Продвижение в социальных медиа. Закладки
Анализируя статистику посещений своего блога, нельзя не заметить долю трафика от социальных сетей и социальных сервисов. С этой публикации начинается цикл статей о продвижении в социальных медиа, в терминологии, общепринятое сокращение для большинства действий по оптимизации и продвижению интернет сайтов в социальных сетях и сервисах именуется как SMO (от англ. social media optimization).
В первой статье этого цикла я хотел бы освятить продвижение через социальные сервисы хранения закладок.
Итак, приступим.
Социальные сервисы хранения закладок очень распространены, как в русском, так и в других сегментах глобальной сети интернет. Сервисы предлагают пользователю организовать хранение закладок на отобранные в процессе веб серфинга страницы. После создания закладки, пользователь может получить доступ к ней с любого компьютера.
Структура закладки.
Закладка состоит из заголовка, также можно добавить описание (примечание) и метки, характеризующие содержимое страницы, закладка на которую была создана. Если рядовой пользователь сохраняет закладку как ему вздумается и заполнять все поля не намерен, то в целях SMO вы должны подходить к этому занятию более трепетно. От того как будет составлена закладка, зависит количество трафика, которое она сможет дать вашему сайту.
Оформление закладки.
Подойдите к оформлению закладки на продвигаемый сайт творчески. Не стоит выделять описание из текста поста, придумайте небольшое лаконичное описание, его главная цель заинтересовать пользователя. Ненужно лепить в описании того, чего на самом деле материал не содержит. Тэги также составьте самостоятельно, либо скопируйте те, которые указаны в посте на самом блоге.
Размещение закладки.
Итак, вы подготовили взрывное описание и выбрали нужные теги, теперь можно добавить закладку в несколько социальных сервисов.
Я бы порекомендовал Memori.ru, Bobrdobr.ru, Delicious, StumbleUpon, Reddit, Connotea, Twitter, FriendFeed, Яндекс.Закладки, Digg...
Ну и на последок: закладки дают весьма неплохой трафик на блог, но не стоит злоупотреблять и постить все подряд, выбирайте хорошие читаемые посты. Для удобства используйте плагины для браузера либо блога. У меня установлены браузерные плагины для работы с Яндексом, Delicious и StumbleUpon, в твиттер анонсы идут через FriendFeed, для прочих закладок пользуюсь плагином AddThis, установленном на блоге.
---
Блог "В поисках себя..." © 2008-2011 - [ FindYourself.info ] -
Получайте новые статьи с блога и не пропускайте полезные материалы. Воспользуйтесь подпиской на e-mail и Вы всегда будете получать актуальную информацию прямо в свой электронный почтовый ящик. |
Смотря какие-ты выбираешь закладки,по моему лучше Мемори,сколько у тебя там акаундов(лучше заводить не больше 7-10),и сколькоу тебя там постов с описаниями сайта,а траф дествительно идет с социалог и идет довольно неплохо
А сколько трафика иёт с этих сервисов?