курсы по подготовке специалистов,    обучению и консультациям рабочих кадров;

- приобрести новое технологически необходимое оборудование для повышения качества и производительности ремонтных работ.

1.5 Характеристика ТО автомобилей


Ежедневное обслуживание (ЕО) включает подготовку машины к

эксплуатации, т.е. проведение работ по внешнему обзору, заправ­ке, контрольно-смотровых, крепежных работ и устранение всех неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации и при контрольном осмотре.

Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) предназначено для обес­печения надежной, безотказной работы оборудования до следую­щего технического обслуживания. При проведении ТО-1 помимо выполнения операций ЕО, проверяется надежность крепления агрегатов, состояние резьбовых соединений, производится под­тяжка, шплинтовка, регулировка отдельных агрегатов и узлов, смазочные работы и устранение неисправностей, обнаруженных в процессе эксплуатации. ТО-1 производит персонал, закреплен­ный за данным оборудованием, обслуживание проводится на по­стах ТО.

Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) предназначено для углубленной проверки технического состояния машины и ее ме­ханизмов и проведение регулировочных и ремонтных работ с целью обеспечения надежной, безотказной работы оборудования до очередного технического обслуживания. Объем ТО-2, кроме работ, входящих в ТО-1, включает тщательную проверку состояния всех агрегатов и узлов с их частичной разборкой. На время проведения ТО-2 машину снимают с эксплуатации. Работа вы­полняется персоналом, работающим с применением оборудова­ния на постах ТО.

Сезонное обслуживание (СО) необходимо для подготовки ма­шины к переходу от осенне-зимнего к весенне-летнему периоду эксплуатации и наоборот. СО включает все виды работ ТО-2 и работы, обеспечивающие своевременную подготовку к пред­стоящему сезону (смена эксплуатационных материалов в соот­ветствии с предстоящим сезоном, выполнение специальных регулировочных работ). Работы по СО обычно совмещаются с техни­ческим обслуживанием № 2.

В процессе эксплуатации машин происходит изменение технического со­стояния ее элементов вследствие изнашивания, потери механи­ческой прочности, нарушения регулировок и посадок, коррозии и других причин, и это может привести к полной или частичной потере работоспособности отдельных элементов, вызывающих необхо­димость проведения текущего ремонта. Основным содержанием операций текущего ремонта является устранение неисправностей и повреждений, обнаруженных в процессе эксплуатации или тех­нического обслуживания, путем проведения операций, связанных с частичной или полной разборкой отдельных узлов и агрегатов и их заменой, в случае потери ими работоспособности. Текущий ремонт является составной частью планово-предупредительной системы технического обслуживания, следовательно он предназ­начен для поддержания работоспособности машин в процессе их эксплуатации.


2 Расчетная часть

2.1 Выбор исходных данных


Технологический расчёт производим для подвижного состава по состоянию на 11 января 2006 года. В качестве исходных данных для расчёта используем значения и итоговые показатели работы гаража Отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел Октябрьского округа.

Для расчёта производственной программы и объема работ необходимы следующие данные: тип и количество подвижного состава, пробеги до КР, среднесуточный пробег, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы службы ТР. Эксплуатация транспорта происходит в районе, который характеризуется как холодный на дорогах городов и в пригородной зоне во всех типах рельефов, кроме горных имеющих покрытие из битума - минеральных смесей, щебёнки и гра

Таблица 3 -  Подвижной состав на 11 января 2006 года

  Модели автомобилей

Кол-во а/м определенной марки (списочное)

Новые а/м (до кр)

Старые а/м (после кр)

Суммарный пробег одной модели или группы а/м

Средний фактический пробег

Основная

Приводимые

Шт.

Тыс.км.

ГАЗ

ГАЗ-3307

ГАЗ-3507

ГАЗ-66

2

1

1

2

1

1

-

-

-

104,248

55,069

81,030

52,124

55,069

81,030

УАЗ

УАЗ-3303

УАЗ-31514

1


1

1


1

-


-

97,517


57,099

97,517


57,099

МОСКВИЧ

МОСКВИЧ-21412-01

1

1

-

109,350

109,350

ВОЛГА

ГАЗ-3110

1

1

-

114,455

114,455

ИТОГО:

8

8

-

618,768

77,346

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать