Планирование создания ночного клуба

Маркетинговые риски. Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой поли тике и т.п. Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами, рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок был составлен данный бизнес-план ночного клуба «Mango».


Определение точек безубыточности


Предположительно, среднее количество посетителей за квартал – 7650 человек. Определение точки безубыточности работы предприятия:

Затраты в квартал:

Постоянные издержки: 1371540

Переменные издержки: 200*x

Выручка: 550*x

Где x – число посетителей за квартал


 Решая линейное уравнение, получаем количество посетителей в квартал (вместо запланированного 7650), равное 4176 человек, при котором фирма не будет нести убытков, но, и не будет получать прибыль.


Рис. Нахождение точки безубыточности.


Предполагаемая посещаемость клуба «Mango» - 7650 человек, тогда как безубыточность достигается при 4176 человек, это говорит о том что данный проект является прибыльным.

Для того, чтобы фирма понесла убытки, необходимо отклонение от запланированной посещаемости более чем на 45% в сторону уменьшения.

Таким образом, запас финансовой прочности составляет 45%.


7. Источники и объем требуемых средств

 

Таблица 7.1. Объем требуемых денежных средств

Наименование статьи

Стоимость, руб.

Капитальные затраты

4736800

Стартовые оборотные средства

967180

Итого

5703980

 

Таким образом, общая потребность в капитале составит 5 703 980 рублей.


8. Анализ полученных данных

Ниже приводится таблица кэш-фло (таблица 8.2.), описывающая денежные потоки на предприятии, из которой становится более понятно, как распределяется полученная фирмой прибыль. Период окупаемости проекта составляет около 14-15 месяцев.

Кумулятивный дисконтированный денежный поток к концу расчетного периода составит 6 127 539 рублей, это ни что иное как NPV (чистая текущая стоимость проекта за 3 года).


Рис. 10. Таблица кэш-фло (первые 6 кварталов расчетногопериода)

 

0

2008

2009

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

Посещаемость (чел.)

 

7650

7650

7650

7650

7650

7650

Стоимость входа

 

150,00 

150,00 

150,00 

150,00 

150,00 

150,00 

Средние покупки в баре

 

400,00 

400,00 

400,00 

400,00 

400,00 

400,00 

Себестоимость бара на чел.

 

200,00 

200,00 

200,00 

200,00 

200,00 

200,00 

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

4 736 800,00 







 

 







Выручка от входных


1 147 500,00 

1 147 500,00 

1 147 500,00 

1 147 500,00 

1 147 500,00 

1 147 500,00 

Выручка от бара


3 060 000,00 

3 060 000,00 

3 060 000,00 

3 060 000,00 

3 060 000,00 

3 060 000,00 

ПРИТОК ДС


4 207 500,00 

4 207 500,00 

4 207 500,00 

4 207 500,00 

4 207 500,00 

4 207 500,00 

Затраты на бар


1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

Переменные затраты


1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

1 530 000,00 

Затраты на зарплату


1 001 700,00 

1 001 700,00 

1 001 700,00 

1 001 700,00 

1 001 700,00 

1 001 700,00 

Аренда


180 000,00 

180 000,00 

180 000,00 

180 000,00 

180 000,00 

180 000,00 

Прочие постоянные затраты


99 840,00 

99 840,00

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Реклама
В соцсетях
рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать рефераты скачать