Планирование создания ночного клуба

Планирование создания ночного клуба

Содержание


1. Резюме


2. Цели и задачи


3.Анализ идеи


    3.1. Основные направления и виды деятельности


    3.2. Характеристика сферы деятельности


4. Услуги


    4.1. Описание услуг


    4.2. Отличительные качества и уникальность


    4.3. Технология и квалификация необходимые в бизнесе


 4.4. Будущий потенциал


    4.5. Анализ рынка


    4.6. Покупатели


    4.7. Конкуренты


    4.8. Состав клиентуры


    4.9. Влияние конкуренции


7. План маркетинга


    7.1. Маркетинговая расстановка


    7.2. Ценообразование


    7.3. Реклама


8. План производства


    8.1. Расположение помещения


    8.2. Оборудование


    8.3. Источники поставки материалов


    8.4. Персонал


    8.5 Подбор персонала и мотивация их труда


    8.6. Управления организации


    8.7. Переменные издержки


    8.8. Постоянные издержки


9. Оценка риска и страхование


   9.1. Оценка риска


   9.2. Профилактика риска


10. Определение точек безубыточности


11. Источники и объем требуемых средств


   11.1. Анализ полученных данных


12. Графики


13. Социальная значимость



Резюме


Целью данного бизнес-плана является планирование создания ночного клуба принципиально нового уровня для нашего города. На создание такого клуба потребуются денежные средства в размере 5 703 980 рублей.

Эти средства пойдут на закупку современного оборудования для дискотек, на переоборудование помещения, в котором будет располагаться клуб.

Основной группой посетителей клуба будет являться молодежь 18 – 24 лет, заинтересованная в появлении заведения такого уровня в нашем городе. Качественная музыка и потрясающие световые и специальные эффекты – вот что делает «Mango», а именно так планируется назвать данный ночной клуб, непохожим на основного конкурента – ночной клуб «Аркада». Кроме того, популярность клуба будет увеличиваться за счет рекламного продвижения и оригинальных маркетинговых решений.

Также предполагается более высокий уровень обслуживания, чем у конкурентов, который будет достигнут за счет более эффективного управления заведением.

Период окупаемости ночного клуба составляет 14-15 месяцев.

Цели и задачи

 

Анализ идеи

 

Модный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города. Поэтому дансинг-клуб будет располагаться на территории Дворца культуры и спорта ОАО "Амурский судо­строительный завод", в помещении бывшего ночного клуба «Арлекино», что позволит организовать качественно новый вид развлекательного заведения, со­вмещающего в себе функции бара и дискотеки европейского уровня. Оригинальное решение интерьеров, а также использование новейшего светового и проекцион­ного оборудования обеспечит постоянный приток посетителей разных возрастных групп, но, прежде всего молодежи города.

Реализация данной концептуальной идеи может быть довольно прибыльной с учетом малого количества и низкого уровня подобных заведений в городе Комсомольск-на-Амуре.

Выявим основные сильные и слабые стороны идеи, а также возможности и угрозы.

Сильные стороны

-                     принципиально новый уровень ночного клуба

-                     расположение клуба в центре города

-                     высокий профессионализм сотрудников

-                     обеспечение безопасности и фэйс-контроль

Слабые стороны

-                     достаточно крупные капитальные вложения

-                     на рынке уже действуют крупные конкуренты (НК «Аркада», НК «Жара»)

   Возможности

-                     расширение клуба и повышение уровня дискотеки

-                     повышение квалификации барменов

-                     эффективное взаимовыгодное сотрудничество с крупными коммерческими компаниями нашего города

Угрозы

-                     выход на рынок новых конкурентов


Основные направления и цели деятельности


Основным направлением деятельности является сфера развлечений. Основной же целью является вывод сферы развлечений в нашем городе на европейский уровень с использованием методов конкурентной стратегии в маркетинге. Планируется начиная с сентября 2002 года увеличивать количество обслуживаемых клиентов, в среднем, на 20% в год и к концу 2005 года достигнуть посещаемо­сти в количестве 40 - 45 тыс. человек.


Характеристика сферы деятельности


Характерной чертой данной сферы услуг в нашем городе является низкий уровень клубов города. Полученные этими предприятиями средства не идут на повышение уровня обслуживания, не вкладываются в создание хорошей атмосферы заведения, и на повышение качества звука и светомузыки. Хорошая посещаемость же этих заведений обуславливается лишь отсутствием реальных конкурентов, способных привлечь значительную часть посетителей к себе, а точнее их отсутствием. У каждого из ночных клубов нашего города существует ряд больших минусов, речь о которых пойдет далее.

Воспользовавшись программным продуктом МаркетингМикс, мы проанализировали состояние ранка в нашем городе. SWOT анализ вывел следующие показатели:


Таблица 2.1. Анализ сильных и слабых сторон


В данном анализе в качестве весовых коэффициентов применялись выбранные нами значения (таблица 2.1.). Обоснуем их выбор:

В подразделе «Маркетинг» определяющими являются такие факторы как репутация компании и качество услуги. Поэтому им соответствует максимальная оценка, по 30%.

По значениям финансовых критериев НК «Mango» не будет занимать первого места из-за ограниченности доступа капитала (ему соответствует оценка 50%).       

Если говорить о производственной деятельности, то наиболее определяющим, по нашему мнению, является критерий «Мощности», поэтому для него выбрана оценка 40%, для двух остальных учтенных по 30%.

В организационном разделе самым значимым является менеджмент, именно поэтому выбрана оценка 40%.

Ниже приводятся диаграммы, иллюстрирующие планируемое положение дел на выбранном нами рынке (рис. 2.1.), из которых становится, очевидно, следующее:

Для завоевания значительной части рынка планируется сделать акцент на качественном оказании услуг. Добиться этого планируется с помощью высокой эффективности управления и качественной маркетинговой политики. Однако основным препятствием для достижения поставленной цели может стать ограниченности денежных ресурсов (особенно на ранних стадиях развития проекта), так как наше предприятие является новичком на рынке и не обладает достаточной финансовой устойчивостью.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать