43.
Девятко И.Ф.
Методы социологического
исследования. - Екатеринбург: Изд-во
Уральского университета. 1998
- 208 с.
44.
Демидов В.Е.
Сущность рекламы и психология ее
восприятия. - М.: Внешторгреклама, 1984.
45.
Джи Б. Имидж фирмы.
Планирование, формирование,
продвижение. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.
46.
Добробабенко Н.,
С. Фирменный стиль: принципы
разработки, использования, оценки. - М.,
1986. - 11 с.
47. Дойченко Л. Я. Социальные технологии в системе управления общественными процессами; Автореф. дис. На соиск. учен. степ, д-ра социол. наук: (22.00.08) / Академия труда и соц. отношений, - М., 1993, - 49 с.
48. Дранчук В. И. Современные основы социального управления / Междунар. акад. организ. наук, Ин-т организац. систем, - М., Ин-т организац. систем, 1997, - 95 с.
49. Дудченко Л.К. Организация решения управленческих проблем, как форма социологической деятельности: Автореф. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук: (09.00.09) / МГУ им. М.В. Ломоносова, Специализированный совет к. 053.05.70 по филос. наукам, - М., 1986, - 24 с.
50. Дятченко Л.Я. Социальные технологии в управлении общественными процессами. М. - Белгород: Центр социальных технологий, 1993. - 258 с.
51. Ермаков В.М. Взаимодействие образа жизни и социального управления : опыт философско-социологического анализа; Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра философ, наук: (22.00.04) Рос. академия управления, - М., 1993, - 46 с.
52. Жмыриков, А.Н. Психология восприятия имиджа политических лидеров профессиональными представителями российской армии // Армия и общество в условиях перемен. - Н. Новгород, 1997. - С. 34-37.
53. Заржевский С.Г. Организационная культура в современной России: (Социал.-филос. аспект): Автореф. дис. канд. филос. наук / Рос. акад. гос. службы приПрезиденте Рос. Федерации. - М., 1997. - 23 с.
54. Захаров Н.И. Мотивация и управление; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, - М., Изд-во РАГС, 1999, - 62, [2] с.
55. Захарова, С. Некоторые психологические особенности имиджа ведущих политических партий Российской Федерации // Наука и образование. - Якутск, 2001. - N 4.- С. 116-120.
56. Здравомыслов А. Г. Потребности. Интерес. Ценности. - М., 1986. - 221 с.
57. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб.: Питер, 2000. - 448 с.
58. Зинякова М.В. Проблемы формирования внутреннего имиджа организации // Право. Бизнес. Население: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., (г. Н. Новгород, 20-22 сент. 2000 г.): В 3 ч. - Н. Новгород, 2000. - Ч. 3. - С. 82-86
59. Иванов В.Н. Социальные технологии: Курс лекций / В.Н. Иванов, В. И. Патрушев; Моск. гос. соц. ун-т, Ин-т социологии, Каф. соц. инженерии, - М., Союз, 1999,- 431
60. Иванов В.Н., Атаманчук Г. В. Социальное управление в производственных коллективах. - М., 1985.
61. Карпухин, О.; Макаревич, Э. Конфликт имиджей интеллигенции как условие переоценки ценностей // Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции. М., 2001. - С. 28-39.
62. Карцева Е. Три лица имиджа; или кое-что об искусстве внушения. //Иностранная литератора. - М., 1971.N9.
63. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. - М.,1995. - 137 с.
64. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М., 2000. - 144 с.
65. Клименко В.; Сафразьян Л. Имидж политических лидеров России в средствах массовой информации. Апрель 1996 года // Бизнес и политика. - М., 1996. - N 5. - С. 27-30.
66. Кравченко А.И. Социология менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 366 с.
67. Ковалев А.Г. Взаимовлияние людей в процессе общения и формирование общественной психологии. – Вопросы психологии личности и общественной психологии - Л.: 1964.
68. Кон И.С. Социология личности. - М., 1967. – 383.
69. Конрдашев Г.Н. Потребности - спрос - реклама. - М., 1989. - 63 с.
70. Коробейников B.C. Пирамида мнений: общественное мнение: природа и функции. - М.: Молодая гвардия, 1981. -222 с.
71. Короткова Л.Н. Социология общественного мнения; Конспект лекций. - СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000. -30 с.
72. Корсунцев И.Г. Имиджи - это образы, формирующие виртуальные реальности // Тр. Лаб. виртуалистики. - М.,1997. - N 3. - С. 50-55.
73. Коряк, Н.М. Закономерности поведения людей в организации // Экономика и орг. пром. пр-ва. Новосибирск, 1982. - N 11. - с. 184-188.
74.
Котлер Ф. Маркетинг
от А до Я. - СПб.: Нева,
2003. - 224 с.
75.
Котлер Ф. Основы
маркетинга. - М.: Прогресс,
1990. - 736 с.
76.
Котлер Ф.,
Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.
Основы маркетинга. -М., СПб., К.: Изд. Дом
ВИЛЬЯМС, 1999. - 1151
с.
77. Красовский, Б. Имидж политика // Журналист. М., 1996. - N 10. - С. 46-47.
78. Крассовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999. - 472 с.
79. Крижанская Ю.С. Роль социальных установок разных уровней в организации поведения // Вестн. Ленингр. ун-та. Л., 1984. - N 11.
80. Крылов, С. А. Анкетирование общественного мнения и измерение авторитета неформальных лидеров крупных социальных групп // Политическая реформа: цели, противоречия, этапы. - М., 1990. - С. 114 – 133.
81. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб: Наука, 1996. - 589 с.
82. Лебедев П.Н. Социальное управление, - Л.; Изд-во ЛГУ, 1982, - 255 с.
83. Лебон Г. Психология масс. - СПб, 1995. - 320 с.
84. Леонтьев А.Н. Потребность, мотивы, эмоции. - М.:1971. - 79 с.
85. Липпман. Общественное мнение. - М., 1965.
86. Лосев А.Ф. Из ранних произведений. М.:, 1990. - 539 с.
87. Львова, М.С. Имидж региональной политической элиты и реальные ожидания электората // Политическое управление: теория и практика. - М., 1997. - С. 204-216.
88.
Любимова,
Е.А. Самопрезентация как технологический
прием создания позитивного имиджа государственного служащего // Новые формы государственности и государственная служба. -
М., 1996. -
С.107-111.
89. Магура М.И. Приверженность работников своей организации: Автореф. дис. кандидата наук; Психологические науки: 19.00.03 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак-т психологии. - М., 1999. - 21 с.
90. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер Ком, 2001. - 304 с.
91. Маркетинг: теория и практика. - М., 1993.
92. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд.
93. Масловский М.В.Концепция рационального управления в социологии Макса Вебера; Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук: (22.00.08) / Нижегородский гос. Ун-т, - Белгород, 1996, - 17 с.
94. Маслоу А. Маслоу о менеджменте: Перевод с английского. СПб.: Питер, 2002. - 416 с.
95. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. С анг./общ. ред. и втуп. ст. Л. И. Евенко. - М.: Дело, 1994. - 701 с.
96. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Рапопорт B.C. Системный подход к организации управления. - М., 1993. -90 с.
97. Михайлов Н.Н. Потребности как социологическая категория. - Челябинск, 1974.
98. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учеб. пособие по спец. «Менеджмент». - М. : Финансы и статистика, 2000. - 156 с.
99. Мысин Н.В. Теория и история социального управления; Опыт Россия и зарубежных стран. / Сев. - Зап. акад. гос. службы, - СПб.; СЗАГС; Образование - Культура, 2000, - 494, [1] с.
100. Найденская Н.Г. Человек. Образ. Стиль. / Н.Г Найденская, Е.В. Новокщенова, И.А. Трубецкова. – М.: Познават. Кн. Плюс, 2002, - 365, [1]с.
101. Наймушин А.Д., Добробабенко Н.С. Рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля в рекламе. - М., 1987.
102. Наумова Н.Ф. Социологические и психологические аспекты целенаправленного поведения / Отв. ред. д-р философ. наук В.Н. Садовский; АН СССР, ВНИИсистем. исслед., -М., Наука, 1988, - 197 с.
103. О. Шонесси Д. Принципы организации управления фирмой. - М.: Прогресс, 1993 - 474 с.
104. Олейник О. С. Рациональное и иррациональное в социальном поведении: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. философ, наук: (09.00.11)/ Волгоградский гос. Техн. Ун-т, - Ставрополь, 1995, - 23 с.
105. Орлова, Е.А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля: (Социал.-психол. аспект): Автореф. дис. канд. психол. наук . - М., 1997. - 19 с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20