ввод
новых
сумма, руб.
уд.
вес
%
Здания
1560699
91,4
487406
2048105
91,1
131,2
Сооружения
Передаточные устройства
Машины и оборудование
127186
7,4
49329
12040
176515
7,8
138,8
в т. ч.
силовые машины
и оборудование
рабочие машины
89666
5,3
40907
9478
130573
5,8
145,6
измерительные и регулирующие приборы и устройства и лабораторная техника
вычислительная техника
30321
7199
1,8
0,4
5480
2942
734
1828
35801
10141
1,6
0,5
118,1
140,9
Транспортные средства
13070
0,8
3636
16706
0,7
127,8
Инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь, и др. виды основных фондов
6405
0,4
1384
7789
0,4
121,6
ИТОГО
1707360
100,0
541755
12040
Х
2249115
100,0
131,7
в т.ч. активные производственные основные фонды
133591
7,8
Х
Х
Х
184304
8,2
138,0
ВСЕГО
1707360
100,0
541755
12040
2249115
100,0
131,7
Износ основных средств
305674
Х
Х
Х
Х
447847
Х
146,5
Остаточная стоимость основных средств
1401686
Х
Х
Х
Х
1801268
Х
128,5
Примечание. Источник: собственная разработка.
Основные средства по ЗАО «Дом торговли Рамонак» за отчетный год возросли на 541755 тыс. руб. (2249115 – 1707360), или на 31,7%. Как положительное, следует отметить более высокие темпы роста активных основных средств (машин и оборудования). Доля активных основных фондов увеличилась с 7,8% на начало года до 8,2% - на конец. Увеличение стоимости основных средств на конец года по сравнению с началом в основном связано с их переоценкой. Дооценка основных средств за отчетный год составила 529715 тыс. руб., а их поступление – 12040 тыс. руб. (в основном машин и оборудования).
Большое значение для развития розничного товарооборота и улучшения обслуживания покупателей имеет правильное размещение торговой сети. Улучшению обслуживания покупателей и повышению эффективности использования материально-технической базы способствует развитие прогрессивных методов торговли, в частности самообслуживания. По ЗАО «Дом торговли Рамонак" товарооборот по самообслуживанию занимает около 62% в общем объеме товарооборота магазина. Практика показывает, что в торговых залах магазинов самообслуживания можно разместить и реализовать на 20 – 30% больше разновидностей товаров.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24