Имидж организации как способ воздействия на социальное поведение

106. Паркинсон Дж.Р. Люди сделают так, как захотите вы / Пер. с англ. Мурина С. - М. : Новости, 1993. - 157 с.

107.     Парсонс Т. Структура социального действия. - М. : Академический проект, 2000. - 880с.

108. Петренко В.Ф.  Психосемантика сознания.  - М., 1988. - 208 с.

109. Петровский А.В. История советский психологии. - М.: 1977. - 181 с.

110. Петровский   А.В.    Личность.    Деятельность.
Коллектив. М.: 1982.

111.     Петрунин,  Ю.Ю.;  Борисов,  В.К.  Этика бизнеса: Учеб. пособие для студентов упр. и экон. спец. вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: Дело, 2001.- 2-е изд. - 280 с. - (Наука управления)

112.         Печенкин В. В Информационные технологии в социальном пространстве: Автореф. дис. д-ра социол. наук: (22.04.04) / Сарат. гос. техн. ун-т, - Саратов, 2001, -33 с.

113. Пиз  А.  Язык  телодвижений;  Как  читать  мысли других людей по их жестам: [пер. с англ. / Авт. вступ. ст. Н. Котляр] , - М.; Нижний Новгород; Аи Кью, 1995, - 257 с.

114. Платонов К.К. Психология межличностных отношений - в кн.: Общая психология. Под ред. А.В. Петровского - М.: 1970.

115. Плюснин, Ю.М. Проблема биосоциальной эволюции: Теорет.-методол.  анализ / Отв.  ред.  Фофанов В.П.; АН СССР. Сиб. отд-ние. Ин-т истории, филологии и философии. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1990. - 239 с.

116. Панкратов  Ф.Г.,  Серегина  Т.К.,  Шарухин  В. Г.
Рекламная деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2002. - 362 с.

117. Почепцов Г.Г. Профессия Имиджмейкер - Киев: ИМСО МО Украины НВФ «Студйентр», 1998. - 256 с.

118. Пригожий    А.И.     Современная     социология организаций, - М., Фирма «Интерпракс», 1995, -295 с.

119.     Прозоровская,  К. А.  Оценка  влияния  социальных
норм поведения  в  предпринимательстве  на  деятельность фирмы:  Автореф.  дис.  ...  канд.  экон. наук/Санкт-Петербург, ун-т экономики и финансов. - СПБ.,  1995.18с.

120. Рефлексивное   управление:   Тезисы   междунар. симпозиума  17-19  окт.  2000  г.,  Москва  /  РАН.  Ин-т психологии. Лаборатория психологии рефлексив. процессов; Под ред. Брушлинского А.В., Лепского В.Е. - М., 2000. 138 с.

121. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю, Красильников и др.
Маркетинг: Учебник. - под. Ред. Романова А.Н. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

122.       Рудашевский В. Д.  Координационное управление.
М., 1990.

123. Сергиенко,  А.В. Мотивация - социальная основа поведения личности и управления персоналом организации // Социал. политика и социол. - М., 1999. - N 1. - С. 136-142.

124. Собольников В.В.  Информационное  воздействие  в современном мире:  социально-психологический  аспект. Новосибирск, 1999. - 165с.

125. Современный маркетинг. Под ред. Хручкого В.Е. -М., 2001. - 528 с.

126. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. - Тривола: Либерия, 2002. - 598 с.

127. Спивак, В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия: (Поведенческие основы управления персоналом): Учеб. пособие / Санкт-Петербург, ун-т экономики и финансов. Каф. социол. и упр. персоналом. - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 158с.

128. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - М., 1989. - 360 с.

129. Тагаури  Б.Р.  Влияние  установки  на  оценкиальтернативных  объектов  в  процессе  принятия  решения; Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук, (19.00.05) /АН СССР, Ин-т психологии им. Д.Н. Узнадзе, - Тбилиси, Мецниетбеба, 1987, - 21 с.

130. Татарова  Г.Г.  Методология  анализа  данных  в социологии. - М., 1998. - 224 с.

131. Тихомиров О.Л. Психология мышления. - М.: 1984.

132. Толкачев А.Е. Активное формирование потребностей
и спроса посредством рекламы. Автореф. дис. на соиск. уч. степ канд. экон. наук. : 08.00.05 - М., 1991. - 22 с.

133. 134.Томилова М.В. Исследования в сфере паблик рилейшнз и их роль в формировании имиджа банка // Реформы в России и проблемы управления - 96. - М., 1996. - Секция 1. - С. 131-132.

134. Томилова Т.М. Модель имиджа организации// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.

135.     Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения
об организации, - Центросоюз Рос. Федерации, Сиб. ун-т потребит.  кооп.,  - Новосибирск;  Сиб.  ун-т  потребит, кооп., 2001, - 98с.

136.     Федоров   И.А.    Имидж   как   социально управленческое программирование: Автореферат дис.  Д-ра социол наук: 22.00.08 /МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 1996. - 44с.

137. Феофанов  О.  Имидж  и  стереотип.  //  Вопросы
философии. - М.,198 0. - N6.

138. Феофанов   О.   Социологическая   пропаганда   в
развитых странах и идеологическая борьба.  // Вопросы философии. - М.,1974. - N1.

139. Фуре   Р.Ф.   Имидж   политического   лидера:
психологическая структура и пути оптимизации: Автореф. дис. канд. психол. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М., 1996. - 23 с.

140. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Секреты воздействия, управления сознанием, информационной  безопасности, манипулирования общественным мнением, информационных войн и информационного насилия. - М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 445.

141. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - М. : Педгогика, 1986. - 408 с.

142. Цуладзе A.M. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореф. дис.  ... канд. полит, наук / МГУ им.  М.В. Ломоносова. Дис. Совет (К 053.05.88) по филос. и полит, наукам. - М., 1997. - 25 с.

143.     Чармеэссон Г. Торговая марка. Имя, которое может стоить миллионы. - СПб.: ПитерКом, 1999.

144. Переги Ф.Э. Горшков М.К. Основы прикладной социологии. - М. : Ин-т «открытое общество» Интерправка, 1996. - 179 с.

145. Шмарковский Л.Я. Имидж государственного служащего и средства массовой информации // Социол. власти. - М., 1998. - N 2/3. - С. 193-213.

146. Шо Р.Б. Ключи к доверию в организации: Результативность. Порядочность. Проявление заботы: Пер. с англ. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Дело, 2000. - 271 с.

147. Эгджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: ПитерКом, 1999.

148. Ядов    В.А.    Социологическое    исследование: методология,  программа,  методы. -  Самара: Самарский университет, 1995. - 329 с.

149. Яковлев  И.   Поддержка  предпринимателей  как
элемент политического имиджа  // Бизнес и политика. -М., 1996. - N 5. - С. 31-33.

150.         Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. - М., 1992.

151. Achterbergh Jan. Polished by use. Four windows
an organization: Proefshr... / Delft: Eburon, 1999, - III, 432 с.

152. Bacharach S.B.; Lawler E.J. Power and politics
in organizations:  The social psychology of conflict, coalitions, a. bargaining. - San Francisco etc.: Jossey-Bass publ., 1980. - XVIII, 249 p.

153.     Barnow A.  A History of Broadcusting in The United States. The Image Empire. - N-Y, 1983.

154.     Beehr T.A.;  Love  K.G.  A meta-model  of  the
effects  of goal  characteristics,  feedback,  and  role characteristics  in  human  organizations   //Human  relations. - N.Y. ; L., 1983. - vol. 36, N 2. - p. 151-166.

155. Berherd В., Gay A. Steiner. Human behavior. An
invent of scientific findings.  - NY.:  Harcout  Brace Jovanovich, 1964.

156. Blackler F.; Brown C. Evaluation and the impact of information technologies on people in organizations // Human relations. - N.Y.; L., 1985. - vol. 38, N 3. - p.213-231.

157. Borooah V.K. Modeling institutional behavior : A microeconomic analysis of university management // Publ. choice. - The Hague etc., 1994 . - Vol. 81, N 1/2. - P. 101-124.

158. Boukding K. The Image. Knowledge in Life and Society. - Boston, 1987.

159. Bryman A. Leadership and organizations. - L.  etc.: Routledge a. Kegan Paul, 1986. - XI, 235 p.

160. Burt Ronald S. Toward a structural theory of action: Network models of social structure, perception. -New York etc,: Acad press, 1982 XV, 381 с (Quantitative studies in social relations).

161. Communication in the community: an international
study on the role of the mass media in seven communities. - Paris: UNESSCO, 1981. - 85c.

162. Conrad     Ch.     Strategic     organizational communication : Cultures, situations, a. adaptation. N.Y. etc.: Holt, 1985. - XI,339 p.

163. Dutton J.E.; Dukerich J.M. Keeping an eye on the mirror : Image and identity in organizational adaptation // Acad. of management j. - Mississippi State, 1991. Vol. 34, N 3. - P. 516-554.

164.     Dwivedi R.S. Human relations and organizational behavior; a global perspective, - 4. Eol, - Delhi etc., Macmillan India, 1995, - XV, 614 с.

165. Foster J.L. Bureaucratic rigidity revisited //
Social science quart. - Austin, 1990. - Vol. 71, N 2. P. 223-238.

166. Freedland  R.,   Robertson  A.F.   Beyond  the
marketplace. - NY., 1996. Glover D. The sociology of the mass media. Ormskirk (Lancashire): Cause way books, 1984. - 74c.

167. Harrison  T.M.  Communication  and  participate
decision-making:  An  exploratory  study  //  Personnel psychology. - Durham, 1985. - vol. 38, N 1. - p. 93 – 116.

168. Hill M.W. The impact of information on society:
an examination of its nature, value and usage. - London    etc.: Browker-Saur, Corp., 2000. - XI, 292c.

169.     Ihde D. This is not a text or,  do we read
images? // Philosophy today. - Celina, 1996. - Vol. 40, N1. - P. 125-131.

170. Ingram,  David Habermans and the dialectic of
reason / New Havon; London: Yale univ. press, Corp, 1987, - XVII, - 263 c.

171. Intercultural   discourse   in   business and technology / Ed. by Ulijn J.M., Murray D.E. // Text. - B.; N.Y., 1995. - Vol. 15, N 4. - P. 419-627.

172. Jacobs  D.  Toward  a  theory of mobility  and
behavior  in  organizations  :  An  inquiry  into  the consequences of some relationships between individual performance and organizational success // Amer. j. of sociology. - Chicago, 1981. - vol. 87, N 3. - p. 684-707.

173.     Johnson A.L.; Luthans F.;  Hennessey,  H.W.  The
role of locus of control in leader influence behavior //Personnel psychology. - Durham, 1984. - vol. 37, N 1. - p. 61-75.

174. Knoke D. Organization sponsorship and influence
reputation of social influence associations // Social forces. - Chapel Hill, 1983. - vol. 61, N 4.- p. 1065-1087.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать