Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение

43.      Девятко    И.Ф.     Методы    социологического
исследования.   -   Екатеринбург:   Изд-во   Уральского университета. 1998 - 208 с.

44.      Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее
восприятия. - М.: Внешторгреклама, 1984.

45.      Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование,
продвижение. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.

46.      Добробабенко Н.,  С.  Фирменный стиль:  принципы
разработки, использования, оценки. - М., 1986. - 11 с.

47.              Дойченко Л. Я.  Социальные технологии в системе управления общественными процессами;  Автореф.  дис.  На соиск. учен. степ, д-ра социол. наук: (22.00.08) / Академия труда и соц. отношений, - М., 1993, - 49 с.

48.      Дранчук  В. И.  Современные  основы  социального управления  /  Междунар.  акад.  организ.  наук,  Ин-т организац. систем, - М., Ин-т организац. систем, 1997, - 95 с.

49.      Дудченко Л.К. Организация решения управленческих проблем, как форма социологической деятельности: Автореф. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук: (09.00.09) / МГУ им. М.В. Ломоносова, Специализированный совет к. 053.05.70 по филос. наукам, - М., 1986, - 24 с.

50.              Дятченко Л.Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами. М. - Белгород: Центр социальных технологий, 1993. - 258 с.

51.      Ермаков В.М. Взаимодействие образа жизни и социального управления : опыт философско-социологического анализа; Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра философ, наук: (22.00.04) Рос. академия управления, - М., 1993, - 46 с.

52.      Жмыриков,  А.Н.  Психология  восприятия  имиджа политических лидеров  профессиональными  представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. -    Н. Новгород, 1997. - С. 34-37.

53.      Заржевский  С.Г.    Организационная  культура  в современной  России:  (Социал.-филос.  аспект):  Автореф. дис. канд. филос. наук / Рос. акад. гос. службы приПрезиденте Рос. Федерации. - М., 1997. - 23 с.

54.      Захаров Н.И. Мотивация и управление; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, - М., Изд-во РАГС, 1999, - 62, [2] с.

55.      Захарова, С. Некоторые психологические особенности  имиджа ведущих политических партий Российской Федерации // Наука и образование. - Якутск, 2001. - N 4.- С. 116-120.

56.      Здравомыслов   А. Г.    Потребности.    Интерес. Ценности. - М., 1986. - 221 с.

57.      Зимбардо Ф., Ляйппе М.  Социальное влияние. - СПб.: Питер, 2000. - 448 с.

58.      Зинякова М.В. Проблемы формирования внутреннего имиджа организации // Право. Бизнес. Население: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Н. Новгород, 20-22 сент. 2000 г.): В 3 ч. - Н. Новгород, 2000. - Ч. 3. - С. 82-86

59.      Иванов В.Н. Социальные технологии: Курс лекций / В.Н. Иванов, В. И. Патрушев;  Моск. гос. соц. ун-т, Ин-т социологии, Каф. соц. инженерии, - М., Союз, 1999,- 431

60.      Иванов   В.Н.,   Атаманчук   Г. В.   Социальное управление в производственных коллективах. - М., 1985.

61.              Карпухин,  О.;  Макаревич,  Э.  Конфликт имиджей интеллигенции  как  условие  переоценки  ценностей  // Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. М., 2001. - С. 28-39.

62.              Карцева Е.  Три лица имиджа;  или кое-что об искусстве внушения. //Иностранная литератора. - М., 1971.N9.

63.      Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. - М.,1995. - 137 с.

64.              Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М., 2000. - 144 с.

65.      Клименко В.;  Сафразьян Л.  Имидж политических лидеров России в средствах массовой информации. Апрель 1996 года // Бизнес и политика. - М., 1996. - N 5. - С. 27-30.

66.      Кравченко А.И.  Социология менеджмента.  - М.: ЮНИТИ, 1999. - 366 с.

67.      Ковалев  А.Г.  Взаимовлияние  людей  в  процессе общения и формирование общественной психологии. – Вопросы психологии личности и общественной психологии - Л.: 1964.

68.      Кон И.С. Социология личности. - М., 1967. – 383.

69.              Конрдашев Г.Н. Потребности - спрос - реклама. - М., 1989. - 63 с.

70.  Коробейников B.C. Пирамида мнений: общественное мнение: природа и функции. - М.: Молодая гвардия, 1981. -222 с.

71.      Короткова Л.Н. Социология общественного мнения; Конспект лекций. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000. -30 с.

72.      Корсунцев И.Г. Имиджи - это образы, формирующие виртуальные реальности // Тр.  Лаб. виртуалистики. - М.,1997. - N 3. - С. 50-55.

73.              Коряк,  Н.М.  Закономерности поведения людей  в организации  //  Экономика  и  орг.  пром.  пр-ва. Новосибирск, 1982. - N 11. - с. 184-188.

74.              Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб.: Нева,
2003. - 224 с.

75.              Котлер Ф.  Основы маркетинга.  - М.:  Прогресс,
1990. - 736 с.

76.      Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.
Основы маркетинга. -М., СПб., К.: Изд. Дом ВИЛЬЯМС, 1999. -   1151 с.

77.      Красовский, Б. Имидж политика // Журналист. М., 1996. - N 10. - С. 46-47.

78.      Крассовский Ю.Д.  Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999. - 472 с.

79.      Крижанская Ю.С. Роль социальных установок разных уровней в организации поведения // Вестн. Ленингр. ун-та. Л., 1984. - N 11.

80.      Крылов, С. А. Анкетирование общественного мнения и  измерение  авторитета  неформальных  лидеров  крупных социальных  групп  //  Политическая  реформа:   цели, противоречия, этапы. - М., 1990. - С. 114 – 133.

81.      Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.  - СПб: Наука, 1996. - 589 с.

82.      Лебедев П.Н. Социальное управление, - Л.; Изд-во ЛГУ, 1982, - 255 с.

83.              Лебон Г. Психология масс. - СПб, 1995. - 320 с.

84.      Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. - М.:1971. - 79 с.

85.              Липпман. Общественное мнение. - М., 1965.

86.      Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М.:, 1990. - 539 с.

87.      Львова,  М.С.  Имидж  региональной  политической элиты и реальные ожидания электората // Политическое управление: теория и практика. - М., 1997. - С. 204-216.

88.      Любимова,     Е.А.     Самопрезентация     как технологический  прием  создания  позитивного  имиджа государственного    служащего     //    Новые    формы государственности и государственная служба. - М., 1996. -
С.107-111.

89.      Магура  М.И.  Приверженность  работников  своей организации:   Автореф.   дис. кандидата   наук; Психологические науки: 19.00.03 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак-т психологии. - М., 1999. - 21 с.

90.      Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер Ком, 2001. - 304 с.

91.      Маркетинг: теория и практика. - М., 1993.

92.      Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.

93.      Масловский      М.В.Концепция      рационального управления в социологии Макса Вебера; Автореф. дис. на соиск. учен.  степ.  канд.  социол.  наук:  (22.00.08)  / Нижегородский гос. Ун-т, - Белгород, 1996, - 17 с.

94.      Маслоу  А.  Маслоу  о  менеджменте:  Перевод  с английского. СПб.: Питер, 2002. - 416 с.

95.              Мескон  М.,  Альберт  М.,  Хедоури  Ф.  Основы менеджмента: пер.  С анг./общ.  ред.  и втуп.  ст.  Л. И. Евенко. - М.: Дело, 1994. - 701 с.

96.      Мильнер  Б.З.,   Евенко  Л.И.,   Рапопорт  B.C. Системный подход к организации управления. - М., 1993. -90 с.

97.      Михайлов Н.Н.  Потребности как социологическая категория. - Челябинск, 1974.

98.      Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учеб. пособие по спец.  «Менеджмент». - М. : Финансы и статистика, 2000. - 156 с.

99.      Мысин Н.В. Теория и история социального управления; Опыт Россия и зарубежных стран. / Сев. - Зап. акад. гос. службы, - СПб.; СЗАГС; Образование - Культура, 2000, - 494, [1] с.

100.     Найденская Н.Г. Человек. Образ.  Стиль.  / Н.Г Найденская,  Е.В.  Новокщенова,  И.А.  Трубецкова.  – М.: Познават. Кн. Плюс, 2002, - 365, [1]с.

101. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля в рекламе. - М., 1987.

102. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения / Отв. ред. д-р философ. наук В.Н. Садовский; АН СССР, ВНИИсистем. исслед., -М., Наука,  1988, - 197 с.

103. О. Шонесси Д.  Принципы организации управления фирмой. - М.: Прогресс, 1993 - 474 с.

104.  Олейник О. С. Рациональное и иррациональное в социальном поведении: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. философ, наук: (09.00.11)/ Волгоградский гос. Техн. Ун-т, - Ставрополь, 1995, - 23 с.

105. Орлова,  Е.А.  Формирование  позитивного  имиджа государственного   деятеля:   (Социал.-психол.   аспект): Автореф. дис. канд. психол. наук . - М., 1997. - 19 с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать