106. Паркинсон Дж.Р. Люди сделают так, как захотите вы / Пер. с англ. Мурина С. - М. : Новости, 1993. - 157 с.
107. Парсонс Т. Структура социального действия. - М. : Академический проект, 2000. - 880с.
108. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. - М., 1988. - 208 с.
109. Петровский А.В. История советский психологии. - М.: 1977. - 181 с.
110. Петровский А.В. Личность. Деятельность.
Коллектив. М.: 1982.
111. Петрунин, Ю.Ю.; Борисов, В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие для студентов упр. и экон. спец. вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. гос. упр. - М.: Дело, 2001.- 2-е изд. - 280 с. - (Наука управления)
112. Печенкин В. В Информационные технологии в социальном пространстве: Автореф. дис. д-ра социол. наук: (22.04.04) / Сарат. гос. техн. ун-т, - Саратов, 2001, -33 с.
113. Пиз А. Язык телодвижений; Как читать мысли других людей по их жестам: [пер. с англ. / Авт. вступ. ст. Н. Котляр] , - М.; Нижний Новгород; Аи Кью, 1995, - 257 с.
114. Платонов К.К. Психология межличностных отношений - в кн.: Общая психология. Под ред. А.В. Петровского - М.: 1970.
115. Плюснин, Ю.М. Проблема биосоциальной эволюции: Теорет.-методол. анализ / Отв. ред. Фофанов В.П.; АН СССР. Сиб. отд-ние. Ин-т истории, филологии и философии. - Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1990. - 239 с.
116.
Панкратов Ф.Г.,
Серегина Т.К., Шарухин В. Г.
Рекламная деятельность. - М.:
Информационно-внедренческий центр
Маркетинг, 2002. - 362 с.
117. Почепцов Г.Г. Профессия Имиджмейкер - Киев: ИМСО МО Украины НВФ «Студйентр», 1998. - 256 с.
118. Пригожий А.И. Современная социология организаций, - М., Фирма «Интерпракс», 1995, -295 с.
119.
Прозоровская, К.
А. Оценка влияния социальных
норм поведения в предпринимательстве на деятельность фирмы:
Автореф. дис. ... канд. экон. наук/Санкт-Петербург,
ун-т экономики и финансов. - СПБ., 1995.18с.
120. Рефлексивное управление: Тезисы междунар. симпозиума 17-19 окт. 2000 г., Москва / РАН. Ин-т психологии. Лаборатория психологии рефлексив. процессов; Под ред. Брушлинского А.В., Лепского В.Е. - М., 2000. 138 с.
121. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю, Красильников и
др.
Маркетинг: Учебник. - под. Ред. Романова
А.Н. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
122. Рудашевский В. Д. Координационное
управление.
М., 1990.
123. Сергиенко, А.В. Мотивация - социальная основа поведения личности и управления персоналом организации // Социал. политика и социол. - М., 1999. - N 1. - С. 136-142.
124. Собольников В.В. Информационное воздействие в современном мире: социально-психологический аспект. Новосибирск, 1999. - 165с.
125. Современный маркетинг. Под ред. Хручкого В.Е. -М., 2001. - 528 с.
126. Солсо Р. Л. Когнитивная психология. - Тривола: Либерия, 2002. - 598 с.
127. Спивак, В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия: (Поведенческие основы управления персоналом): Учеб. пособие / Санкт-Петербург, ун-т экономики и финансов. Каф. социол. и упр. персоналом. - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 158с.
128. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. - М., 1989. - 360 с.
129. Тагаури Б.Р. Влияние установки на оценкиальтернативных объектов в процессе принятия решения; Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук, (19.00.05) /АН СССР, Ин-т психологии им. Д.Н. Узнадзе, - Тбилиси, Мецниетбеба, 1987, - 21 с.
130. Татарова Г.Г. Методология анализа данных в социологии. - М., 1998. - 224 с.
131. Тихомиров О.Л. Психология мышления. - М.: 1984.
132. Толкачев А.Е. Активное формирование
потребностей
и спроса посредством рекламы. Автореф. дис.
на соиск. уч. степ канд. экон.
наук. : 08.00.05 - М., 1991. - 22 с.
133. 134.Томилова М.В. Исследования в сфере паблик рилейшнз и их роль в формировании имиджа банка // Реформы в России и проблемы управления - 96. - М., 1996. - Секция 1. - С. 131-132.
134. Томилова Т.М. Модель имиджа организации// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 1.
135.
Тюнюкова Е.В.
Формирование общественного мнения
об организации, - Центросоюз Рос. Федерации,
Сиб. ун-т потребит. кооп.,
- Новосибирск; Сиб. ун-т потребит, кооп., 2001, - 98с.
136. Федоров И.А. Имидж как социально управленческое программирование: Автореферат дис. Д-ра социол наук: 22.00.08 /МГУ им. М.В. Ломоносова. - М., 1996. - 44с.
137. Феофанов О. Имидж и стереотип. //
Вопросы
философии. - М.,198 0. - N6.
138. Феофанов О. Социологическая
пропаганда в
развитых странах и идеологическая борьба. //
Вопросы философии. -
М.,1974. - N1.
139. Фуре Р.Ф. Имидж политического лидера:
психологическая структура и пути оптимизации:
Автореф. дис. канд. психол. наук / Рос. акад.
гос. службы при Президенте Рос. Федерации. -
М., 1996. - 23 с.
140. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Секреты воздействия, управления сознанием, информационной безопасности, манипулирования общественным мнением, информационных войн и информационного насилия. - М.:ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 445.
141. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. - М. : Педгогика, 1986. - 408 с.
142. Цуладзе A.M. Формирование имиджа политического лидера в условиях становления новой политической системы в России: Автореф. дис. ... канд. полит, наук / МГУ им. М.В. Ломоносова. Дис. Совет (К 053.05.88) по филос. и полит, наукам. - М., 1997. - 25 с.
143. Чармеэссон Г. Торговая марка. Имя, которое может стоить миллионы. - СПб.: ПитерКом, 1999.
144. Переги Ф.Э. Горшков М.К. Основы прикладной социологии. - М. : Ин-т «открытое общество» Интерправка, 1996. - 179 с.
145. Шмарковский Л.Я. Имидж государственного служащего и средства массовой информации // Социол. власти. - М., 1998. - N 2/3. - С. 193-213.
146. Шо Р.Б. Ключи к доверию в организации: Результативность. Порядочность. Проявление заботы: Пер. с англ. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - М.: Дело, 2000. - 271 с.
147. Эгджел Д. Поведение потребителей. - СПб.: ПитерКом, 1999.
148. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. - Самара: Самарский университет, 1995. - 329 с.
149. Яковлев И. Поддержка предпринимателей как
элемент политического имиджа // Бизнес и
политика. -М., 1996. - N 5. - С.
31-33.
150. Янчевский В.Г. Менеджмент, маркетинг, бизнес. - М., 1992.
151. Achterbergh Jan. Polished by use. Four windows
an organization: Proefshr... / Delft: Eburon,
1999, - III, 432 с.
152.
Bacharach S.B.; Lawler E.J. Power and
politics
in organizations: The social psychology of
conflict, coalitions, a. bargaining. -
San Francisco etc.: Jossey-Bass publ.,
1980. - XVIII, 249 p.
153. Barnow A. A History of Broadcusting in The United States. The Image Empire. - N-Y, 1983.
154. Beehr T.A.; Love K.G. A meta-model of the
effects of goal characteristics,
feedback, and role characteristics
in human organizations //Human relations.
- N.Y. ; L., 1983. - vol. 36, N 2. - p. 151-166.
155.
Berherd В., Gay A. Steiner.
Human behavior. An
invent of scientific findings. - NY.: Harcout Brace Jovanovich, 1964.
156. Blackler F.; Brown C. Evaluation and the impact of information technologies on people in organizations // Human relations. - N.Y.; L., 1985. - vol. 38, N 3. - p.213-231.
157. Borooah V.K. Modeling institutional behavior : A microeconomic analysis of university management // Publ. choice. - The Hague etc., 1994 . - Vol. 81, N 1/2. - P. 101-124.
158. Boukding K. The Image. Knowledge in Life and Society. - Boston, 1987.
159. Bryman A. Leadership and organizations. - L. etc.: Routledge a. Kegan Paul, 1986. - XI, 235 p.
160. Burt Ronald S. Toward a structural theory of action: Network models of social structure, perception. -New York etc,: Acad press, 1982 XV, 381 с (Quantitative studies in social relations).
161. Communication in the community: an international
study on the role of the mass media in seven
communities. - Paris: UNESSCO, 1981. - 85c.
162. Conrad Ch. Strategic organizational communication : Cultures, situations, a. adaptation. N.Y. etc.: Holt, 1985. - XI,339 p.
163. Dutton J.E.; Dukerich J.M. Keeping an eye on the mirror : Image and identity in organizational adaptation // Acad. of management j. - Mississippi State, 1991. Vol. 34, N 3. - P. 516-554.
164. Dwivedi R.S. Human relations and organizational behavior; a global perspective, - 4. Eol, - Delhi etc., Macmillan India, 1995, - XV, 614 с.
165. Foster J.L. Bureaucratic rigidity revisited //
Social science quart. - Austin, 1990. - Vol.
71, N 2. P. 223-238.
166. Freedland R., Robertson A.F. Beyond the
marketplace. - NY., 1996. Glover D. The sociology of the mass media. Ormskirk (Lancashire): Cause way books, 1984. - 74c.
167. Harrison T.M. Communication and participate
decision-making: An exploratory study //
Personnel psychology. - Durham, 1985. -
vol. 38, N 1. - p. 93 – 116.
168. Hill M.W. The impact of information on society:
an examination of its nature, value and
usage. - London etc.: Browker-Saur, Corp., 2000. - XI, 292c.
169. Ihde D. This is not a text or, do we read
images? // Philosophy today. - Celina, 1996.
- Vol. 40, N1. - P. 125-131.
170. Ingram, David Habermans and the dialectic of
reason / New Havon; London: Yale univ.
press, Corp, 1987, - XVII, - 263 c.
171. Intercultural discourse in business and technology / Ed. by Ulijn J.M., Murray D.E. // Text. - B.; N.Y., 1995. - Vol. 15, N 4. - P. 419-627.
172. Jacobs D. Toward a theory of mobility and
behavior in organizations : An inquiry into the consequences of some relationships between individual performance and organizational success // Amer. j. of sociology. - Chicago, 1981. - vol. 87, N 3. - p. 684-707.
173. Johnson A.L.; Luthans F.; Hennessey, H.W. The
role of locus of control in leader influence
behavior //Personnel psychology. -
Durham, 1984. - vol. 37, N 1. - p.
61-75.
174. Knoke D. Organization sponsorship and influence
reputation of social influence associations //
Social forces. - Chapel Hill, 1983. - vol. 61, N 4.-
p. 1065-1087.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20